Презентациа к проекту "Билингвизм"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентациа к проекту "Билингвизм"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Научно-исследовательская работа
«Билингвизм»
Работу выполнили:
Кузьмичева Анна Сергеевна
Линючева Софья Андреевна
МБОУ «Лопатинская СОШ»
4 «Г» класс
Руководитель проекта:
Петросян Нарине Александровна
2022
Актуальность исследования
Britain
Проблема исследования обусловлена большим количеством речевых нарушений у детей различного возраста в регионах с двуязычным общением.
“ Один язык – ум, два языка – два ума.”
И. Я.Яковлев
http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png
Задачи исследования
1. Определить понятие билингвизма.
2. Описать особенности усвоения словарного запаса у детей-билингвов;
3. Рассмотреть особенности обогащение речи детей-билингвов;
4. Организовать и провести эмпирическое исследование речи детей-билингвов;
5. Проанализировать результаты исследования;
6. Охарактеризовать процесс организации работы по обогащению речи детей с билингвизмом.
Объект , предмет и цель исследования
Объектом исследования является создание билингвальных классов
Предмет исследования – феномен билингвизма
Цель исследования – рассмотрение билингвизма, как комплексной лингвистической проблемы, отражающей в себе все многообразие составляющих данного лингвистического явления.
Понятие «билингвизм»
Впервые понятие «билингвизм» было введено в 1938 году В.А. Аврориным
По В.А. Аврорину, билингвизм – “одинаково свободное владение двумя языками”.
В интернет-источниках встречаются также следующие определения:
1. Практика попеременного пользования двумя языками;
2. Владение двумя языками и умение с их помощью осуществлять успешную коммуникацию (даже при минимальном знании языков);
3. Одинаково совершенное владение двумя языками, умение в равной степени использовать их в необходимых условиях общения.
Виды и уровни билингвизма
Ученые называют следующие виды билингвизма:
Индивидуальный
Общественный
Е.М. Верещагин выделяет такие уровни билингвизма, как:
Рецептивный
Репродуктивный
Продуктивный
По возрасту билингвизм делится на:
Параллельный
Последовательный
Методы исследования Практическая часть
Mы выяснили количество детей – инофонов обучающихся среди 4 клакссов. (Приложение 1)
Попросили заполнить анкеты о себе на русском и английском языке. (Приложение 2)
Провели анализ мотивации обучающихся к изучению иностранного языка (Приложение 3)
Эмпирический (опрос).
2. Теоретический.
3. Описательный.
4. Метод анализа и обобщения материалов.
5. Статистический.
Заключение
Мы достигли всех поставленных целей, провели опрос среди учащихся.
Гипотеза подтвердилась.
Работая над проектом, мы можем сказать, что билингвом быть хорошо.
Билингвов можно назвать поистине «многозадачными», а это огромный плюс для активного темпа современной жизни.
АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ
1. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2. УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЧЕВИХ МЕХАНИЗМОВ БИЛИНГВОВ
http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png
АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ
3. УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЧЕВИХ МЕХАНИЗМОВ БИЛИНГВОВ ПО КЛАССАМ
4. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА КАК ФОРМА БИЛИНГВИЗМА
http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png
АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ
5. Уровень сформированности речевых механизмов билингвов на констатирующем этапе