Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация :Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Презентация :Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Презентация :Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация :Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС:
Cкачать презентацию: Презентация :Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Презентация для классов "Презентация :Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях р
1 слайд

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Работу подготовила:
учитель начальных классов
Тойгильдина Г.В.
2022 г

В концепции ФГОС<br>Современная школа должна воспитать готовность человека к «инновационному поведен
2 слайд

В концепции ФГОС
Современная школа должна воспитать готовность человека к «инновационному поведению»: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать.

В ФГОС говорится<br>«В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыко
3 слайд

В ФГОС говорится
«В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач».

Актуальность темы<br>К окончанию начальной школы учащиеся:<br>40% - хорошо определяют цель<br>41% -
4 слайд

Актуальность темы
К окончанию начальной школы учащиеся:
40% - хорошо определяют цель
41% - умеют планировать
88% - успешны в целесообразном выполнении
64% - умеют контролировать ход и результаты
54% - оценивать ход и результаты

Цель работы<br>Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорг
5 слайд

Цель работы
Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования.

Самоорганизация <br>
6 слайд

Самоорганизация

Самостоятельность <br>
7 слайд

Самостоятельность

Умения самоорганизации учебной деятельности школьника<br>Умение определять цель<br>Умение планироват
8 слайд

Умения самоорганизации учебной деятельности школьника
Умение определять цель
Умение планировать
Умение целесообразно выполнять уч.задание
Умение контролировать ход и результаты
Умение оценивать ход и результаты

урок

Задачи <br>Развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить самостоятельн
9 слайд

Задачи
Развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение
Научить самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности

Этапы развития самоорганизации<br>Этап подражания (алгоритм)<br>Этап частичной самоорганизации (памя
10 слайд

Этапы развития самоорганизации
Этап подражания (алгоритм)
Этап частичной самоорганизации (памятка)
Этап более полной самоорганизации


Познавательная самостоятельность<br>
11 слайд

Познавательная самостоятельность

Самостоятельные работы<br>Отыскивание                   упрочнение умений знаний
12 слайд

Самостоятельные работы
Отыскивание  упрочнение умений знаний и навыков



применение знаний,
использование их в основных условиях,
оперирование знаниями,
практическое их применение ,

Мотивы учебной деятельности<br>
13 слайд

Мотивы учебной деятельности

Устные и письменные<br>самостоятельные работы<br>«Какую задачу ты будешь решать?»<br>«Как ты будешь
14 слайд

Устные и письменные
самостоятельные работы
«Какую задачу ты будешь решать?»
«Как ты будешь действовать?»
«В какой последовательности будешь выполнять действия?»
«Для чего полезно выполнять задачу?»

Роль учителя в самостоятельной работе учащихся<br>Определяет задачу каждой СР<br>Обучает рациональны
15 слайд

Роль учителя в самостоятельной работе учащихся
Определяет задачу каждой СР
Обучает рациональным приемам умственного труда
Инструктирует перед выполнением задания
Наблюдает за ходом СР
Своевременно оказывает помощь в преодолении трудностей и ошибок
Анализирует результаты СР
Оценивает результаты СР

Пример <br>Определить правильное написание слов:<br>              ВЕ_ТИ                        В_ДУ<
16 слайд

Пример
Определить правильное написание слов:
ВЕ_ТИ В_ДУ
↙↘ ↙↘
С З Е И

 
ВЕЗТИ ГРУЗ ВЕДУ ЗА РУКУ

Виды воспроизводящих СР<br>
17 слайд

Виды воспроизводящих СР

Виды воспроизводящих СР<br>
18 слайд

Виды воспроизводящих СР

Виды воспроизводящих СР<br>
19 слайд

Виды воспроизводящих СР

Виды воспроизводящих СР<br>
20 слайд

Виды воспроизводящих СР

Виды воспроизводящих СР<br>
21 слайд

Виды воспроизводящих СР

Виды воспроизводящих СР<br>
22 слайд

Виды воспроизводящих СР

Виды воспроизводящих СР<br>
23 слайд

Виды воспроизводящих СР

Важно <br>соразмерно и целесообразно сочетать воспроизводящие и творческие самостоятельные работы<br
24 слайд

Важно
соразмерно и целесообразно сочетать воспроизводящие и творческие самостоятельные работы

Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе<
25 слайд

Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе
Защищает свое мнение
Задает вопросы
Помогает другим учащимся при затруднениях
Выполняет задания с дополнительной литературой
Ищет несколько решений поставленной задачи


Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе<
26 слайд

Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе
Выбирает задания из поисковых и творческих задач
Осуществляет самопроверку, анализ собственных действий

Важно<br>Повышению эффективности способствует не просто введение самостоятельных работ и увеличение
27 слайд

Важно
Повышению эффективности способствует не просто введение самостоятельных работ и увеличение их количества, а организация именно системы самостоятельных заданий, связанных со всем преподаванием в целом!

Самостоятельная работа не самоцель<br>Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания уча
28 слайд

Самостоятельная работа не самоцель
Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самоорганизации как черт личности, развития их умственных способностей.

Главная функция самоорганизации<br>   Формирование высококультурной личности<br>
29 слайд

Главная функция самоорганизации
Формирование высококультурной личности

30 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация :Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация