Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация мастер-класса для родителей на тему "Жил человек рассеянный..."

Презентация мастер-класса для родителей на тему "Жил человек рассеянный..."

Презентация мастер-класса для родителей на тему "Жил человек рассеянный..." - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация мастер-класса для родителей на тему "Жил человек рассеянный...":
Cкачать презентацию: Презентация мастер-класса для родителей на тему "Жил человек рассеянный..."

Презентация для классов "Презентация мастер-класса для родителей на тему "Жил человек рассеянный..."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мастер-класс<br>Данилова Александра Виссарионовна<br>учитель начальных классов<br><br><br><br><br>МБ
1 слайд

Мастер-класс
Данилова Александра Виссарионовна
учитель начальных классов




МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа»

РАЗМИНКА<br>Упражнение № 1 "Давайте поздороваемся"<br>Здороваться надо определенным образо
2 слайд

РАЗМИНКА
Упражнение № 1 "Давайте поздороваемся"
Здороваться надо определенным образом:
·         1 хлопок - здороваемся за руку;
·         2 хлопка - здороваемся плечами;
·         3 хлопка - здороваемся спинами

Упражнение № 2 "Пожелай другому"
Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете мяч кому хотите и одновременно говорите это пожелание. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь, бросает его следующему, высказывая ему пожелание на сегодняшний день. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить.

                                                  Жил человек рассеянный<br>                        
3 слайд

                                            Жил человек рассеянный
                                             На улице Бассейной.
                                             Сел он утром на кровать,
                                             Стал рубашку надевать,
                                             В рукава просунул руки -
                                             Оказалось, это брюки...
                                             Вместо шапки на ходу
                                             Он надел сковороду,
                                             Вместо валенок перчатки
                                             Натянул себе на пятки...
Тема:
“Жил человек рассеянный...”

      <br>Задачи:<br> • Показать родителям важность и значимость проблемы развития детского внимания
4 слайд


Задачи:
• Показать родителям важность и значимость проблемы развития детского внимания.
• Познакомить родителей с методами и приёмами развития внимания.
Практически разыграть несколько игр на развитие внимания.

Главные проблемы начальной школы <br><br>• Одной из главных проблем в начальной школе является недос
5 слайд

Главные проблемы начальной школы

• Одной из главных проблем в начальной школе является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточно внимания. А ведь произвольное внимание – это привычка, воспитание которой начинается в семье.
• Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений – всё это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учебной деятельности. С чем мы, учителя начальных классов, и сталкиваемся, особенно в последнее время.

Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях <br><br>Упражнение 1 <br>          Для
6 слайд

Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях

Упражнение 1
Для развития произвольного внимания ребёнку предлагается переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их.

• ирм, аворок, алокш, кинечу, адогоп, алкук, теломас, анишам, рофотевс, ьлибомотва.

Упражнение 2 <br>        Корректурная проба. Ребёнку можно предложить выполнить следующую работу: в
7 слайд

Упражнение 2
Корректурная проба. Ребёнку можно предложить выполнить следующую работу: в таблице предложенных букв необходимо вычёркивать вертикальной чертой буквы А, М, К, З. Эта таблица называется таблицей Бурдона.
зонеафюстжмпсвюкчффложбюр мфдлитгедишафялзихоюнзкиш твюфгрвкдуекбжяапрсоютбге мснбшрмфитявулкибюшлчбднх пгонбижюазбовехчюиелфвамю эмждектбшлмхпзиарвшудолбх диомгрлязткежпсактднвтпрш гмюнхдксунфмюлтпсрзшафчхд спояюиаждясуаенлжоячмжиеу ахрсфсфяухиюкгепвхсфхчовтя

Упражнение 3 <br>        В приведенных ниже рядах букв найди «спрятавшиеся» там слова:<br><br>• авро
8 слайд

Упражнение 3
В приведенных ниже рядах букв найди «спрятавшиеся» там слова:

• аврогазетаатмнивслшктдомрвмевнгмшь
(газета, дом)
• шаонсрвикеымочкивлгмлгстимснпакетд
(очки, пакет)
• Авмлберёзавлнгстрыиченсщкнигамшва
(берёза, книга)
• Вонгарсиыпчьлшдаткошкаавеснауекымчс я
(кошка, весна)
• Звнкпеналваскшнмтвлдчбювнлесвнаоств
(пенал, лес)

Упражнение 5<br>         Ребёнку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:<br><br>•Моресолнцелесв
9 слайд

Упражнение 5
Ребёнку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:

•Моресолнцелесводамореземлясолнцелучнебоводарыбалесуткаморесолнцепароходводаземляп оходморелесрыбанебодетиморе
Упражнение 4
Ребёнку предлагается разделить «склеенные» между собой слова.

шаркорзинаботинкибинокльедаобезьянакнигарукаельчасытрамвайсамоварлучиграокно

Упражнение 7<br>     Ребёнку предлагается расставить числа в порядке возрастания:<br>• 5, 8, 1, 6, 4
10 слайд

Упражнение 7
Ребёнку предлагается расставить числа в порядке возрастания:
• 5, 8, 1, 6, 4, 12, 7, 2, 1, 8, 10, 4, 3, 2, 0, 5, 2, 8, 5, 7, 18, 20, 11, 16, 8, 13, 8, 6, 19, 11, 15, 17, 12, 14,17, 13, 6, 4, 8, 19, 0, 9
Упражнение 6
Ребёнку предлагается разделить «склеенные» предложения:

Былазимазимойхолодноморозщиплетщёкипогодахорошаясветитсолнцедетирадуютсятёплымлучам

Упражнение 8<br>           Предложите своему ребёнку решить следующую задачу: • «На столе лежали кни
11 слайд

Упражнение 8
Предложите своему ребёнку решить следующую задачу: • «На столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили на стол?»

Памятка для родителей <br>по развитию внимания учащихся <br><br>Уважаемые родители! <br>          По
12 слайд

Памятка для родителей
по развитию внимания учащихся

Уважаемые родители!
Помните, что внимание – один из самых важных психических процессов, Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребёнка. Для того, чтобы ваш ребёнок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.

Спасибо за внимание<br>
13 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация мастер-класса для родителей на тему "Жил человек рассеянный..."" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация