Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Презентация к родительскому собранию в начальных классах на тему "ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ"

Презентация "Презентация к родительскому собранию в начальных классах на тему "ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ"

Презентация "Презентация к родительскому собранию в начальных классах на тему "ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Презентация к родительскому собранию в начальных классах на тему "ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ":
Cкачать презентацию: Презентация "Презентация к родительскому собранию в начальных классах на тему "ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ"

Презентация для классов "Презентация "Презентация к родительскому собранию в начальных классах на тему "ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Хвалить нельзя наказывать»<br>А где бы вы поставили запятую?<br>
1 слайд

«Хвалить нельзя наказывать»
А где бы вы поставили запятую?

Качается на стуле<br>Опять двойка<br>Цветы на обоях<br>
2 слайд

Качается на стуле
Опять двойка
Цветы на обоях

Важное правило:<br>Если Вы чувствуете, что ребёнок своим поведением или действием выводит Вас на нег
3 слайд

Важное правило:
Если Вы чувствуете, что ребёнок своим поведением или действием выводит Вас на негативные эмоции -
скажите ему об этом!

Правильные выражения:<br>«Я очень злюсь, когда меня не слушают …»;<br>«Мне обидно, когда в дневнике
4 слайд

Правильные выражения:
«Я очень злюсь, когда меня не слушают …»;
«Мне обидно, когда в дневнике плохая оценка за домашнее задание…»;
Я расстроена, когда слышу в свой адрес недобрые слова…».

Формула «Я-высказывание»:<br>« Я (любое чувство), когда (поведение ребёнка в обезличенной форме, без
5 слайд

Формула «Я-высказывание»:
« Я (любое чувство), когда (поведение ребёнка в обезличенной форме, без местоимения «ты»), и я хочу (я считаю) (потребность родителя + конкретное описание действия)».

Вариант правильной фразы <br>по форме «Я-высказывание»:<br>«Я очень расстраиваюсь, когда вижу в журн
6 слайд

Вариант правильной фразы
по форме «Я-высказывание»:
«Я очень расстраиваюсь, когда вижу в журнале двойки, и мне бы очень хотелось, чтобы они больше там не появлялись. Я была бы очень рада и спокойна, если бы на месте двоек были положительные оценки. Давай придумаем, как это можно сделать!».

Ситуация «Цветы на обоях»:<br>Оцените подарок ребёнка;<br>Скажите ребёнку о своих чувствах и эмоциях
7 слайд

Ситуация «Цветы на обоях»:
Оцените подарок ребёнка;
Скажите ребёнку о своих чувствах и эмоциях;
Спросите ребёнка, что он думает о данной ситуации с позиции родителя и как бы он решил проблему;
Приклейте дополнительный лист обоев для дальнейшего творчества ребёнка.

Похвала приходит к зазнайству.<br>Хвалить только за выдающиеся достижения.<br>Ребёнок перестанет слу
8 слайд

Похвала приходит к зазнайству.
Хвалить только за выдающиеся достижения.
Ребёнок перестанет слушаться.
Неправильный подход:

Ребенку необходима похвала, которая позволяет<br>Не допускать ошибок;<br>Придать сил и уверенности в
9 слайд

Ребенку необходима похвала, которая позволяет
Не допускать ошибок;
Придать сил и уверенности в себе и в своих действиях;
Понять, как исправить своё поведение.

Хвалить ребёнка обязательно за конкретное дело.<br>При похвале важны мимика, жесты, тактильный конта
10 слайд

Хвалить ребёнка обязательно за конкретное дело.
При похвале важны мимика, жесты, тактильный контакт.
Хвалите не только за результат, но и за процесс.
Сначала похвалите, а потом переходите к оценке.
Ни в коем случае не сравнивайте ребёнка с другими детьми (только с самим собой).


Спасибо за внимание!<br>
11 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Презентация к родительскому собранию в начальных классах на тему "ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация