Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности"

Презентация "Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности"

Презентация "Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности":
Cкачать презентацию: Презентация "Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности"

Презентация для классов "Презентация "Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности»<br>Учитель начал
1 слайд

«формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности»
Учитель начальных классов
МБОУ «Косиновская СОШ»
Шилина Людмила Викторовна

Актуальность<br>Одной из важнейших задач современного образования является формирование финансовой г
2 слайд

Актуальность
Одной из важнейших задач современного образования является формирование финансовой грамотности школьников, способность активно мыслить, преодолевать трудности в решении финансовых проблем.
Развитие способности к позитивному финансовому поведению дает возможность обучающимся в будущем эффективно организовывать своё финансовое пространство наиболее оптимальным образом.

«Нажить много денег – храбрость; <br><br>сохранить их – мудрость, а умело<br> <br>расходовать – иску
3 слайд

«Нажить много денег – храбрость;

сохранить их – мудрость, а умело

расходовать – искусство»

Бертольд Авербах

Цель – развитие основ финансовой грамотности детей младшего<br>                         школьного во
4 слайд

Цель – развитие основ финансовой грамотности детей младшего
школьного возраста во внеурочное время.
Задачи:
познакомить с основами финансовой грамотности младших школьников используя разнообразные виды деятельности;
прививать интерес к финансовой грамотности;
развивать понимание, управление и планирование бюджета;
способствовать формированию у родителей интереса к обучению детей финансовой грамотности.

Блиц-опрос <br>«Финансовая грамотность» <br>(обучающиеся)<br>
5 слайд

Блиц-опрос
«Финансовая грамотность»
(обучающиеся)

Блиц-опрос <br>«Финансовая грамотность» <br>(родители)<br>
6 слайд

Блиц-опрос
«Финансовая грамотность»
(родители)

Этапы программы:<br>1 этап - «Организационно- подготовительный» <br><br><br>2 этап - «Практический»
7 слайд

Этапы программы:
1 этап - «Организационно- подготовительный»


2 этап - «Практический»


3 этап - «Аналитико – рефлексивный»

Организационно- подготовительный этап<br>Цель: определение заинтересованности детей и родителей в об
8 слайд

Организационно- подготовительный этап
Цель: определение заинтересованности детей и родителей в обучении финансовой грамотности и формирование у них рационального экономического поведения.
Задачи: 
изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
подобрать и разработать инструментарий, критерии, показатели и методическое обеспечение;
разработать систему игр и упражнений.


Практический этап<br>1 Блок: «Потребности современного человека»<br>2 Блок: «Современные деньги»<br>
9 слайд

Практический этап
1 Блок: «Потребности современного человека»
2 Блок: «Современные деньги»
3 Блок: «Откуда появляются деньги и как ими управлять?»



Игры практического <br>этапа:<br>«Кем я хочу стать»<br><br>«Чего не сделает один - сделаем вместе»<b
10 слайд

Игры практического
этапа:
«Кем я хочу стать»

«Чего не сделает один - сделаем вместе»


Проект <br>«Мама, папа, я – экономная семья»<br><br><br>
11 слайд

Проект
«Мама, папа, я – экономная семья»


Мероприятия:<br>Беседы:<br> «История денег»; <br>«Слова «хочу» и «надо»»;<br>«Доходы и расходы моей
12 слайд

Мероприятия:
Беседы:
«История денег»;
«Слова «хочу» и «надо»»;
«Доходы и расходы моей семьи»

просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

игра «Мама, папа, я – экономная семья»

13 слайд

Аналитико – рефлексивный этап<br>Цель: установление соответствия результата программы первоначальном
14 слайд

Аналитико – рефлексивный этап
Цель: установление соответствия результата программы первоначальному замыслу, качество полученного результата.
Задачи:
проанализировать ход реализации программы;
применить финансовые знания и понимания;
соотнести результаты с целью деятельности.

Результаты <br>реализации программы:<br>активное участие в олимпиадах по финансовой грамотности на п
15 слайд

Результаты
реализации программы:
активное участие в олимпиадах по финансовой грамотности на платформе Учи.ру.
Запланировано:
обмен опытом с коллегами на заседании методического объединения учителей начальных классов в конце учебного года,
участие в областном конкурсе методических разработок по финансовой грамотности.

Повышения собственного профессионального уровня:<br>участие во Всероссийском онлайн-зачете по финанс
16 слайд

Повышения собственного профессионального уровня:
участие во Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности – базовый
и продвинутый уровни



участие в онлайн-неделе методических семинаров супермарафона Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности

<br><br>Спасибо за внимание!<br>
17 слайд



Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация