Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по ИЗО на тему "Пейзаж в графике"

Презентация по ИЗО на тему "Пейзаж в графике"

Презентация по ИЗО на тему "Пейзаж в графике" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по ИЗО на тему "Пейзаж в графике":
Cкачать презентацию: Презентация по ИЗО на тему "Пейзаж в графике"

Презентация для классов "Презентация по ИЗО на тему "Пейзаж в графике"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Методическая разработка урока изобразительного искусствав 6 классе<br>УМК «Школа России», изобразите
1 слайд

Методическая разработка урока изобразительного искусствав 6 классе
УМК «Школа России», изобразительное искусство «Искусствов жизни человека» 6 класс, автор Л.А.Неменская
Автор разработки: учитель МБОУ «Молодежненскаяя школа № 2» Симферопольского района
Усова Ольга Викторовна
Тема раздела: «Человек и пространство. Пейзаж».
Тема урока: Пейзаж в графике
Форма проведения: путешествие в мир графики.
Цель урока: создание весеннего пейзажа в графике.
Тип урока: углубление и закрепление знаний

Планируемые результаты: <br>Предметные результаты: <br>- формирование интереса к искусству графики ;
2 слайд

Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- формирование интереса к искусству графики ;
- формировать навыки и умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, а также уметь с помощью выразительных графических средств ИЗО выразить свои эмоции , настроения, мысли.
- формировать умение и навыки в создании пейзажной графики ,передачи пространства, настроения природы.
- сформировать понятие о линии как основном средстве выразительности в графике;
- развить использование различных средств выразительности графики (точка, линия, штрих).
Метапредметные результаты:
- научатся определять цель;
- развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности;
- анализировать, сравнивать, обобщать информацию, планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной, художественно-творческой деятельности;
-формировать коммуникативные компетенции.
Личностные результаты:
- проявляют интерес к новым видам деятельности, познавательную активность;
- осознают свои интересы и цели, эмоции, адекватно их выражают;
- осознают свой мировоззренческий выбор;
- формируют способность к художественно-образному познанию мира, умению применять полученные знания в своей собственной художественно-творческой деятельности;

Тема раздела: <br>«Человек и пространство. Пейзаж».<br><br><br>
3 слайд

Тема раздела:
«Человек и пространство. Пейзаж».


ЭПИГРАФ УРОКА: <br>“В каждой голове первое, что надо сделать,<br> - это заставить говорить глаза”.<b
4 слайд

ЭПИГРАФ УРОКА:
“В каждой голове первое, что надо сделать,
- это заставить говорить глаза”.
Жан Энгр
Иван Иванович Шишкин «Ручей в лесу»

Если на картине поле и река,<br>Или горы, лес и облака,<br>Или домик деревянный наш,<br>Мы картину н
5 слайд

Если на картине поле и река,
Или горы, лес и облака,
Или домик деревянный наш,
Мы картину назовем...

Пейзаж<br>
6 слайд

Пейзаж

Рассмотрите представленные картины, кто догадался о чем пойдет речь?<br>
7 слайд

Рассмотрите представленные картины, кто догадался о чем пойдет речь?

о линии<br>
8 слайд

о линии

А линия, в каком виде искусства является главным выразительным средством?<br>
9 слайд

А линия, в каком виде искусства является главным выразительным средством?

В ГРАФИКЕ<br>
10 слайд

В ГРАФИКЕ

Тема урока: Пейзаж в графике<br>
11 слайд

Тема урока: Пейзаж в графике

Что такое графика? <br>
12 слайд

Что такое графика? 

Графика – это вид изобразительного искусства, где отражение действительности решается с помощью рису
13 слайд

Графика – это вид изобразительного искусства, где отражение действительности решается с помощью рисунка. Основными средствами выражения замысла являются линия, штрих, пятно

Какие виды рисунка вы знаете? <br>
14 слайд

Какие виды рисунка вы знаете? 

Набросок<br>
15 слайд

Набросок

И.И. Шишкин «Горный пейзаж»<br>Зарисовка<br>
16 слайд

И.И. Шишкин «Горный пейзаж»
Зарисовка

И.И. Шишкин «Лес »<br>Эскиз<br>
17 слайд

И.И. Шишкин «Лес »
Эскиз

Самый распространённый вид пейзажной графики – это зарисовки и наброски. Которые художники делают по
18 слайд

Самый распространённый вид пейзажной графики – это зарисовки и наброски. Которые художники делают постоянно, фиксируя свои впечатления.

Назовите какие художественные материалы используют для таких рисунков?<br>
19 слайд

Назовите какие художественные материалы используют для таких рисунков?

20 слайд

Развитие графики тесно связаны с искусством создания книги. Когда с конца XV в. появляются печатные
21 слайд

Развитие графики тесно связаны с искусством создания книги. Когда с конца XV в. появляются печатные книги, гравюры становятся доступными широкому кругу людей.

Гравюра - это(фр. gravure от нем. graben — копать или фр. grave[u]r — вырезать, создавать рельеф) —
22 слайд

Гравюра - это(фр. gravure от нем. graben — копать или фр. grave[u]r — вырезать, создавать рельеф) — вид графического искусства (и графической техники, полиграфической технологии), произведения которого в завершённом виде представлены печатными оттисками.

Со временем самостоятельное значение графики только возрастало. В графике линия  и разнообразный штр
23 слайд

Со временем самостоятельное значение графики только возрастало. В графике линия и разнообразный штрих постоянно сопутствуют друг другу. Образуя тональные пятна и различные фактуры. Их ритмические построения позволяют создавать бесконечное разнообразие графических образов
Лес зимой (1884). Бумага коричневая, уголь, мел.

Физминутка: <br>Мы сегодня рисовали,<br>Наши пальчики устали.<br>Пусть немного отдохнут –<br>Снова р
24 слайд

Физминутка:
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Пусть немного отдохнут –
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведём,
Снова рисовать начнем.
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнём,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь,
закалачиваем гвоздь.

Выполнение графической  работы.<br>Работа может быть выполнена самыми разными графическими материала
25 слайд

Выполнение графической работы.
Работа может быть выполнена самыми разными графическими материалами.
Прежде чем начать работу, надо определить её мотив и какое именно состояние и настроение ты хочешь передать. Опираться необходимо на реальное, пережитое тобой впечатление.
Выбери, что в твоей работе будет главное, то есть центром внимания зрителя. Очень важно чувствовать ритм основных пропорций – он определит строй твоей работы. Теперь можно прорабатывать детали. Создавая фактуры разнообразными штрихами, сочетая линии и пятно.

Инструменты и материалы:<br>1. Белый лист бумаги;<br>2. Простой карандаш;<br>3. Ластик.<br>Практичес
26 слайд

Инструменты и материалы:
1. Белый лист бумаги;
2. Простой карандаш;
3. Ластик.
Практическая работа

Порядок выполнения работы:<br>1. Прорисуем горизонтальную линию. На ней расположим силуэты четырех д
27 слайд

Порядок выполнения работы:
1. Прорисуем горизонтальную линию. На ней расположим силуэты четырех домов

2. Добавляем тонкое дерево – березы. Она будет находиться ближе домов, поэтому высота её существенно
28 слайд

2. Добавляем тонкое дерево – березы. Она будет находиться ближе домов, поэтому высота её существенно больше

3. Справа добавляем еще одно дерево. Оно имеет размер больше березы, а ветки будут заходить за друг
29 слайд

3. Справа добавляем еще одно дерево. Оно имеет размер больше березы, а ветки будут заходить за друг друга.

4. Немного прорисуем дома. Они будут находиться на заднем фоне, поэтому сильно их не детализируем. Н
30 слайд

4. Немного прорисуем дома. Они будут находиться на заднем фоне, поэтому сильно их не детализируем. Наметим окна, крыши и дымоходы.

5. Нарисуем произвольно нерастаявший снег. <br>
31 слайд

5. Нарисуем произвольно нерастаявший снег.

6. Добавляем ветки кустов, которые расположены поблизости деревьев <br>
32 слайд

6. Добавляем ветки кустов, которые расположены поблизости деревьев

7. Начинаем штриховать рисунок. Приступим с заднего фона. Наметим деревья, что находятся за домами,
33 слайд

7. Начинаем штриховать рисунок. Приступим с заднего фона. Наметим деревья, что находятся за домами, а так же прорисуем березу

8. Продолжаем добавлять тень, теперь прорисуем дома и добавим контраста рисунку с помощью нажима на
34 слайд

8. Продолжаем добавлять тень, теперь прорисуем дома и добавим контраста рисунку с помощью нажима на карандаш (можно взять мягкий карандаш).

9. Прорисуем землю, где нет снега, а так же больше дерево с ветками <br>
35 слайд

9. Прорисуем землю, где нет снега, а так же больше дерево с ветками

10. Добавляем кусты и тень от растений. Усилим контраст на рисунке. <br>
36 слайд

10. Добавляем кусты и тень от растений. Усилим контраст на рисунке.

11. Работа готова! <br>
37 слайд

11. Работа готова!

Итог урока<br>Анализ и оценка работ обучающихся.<br>- Ребята давайте посмотрим, какие разные, интере
38 слайд

Итог урока
Анализ и оценка работ обучающихся.
- Ребята давайте посмотрим, какие разные, интересные работы вы сегодня создали. Какие выразительные средства вы использовали?
- В какой работе лучше всего использовался штрих?
- В какой - линия?
- Какая работа вам больше всего понравилась?

РЕПРИЗА (рефлексия)<br>- Над какой темой работали?<br>- Что нового узнали?<br>- Чему научились ?<br>
39 слайд

РЕПРИЗА (рефлексия)
- Над какой темой работали?
- Что нового узнали?
- Чему научились ?
Продолжите фразу:
- Сегодня на уроке я узнал….
- Сегодня на уроке я научился….
- Сегодня на уроке я познакомился…
- Сегодня на уроке я повторил….
- Сегодня на уроке я закрепил….

Спасибо за урок<br>
40 слайд

Спасибо за урок

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по ИЗО на тему "Пейзаж в графике"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация