Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС"

"Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС"

"Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС":
Cкачать презентацию: "Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС"

Презентация для классов ""Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 Севкова Оксана Николаевна<br> руководитель МО эстетического цикла<br> учитель технологии.<br>Внеуро
1 слайд

Севкова Оксана Николаевна
руководитель МО эстетического цикла
учитель технологии.
Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС

2 слайд

3 слайд

Внеурочная деятельность школьников<br> Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС  следуе
4 слайд

Внеурочная деятельность школьников
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС  следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Согласно ФГОС внеурочная деятельностью является, одним из инструментов достижения планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов образования школьников.

 Цель внеурочной деятельности<br>Способствует  достижению результатов освоения основной образователь
5 слайд

Цель внеурочной деятельности
Способствует достижению результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

цель

Внеурочная деятельность:<br>Задачи внеурочной деятельности<br>-обеспечить благоприятную адаптацию ре
6 слайд

Внеурочная деятельность:
Задачи внеурочной деятельности
-обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
-улучшить условия для развития ребенка;
-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.

7 слайд

От урока к внеучебной деятельности<br><br> <br> <br><br>урок<br>Потребность в самореализации<br>Внеу
8 слайд

От урока к внеучебной деятельности

 
 

урок
Потребность в самореализации
Внеучебная деятельность
 
 

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

9 слайд

Внеурочная деятельность организуется<br> по направлениям развития личности :<br>духовно-нравственное
10 слайд

Внеурочная деятельность организуется
по направлениям развития личности :
духовно-нравственное,
Спортивно-оздоровительное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное

Духовно-нравственное направление<br> Формирование гражданской идентичности;<br> Приобщение:<br>
11 слайд

Духовно-нравственное направление
Формирование гражданской идентичности;
Приобщение:
к культурным ценностям социокультурной группы,
базовым национальным ценностям Российского общества;
общечеловеческим ценностям.

Спортивно-оздоровительное<br>направление<br> укрепление здоровья средствами физической культуры;<br>
12 слайд

Спортивно-оздоровительное
направление
укрепление здоровья средствами физической культуры;

гармоничное физическое развитие;

обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств;

приобщение к спортивным традициям

Социальное направление<br> усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об о
13 слайд

Социальное направление
усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях;
формирование основных элементов гражданско-патриотического сознания;
усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем;
усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые

Общеинтеллектуальное направление<br><br>усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительн
14 слайд

Общеинтеллектуальное направление

усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитико-синтетической деятельности;
усвоение основных элементов общенаучных
методов познания.


Общекультурное направление<br> усвоение основных общеэстетических  понятий (культурологических, куль
15 слайд

Общекультурное направление
усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно-национальных и др. основных понятий, связанных с художественно-образным способом познания);
усвоение основных экологических
понятий, отражающих непосредственное
взаимодействие человека с окружающей средой
и его последствия;
усвоение основных понятий, определяющих
управление собой (своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием).

16 слайд

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<br>Игровая<br>Познавательная<br>Проблемно-ценностное общение<br>Досугово-раз
17 слайд

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игровая
Познавательная
Проблемно-ценностное общение
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
Художественное творчество
Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность)
Трудовая (производственная) деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

18 слайд

<br>МБОУ СОШ №5<br> Проекты разной направленности<br> Спортивные соревнования.<br> Социально-значимы
19 слайд


МБОУ СОШ №5
Проекты разной направленности
Спортивные соревнования.
Социально-значимые акции.
Партнерские проекты
Патриотическое воспитание.
Духовно-нравственное
воспитание
Администрация
Музеи
Спортивные учреждения
ДЮСШ
Дом творчества
Студии
СМИ
Школа искусств
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ С СОЦИУМОМ
Родители
Библиотека
Служба социальной
защиты
впо

Совет ветеранов
Дворец культуры

Учреждения
здравоохранения
Предприятия

Результат<br>3-й уровень результатов<br>1-й уровень результатов<br>2-й уровень результатов<br>
20 слайд

Результат
3-й уровень результатов
1-й уровень результатов
2-й уровень результатов

Уровни результатов внеурочной деятельности:<br>1уровень<br>школьник знает и понимает общественную жи
21 слайд

Уровни результатов внеурочной деятельности:
1уровень
школьник знает и понимает общественную жизнь, приобретает социальные знания, понимания социальной реальности и повседневной жизни.
2уровень
школьник ценит общественную жизнь, формируются позитивные отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
3уровень
школьник самостоятельно действует в обществен-ной жизни, получение опыта самостоятельного социального действия.

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация