Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентациа к проекту "Билингвизм"

Презентациа к проекту "Билингвизм"

Презентациа к проекту "Билингвизм" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентациа к проекту "Билингвизм":
Cкачать презентацию: Презентациа к проекту "Билингвизм"

Презентация для классов "Презентациа к проекту "Билингвизм"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Научно-исследовательская работа<br>«Билингвизм»<br>Работу выполнили:<br>Кузьмичева Анна Сергеевна<br
1 слайд

Научно-исследовательская работа
«Билингвизм»
Работу выполнили:
Кузьмичева Анна Сергеевна
Линючева Софья Андреевна
МБОУ «Лопатинская СОШ»
4 «Г» класс

Руководитель проекта:
Петросян Нарине Александровна
2022

Актуальность исследования<br>Britain<br>Проблема исследования обусловлена большим количеством речевы
2 слайд

Актуальность исследования
Britain
Проблема исследования обусловлена большим количеством речевых нарушений у детей различного возраста в регионах с двуязычным общением.
“ Один язык – ум, два языка – два ума.”

И. Я.Яковлев  

<br>http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png<br>Задачи исследования<br>1. Определить понятие
3 слайд


http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png
Задачи исследования
1. Определить понятие билингвизма.
2. Описать особенности усвоения словарного запаса у детей-билингвов;
3. Рассмотреть особенности обогащение речи детей-билингвов;
4. Организовать и провести эмпирическое исследование речи детей-билингвов;
5. Проанализировать результаты исследования;
6. Охарактеризовать процесс организации работы по обогащению речи детей с билингвизмом.

Объект , предмет и цель исследования<br>Объектом исследования является создание билингвальных классо
4 слайд

Объект , предмет и цель исследования
Объектом исследования является создание билингвальных классов
Предмет исследования – феномен билингвизма
Цель исследования – рассмотрение билингвизма, как комплексной лингвистической проблемы, отражающей в себе все многообразие составляющих данного лингвистического явления.

Понятие «билингвизм»<br> Впервые понятие «билингвизм» было введено в 1938 году В.А. Аврориным<br>По
5 слайд

Понятие «билингвизм»
Впервые понятие «билингвизм» было введено в 1938 году В.А. Аврориным
По В.А. Аврорину, билингвизм – “одинаково свободное владение двумя языками”.
В интернет-источниках встречаются также следующие определения:
1.  Практика попеременного пользования двумя языками;
2.  Владение двумя языками и умение с их помощью осуществлять успешную коммуникацию (даже при минимальном знании языков);
3.  Одинаково совершенное владение двумя языками, умение в равной степени использовать их в необходимых условиях общения.

Виды и уровни билингвизма<br>Ученые называют следующие виды билингвизма:<br>Индивидуальный<br>Общест
6 слайд

Виды и уровни билингвизма
Ученые называют следующие виды билингвизма:
Индивидуальный
Общественный
Е.М. Верещагин выделяет такие уровни билингвизма, как:
Рецептивный
Репродуктивный
Продуктивный
По возрасту билингвизм делится на:
Параллельный
Последовательный

Методы исследования Практическая часть<br><br>Mы выяснили количество детей – инофонов обучающихся ср
7 слайд

Методы исследования Практическая часть

Mы выяснили количество детей – инофонов обучающихся среди 4 клакссов. (Приложение 1)
Попросили заполнить анкеты о себе на русском и английском языке. (Приложение 2)
Провели анализ мотивации обучающихся к изучению иностранного языка (Приложение 3)
 
Эмпирический (опрос).
2. Теоретический.
3. Описательный.
4. Метод анализа и обобщения материалов.
5. Статистический.



<br>Заключение<br><br>Мы достигли всех поставленных целей, провели опрос среди учащихся. <br><br>Гип
8 слайд


Заключение

Мы достигли всех поставленных целей, провели опрос среди учащихся.

Гипотеза подтвердилась.

Работая над проектом, мы можем сказать, что билингвом быть хорошо.

Билингвов можно назвать поистине «многозадачными», а это огромный плюс для активного темпа современной жизни.

<br>http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png<br>ПРИЛОЖЕНИЕ 1<br>
9 слайд


http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

<br>АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ<br><br><br>1. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА<br><br>2.
10 слайд


АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ


1. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2. УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЧЕВИХ МЕХАНИЗМОВ БИЛИНГВОВ

<br>http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png<br>АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ<br>3. УРОВЕНЬ СФОР
11 слайд


http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png
АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ
3. УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЧЕВИХ МЕХАНИЗМОВ БИЛИНГВОВ ПО КЛАССАМ
4. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА КАК ФОРМА БИЛИНГВИЗМА

<br>http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png<br>АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ<br>5. Уровень сфор
12 слайд


http://i034.radikal.ru/0804/27/325d74c471fb.png
АНАЛИЗ ОПРОСА В ДИАГРАММАХ
5. Уровень сформированности речевых механизмов билингвов на констатирующем этапе

13 слайд

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентациа к проекту "Билингвизм"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация