Презентация по этапам работы с модулем и примеры заданий
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 46
Презентация для классов "Презентация по этапам работы с модулем и примеры заданий" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Цели 2.0
Знаю и умею распознавать в тексте новую лексику по теме «Театр» (40 единиц)
Знаю и могу использовать новое грамматическое время Past Perfect
Понимаю различие употребления Past Perfect & Past Simple
Знаю и могу распознать в тексте Reported speech
Задание 2.0
Match the photos (A-H) with art forms from the list below:
ballet
cartoon
classical music
dance
drawing
mime
musical
novel
opera
painting
play
poem
sculpture
sitcom
Пример задания 2.0.
(развитие умения диалогической речи)
Тема: «Посещение театра. Покупка билетов»
Базовый диалог: «At the Box Office»
Пример задания 2.0.
(совершенствование грамматических навыков)
(использование в речи изученного в I четверти грамматического времени Past Perfect)
Групповая игра "Finish up my phrase!"
Класс делится на 2 команды: Past Simple и Past Perfect.
Задача всего класса: как можно быстрее дописать предложения, содержащие оба грамматических времени. Каждая команда по очереди предлагает начало предложения.
Опорные фразы выведены на доску/указаны в раздаточном материале.
Цели 3.0
Умею строить логичное монологическое высказывание по теме «История развлечений. Театр в древние времена» на основе изученных лексических единиц и грамматических структур.
Умею строить логичное диалогическое высказывание, поддерживать диалог на тему «Посещение театра. Покупка билетов» (работа в парах).
Правильно понимаю структуру и детальное содержание текста (reading for details) о драматурге Уильяме Шекспире и могу пересказать текст.
Пример задания 3.0.
(развитие умения монологической речи)
Тема: «История развлечений. Театр в древние времена»
Reread the texts "The History of Entertainment" & "Theatre". Analyse your own ideas and your classmates` thoughts on the task above.
Then make a structure of your talk. Make sure you`re going to speak about:
Ancient traditions of entertainment (Ancient Greece, Ancient Rome)
Theatre in the Middle Ages
The Golden Age of Theatre
Theatre today & people`s attitude to it
Пример задания 3.0.
(совершенствование грамматических навыков)
(использование в речи изученного в I четверти грамматического времени Past Perfect)
Emoji Grammar
1. Заранее придумываем предложение, используя ту грамматическую структуру, которую изучаем.
2. Подбираем смайлики, отражающие эту историю.
3. На занятии ученики предлагают свои предложения/ идеи, опираясь на
смайлики.
Пример задания 3.0.
(развитие умения диалогической речи)
Тема: «Посещение театра. Покупка билетов»
Базовый диалог: «At the Box Office»
Примеры наполнения собственных диалогов:
Пример задания 3.0.
(развитие умения чтения /reading for details)
Тема: «Великий английский драматург Уильям Шекспир»
Базовый текст: «The Great Bard»
Цели 4.0
Имею углубленные знания по теме «Театр»
Могу проводить исследование на тему «Театр в древние времена» и «Современный театр»
Идеи заданий для уровня 4.0.
Проектная работа “Theatre of my city” в виде экскурсии для иностранного друга (формат: презентация, лэпбук, видеоэкскурсия)
Дописать сценку “Little Red Riding Hood" / "Cinderella” на новый лад
Проектная работа “Тheatre Map” (в виде интерактивного плаката (например, Genially) с величайшими театрами мира
Проектная работа "Small Theatres of a Big Country" (найти информацию про маленькие театры в регионах и рассказать о них в формате блога в социальную сеть/интерактивного плаката)
Проектная работа "Are theatres worth visiting?" (опросить друзей и одноклассников и сделать вывод об их отношении к театру, оформить в виде презентации)