Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО на тему "Фрукты и ягоды"

Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО на тему "Фрукты и ягоды"

Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО на тему "Фрукты и ягоды" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО на тему "Фрукты и ягоды":
Cкачать презентацию: Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО на тему "Фрукты и ягоды"

Презентация для классов "Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО на тему "Фрукты и ягоды"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО<br>В данной методической разр
1 слайд

Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО
В данной методической разработке представлен урок с применением средств ИКТ и цифровых образовательных ресурсов по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»
Тема урока «Фрукты и ягоды»
Шамина Анна Владимировна
Учитель английского языка высшей категории

Cписок источников:<br>https://vk.com/writeandpaint<br>http://foodiesfeed.com/  <br>http://picjumbo.c
2 слайд

Cписок источников:
https://vk.com/writeandpaint
http://foodiesfeed.com/
http://picjumbo.com/
http://kaboompics.com/

Tasty English<br>Fruits and berries<br>
3 слайд

Tasty English
Fruits and berries

Today we are going to make <br>a Healthy Breakfast. <br>Цель: приготовить вкусный и полезный завтрак
4 слайд

Today we are going to make
a Healthy Breakfast.
Цель: приготовить вкусный и полезный завтрак.
Наши задачи:
выучить слова по теме "Фрукты и ягоды",
изучить техники приготовления,
повторить грамматические правила "Множественное число имен существительных" и "Неопределенный артикль"
Ready? Go ahead!

Exercise 1. Let’s learn the words:<br>https://teacher.vznaniya.ru/13786/group/135822/print-lexical <
5 слайд

Exercise 1. Let’s learn the words:
https://teacher.vznaniya.ru/13786/group/135822/print-lexical

Look through the names of different fruits and berries <br>Be sure you know them all<br>
6 слайд

Look through the names of different fruits and berries
Be sure you know them all

7 слайд

8 слайд

BLUEBERRY<br>черника<br>
9 слайд

BLUEBERRY
черника

Let’s revise grammar rules<br>Nouns<br>
10 слайд

Let’s revise grammar rules
Nouns

Существительные могут быть исчисляемыми и неисчисляемыми. <br>Исчисляемое существительное может обра
11 слайд

Существительные могут быть исчисляемыми и неисчисляемыми.
Исчисляемое существительное может образовывать множественное число.
Неисчисляемые существительные не могут образовывать множественное число сами по себе и называются неисчисляемыми

Например, a pear (груша) поддается счету - мы можем сказать three pears (три груши), следовательно, это исчисляемое существительное.
А такие слова, как milk (молоко), water (вода), yogurt (йогурт) и ряд других, счету не поддаются. Мы не можем сказать "три воды", а говорим "три чашки воды" или "три бутылки воды".
К неисчисляемым существительным относятся многие типы продуктов (spaghetti, yoghurt, cheese), абстрактные существительные (help, love), материалы (plastic), жидкости (tea, coffee).

Перед исчисляемыми существительными в единственном числе мы ставим артикль "а/an". Этот ар
12 слайд

Перед исчисляемыми существительными в единственном числе мы ставим артикль "а/an". Этот артикль называется "неопределенным" и ведет свое происхождение от слова «one» (один), поэтому перед существительными во множественном числе он не употребляется. Неопределенный артикль говорит о том, что предмет принадлежит классу однородных предметов, например:
It is a berry. - Это ягода (а не фрукт).
Итак, если существительное поддается счету, в единственном числе мы поставим перед ним неопределенный артикль "a" или "an". Артикль "an" ставится, если слово начинается с гласного звука, к примеру "an orange".
Буквы, которые передают гласные звуки: A, E, I, O, U.

Множественное число можно образовать несколькими способами. <br><br>1) Для образования множественног
13 слайд

Множественное число можно образовать несколькими способами.

1) Для образования множественного числа к существительным добавляется окончание -s.
Правило чтения: окончание в этом случае произносится как [s] после глухих согласных и как [z] после звонких согласных и гласных.
Примеры:
a pear - pears (груша - груши).
an apple – apples (яблоко - яблоки)
2) Если существительное оканчивается на буквы или буквосочетания -s, -z, -x, -sh, -ch (шипящий или свистящий звук), то такие слова для образования множественного числа прибавляют окончание -es.
Окончание -es читается как [z].
Пример:
a radish (редис) - two radishes (две редиски)
a lunch – lunches (ланч - ланчи)

Множественное число можно образовать несколькими способами. <br><br>3) Иногда слово оканчивается на
14 слайд

Множественное число можно образовать несколькими способами.

3) Иногда слово оканчивается на букву "y", перед которой стоит согласная буква, например, как в слове "strawberry" - клубника, где перед буквой "y" стоит согласная "r".
В этом случае, чтобы поставить существительное в форму множественного числа, мы поменяем "y" на "i" и добавим окончание -es.
Пример:
a strawberry - strawberries
4) Иногда слово заканчивается на букву "y", перед которой стоит гласная буква, например, как в слове "turkey" - индейка, где перед буквой "y" стоит гласная "e".
В этом случае, чтобы поставить существительное во множественное число мы не меняем "y" на "i", а просто добавим окончание -s.
Пример:
a turkey - turkeys.

Множественное число можно образовать несколькими способами.<br>5) Если существительное заканчивается
15 слайд

Множественное число можно образовать несколькими способами.
5) Если существительное заканчивается на букву "о", перед которой стоит согласная, то для образования множественного числа добавляем окончание -es.
Пример:
a tomato – tomatoes (помидор – помидоры)
Исключения для этого правила в рамках интересующей нас темы составляют слова:
a kilo – kilos (килограмм – килограммы)
an avocado – avocados (авокадо – несколько авокадо)

Множественное число можно образовать несколькими способами.<br>6) Если существительное оканчивается
16 слайд

Множественное число можно образовать несколькими способами.
6) Если существительное оканчивается на –f (–fe), то для образования множественного числа "f" меняем на "v" и добавляем –es.
Пример:
a knife – knives (нож – ножи)
Исключения:
a chef – chefs (повар – повара)

Множественное число можно образовать несколькими способами.<br>Некоторые слова имеют одинаковую форм
17 слайд

Множественное число можно образовать несколькими способами.
Некоторые слова имеют одинаковую форму, как в единственном, так и во множественном числе:
a sheep — sheep (овца)
a fish — fish (рыба — но! Разные виды рыб: fishes)
a salmon — salmon (лосось)
a trout — trout (форель).

Exercise 2.<br>Выберите правильную форму множественного числа. <br><br>1. A pineapple – <br>a) Pinea
18 слайд

Exercise 2.
Выберите правильную форму множественного числа.

1. A pineapple –
a) Pineapples b) Pineappls
2. An orange
a) Orangees b) Oranges
3. A raspberry
a) Raspberrys b) Raspberries
4. A cherry
a) Cherris b) Cherries
5. A pear
a) Pears b) Peares


6. A lime
a) Limes b) Lims
7. A strawberry
a) Strawberries b) Strawberrys
8. A fig
a) Figs b) Figgs
9. An avocado
a) Avocadoes b) Avocados

Exercise 3.<br>Разделите слова на две колонки. <br>milk, nut, water, raspberry, cherry, yogurt, plum
19 слайд

Exercise 3.
Разделите слова на две колонки.
milk, nut, water, raspberry, cherry, yogurt, plum, spaghetti, tea, pomegranate.

Exercise 4.<br>Прочитайте список ингредиентов для рецепта. Напишите выделенные существительные в фор
20 слайд

Exercise 4.
Прочитайте список ингредиентов для рецепта. Напишите выделенные существительные в форме множественного числа. Найдите лишний ингредиент!

Oat flakes with fresh juicy berries and nuts. Ingredients:
1/2 cup oat flake
1/3 cup hot water (milk or cheese)
4-5 fresh strawberry
5-6 fresh raspberry
1/3 cup yogurt
Cherry and nut for decoration.

or cheese
flakes
strawberries
raspberries
nuts
Cherries

Exercise 5. <br>Для того чтобы понимать этапы приготовления нам нужно знать техники приготовления (c
21 слайд

Exercise 5.
Для того чтобы понимать этапы приготовления нам нужно знать техники приготовления (cooking technics) и инструменты, необходимые для этого.

Cooking techniques
1. to heat up - нагревать, подогревать, разогревать
2. to add - добавлять
3. to decorate with something - украшать чем-либо
4. to serve with something - подавать с чем-либо
5. to peel - очищать (фрукты, овощи)
6. Peeler - инструмент для чистки овощей, (фруктов)

7. to grate - натирать <br>8. Grater - терка <br>9. Zest - цедра <br>10. Zester - нож для (снятия) ц
22 слайд

7. to grate - натирать
8. Grater - терка
9. Zest - цедра
10. Zester - нож для (снятия) цедры
11. to mix – перемешивать, смешивать
12. to cut — резать
13. to squeeze juice from a lemon — выжимать сок из лимона
14. Lemon squeezer - соковыжималка для цитрусовых
15. Measuring cup - мерный цилиндр

Exercise 6.<br>Посмотрите фото и попытайтесь вспомнить нужное слово или выражение на английском язык
23 слайд

Exercise 6.
Посмотрите фото и попытайтесь вспомнить нужное слово или выражение на английском языке для обозначения следующих действий. Если не помните, вернитесь к списку слов.

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

Exercise 7.<br>Вы читаете инструкцию, как сделать фруктовый салат. Какое выражение не имеет смысла?
29 слайд

Exercise 7.
Вы читаете инструкцию, как сделать фруктовый салат. Какое выражение не имеет смысла?

A. Cut a pear.
B. Peel an orange.
C. Grate a pomegranate.
D. Squeeze juice from a lemon.
E. Mix the ingredients.

Peel and deseed a pomegranate.

Exercise 8.<br>Составьте предложения, написав нужное слово в месте пропуска.<br>spoon, squeezer, mix
30 слайд

Exercise 8.
Составьте предложения, написав нужное слово в месте пропуска.
spoon, squeezer, mixer, grater, zester, peeler, knife, cup
Я использую (…), чтобы ...
1. I use the (___________) to grate cheese.
2. I use the (___________) to cut a pineapple.
3. I use the (__________) to mix ingredients.
4. I use the (___________) to measure water.
5. I use the (__________) to peel an apple.
6. I use the (___________) to make lemon juice.
7. I use the (__________) or grater to make orange zest.
8. I use the (____________) to add yoghurt.
grater
knife
mixer
cup
peeler
squeezer
zester
spoon

Прочитайте рецепт полностью.<br> Now you can make  a Healthy Breakfast! <br>Oat flakes with fresh ju
31 слайд

Прочитайте рецепт полностью.
Now you can make a Healthy Breakfast!
Oat flakes with fresh juicy berries.
Ingredients:
1/2 cup of oat flakes
1/3 cup of hot water or milk
4-5 fresh strawberries
5-6 fresh raspberries
1/3 cup of yogurt
Cherries and cashew nuts for decoration.

Preparation: <br><br>1. Heat up water (milk). <br>2. Add hot water or milk to the oat flakes. <br>
32 слайд

Preparation:

1. Heat up water (milk).
2. Add hot water or milk to the oat flakes.
Mix and wait for 3 minutes.
3. Add berries and serve with yoghurt.
4. Decorate with cherries and cashew nuts.
Enjoy!

Теперь приготовим <br>Easy Fruit Salad (Легкий фруктовый салат)<br>Exercise 9. Чтобы узнать список и
33 слайд

Теперь приготовим
Easy Fruit Salad (Легкий фруктовый салат)
Exercise 9. Чтобы узнать список ингредиентов для фруктового салата придется вернуть на место перепутанные буквы.
Ingredients:
1 mepogratena (_____________)
3 wkii (___________)
2 apespl (_____________)
2 eaprs (______________)
apepl jueic (______________)

pomegranate
kiwi
apples
pears
apple juice

Exercise 10. <br>Повар торопился и записал инструкцию на разных листочках. <br>Помогите восстановить
34 слайд

Exercise 10.
Повар торопился и записал инструкцию на разных листочках.
Помогите восстановить правильный порядок действий, написав буквы в правильной последовательности.

Instructions:
A) Decorate with pomegranate seeds.
B) Add 1/2 cup of apple juice.
C) Cut and mix all fruit.
D) Read the recipe!
E) Peel apples, pears and kiwi.

Instructions:
D) Read the recipe!
E) Peel apples, pears and kiwi.
C) Cut and mix all fruit.
B) Add 1/2 cup of apple juice.
A) Decorate with pomegranate seeds.

Поздравляем! Теперь вы можете сделать фруктовый салат и угостить им друзей! <br><br>Easy Fruit Salad
35 слайд

Поздравляем! Теперь вы можете сделать фруктовый салат и угостить им друзей!

Easy Fruit Salad

Ingredients:
1 Pomegranate
3 Kiwi
2 red apples
2 pears
1/2 cup apple juice
Instructions:
Peel apples, pears and kiwi.
Cut and mix all fruit.
Add 1/2 cup of apple juice.
Decorate with pomegranate seeds.

Потренируйтесь в понимании простого рецепта фруктового салата (fruit salad) на английском языке. Let
36 слайд

Потренируйтесь в понимании простого рецепта фруктового салата (fruit salad) на английском языке. Let’s watch a recipe!

До встречи на следующем занятии! <br>Thank you!<br>See you next time!<br>
37 слайд

До встречи на следующем занятии!
Thank you!
See you next time!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Методическая разработка для проведения урока/занятия в учреждениях СПО на тему "Фрукты и ягоды"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация