Презентация по штукатурно-малярному делу "Математика в штукатурно-малярном деле"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 49
Презентация для классов "Презентация по штукатурно-малярному делу "Математика в штукатурно-малярном деле"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Проект: «Математика в технологии штукатурно-малярного дела»
Подготовили: ученики 8 класса
Тешабаев Акрам
Бабичев Кирилл
Актуальность темы:
Математика помогает находить
нужные решения при расчетах,
развивает мышление и логику,
определяет связи между действиями.
Цель проекта:
Изучить виды ремонтов, рассчитать стоимость
ремонта моей комнаты.
Задачи:
Познакомить учащихся с информационными
источниками, узнать какие ремонты существуют,
Выбрать для себя оптимальный
Выяснить, какие знания по математике
необходимы компетентному специалисту
востребованному на рынке труда
Сделать расчеты стоимости строительных
материалов
Составить презентацию
Защитить творческий проект
Гипотеза исследования
Заключается в том, что, зная формулы площадей
прямоугольника и квадрата и имея способности их
находить, смогу применить эти знания для того,
чтобы рассчитать необходимые площади для
ремонта, рассчитать необходимое их количество.
Составить примерную смету расходов.
Работу начнем с того, что нам надо определить какой нам нужен ремонт:
капитальный или косметический.
Капитальный ремонт – это замена коммуникаций, в том числе и водопроводных,
канализационных труб, проводки и т. д.
В капитальный ремонт входят штукатурные и малярные работы.
Капитальный ремонт стоит дороже косметического и требует особого
отношения и терпения.
Косметический ремонт – самый простой и недорогой ремонт. Этот вид
ремонта включает в себя качественное выполнение отделочных работ,
которые не затрагивают конструкцию. Главная задача – устранение
дефектов отделки помещения, которые появились в результате его
использования.
Затем мы с учителем повторим формулы
Нахождения площади: S=длину × ширину.
Определение площади помещения комнаты:
Длина комнаты – 9,6 м
Ширина комнаты – 5, 5 м
S= 9,6 м×5,5 м=53 кв. м.
Площадь окна:
Длина окна – 1,35 м
Ширина окна – 2,29 м
S=3 кв. м.
Площадь двери:
Длина двери – 1,9 м
Ширина двери – 0,8 м
S=1,52 кв. м
Площадь ниши:
Длина ниши – 2 м
Ширина ниши – 0,9 м
S=1,8 кв. м.
Посчитаем общую площадь вычитаемой
поверхности:
Sокна 3 кв. м.+Sдвери 1,52 кв. м.+Sниши1,8 кв. м.=6,32 кв. м.
Расчет чистой площади помещения:
Sкомнаты 53 кв. м.- Sвыч. пов. 6,32 кв. м.=47 кв. м.
47 кв. м. – площадь оклеиваемой поверхности
Прежде чем отправиться в магазин, мы задали
себе вопрос – а как рассчитать необходимое
количество обоев? Обратились к интернет –
источникам и выяснили, что можно
воспользоваться онлайн калькулятором.
Затем мы посетили магазин строительных
товаров. Провели беседу с продавцом.
Он предложил обои разной стоимости.
Мы выбрали:
5 рулонов обоев
Клей для виниловых обоев
1 кисть макловица
1 кисть ручник
Потолочная краска – акриловая белая
На уроке математики мы решали много задач
На нахождение площадей прямоугольника.
Но для нас это не имело определенного смысла
до данной работы. Теперь мы знаем, что без этих
математических знаний невозможно решить
житейские проблемы.
В результате гипотеза подтвердилась,
знания по математике помогли сделать
расчет необходимого материала,
расчет стоимости ремонта
нашей комнаты.
Список используемой литературы:
1. С. В. Бобрешова «Технология. Штукатурно-малярное дело», 8 класс, М.
Владос, 2010 г.
2. А. А. Ивлиев, А. А. Кальгин, О. М. Скок «Отделочные строительные работы»,
учебник, М. Издательство «Академия». 2009 г.
3. Мороз С. И. Лапшин К.Т. « Штукатур. Мастер отделочных работ»
Учебное пособие, М. Издательство «Академия». 2010г
4. Сериков Н.Н. «Штукатур-маляр. Новый строительный справочник»
Справочник, М. Издательство «Академия». 2007 г.
5. Смирнова Е.К. «Энциклопедия современного ремонта»,
Учебное пособие, М. Издательство «Академия». 2009г.