Презентация мастер-класс: "Игра как средство экологического воспитания дошкольников"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 51
Презентация для классов "Презентация мастер-класс: "Игра как средство экологического воспитания дошкольников"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» село Червоное сакского района Республики Крым
«Игры как средство экологического воспитания дошкольников»
Мастер-класс
Подготовила
воспитатель: Трофимова Е.М.
с. Червоное
2022г.
Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму»
Актуальность :
К плохой среде обитания, загрязнённым воде и воздуху, продуктам питания особенно чувствительны дети. Экологические проблемы и катастрофа человечества непосредственно связаны с процессом образования населения — его недостаточность или полное отсутствие породили потребительское отношение к природе.
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества. Своевременно закладываются основы экологической культуры в человеческой личности, одновременно к этому процессу приобщается значительная часть взрослого населения страны — работники сферы дошкольного воспитания и родители детей.
Внешние (новизна, необычность объекта);
Тайна, сюрприз;
Мотив помощи;
Познавательный мотив (почему так?)
СТИМУЛЫ:
ФОРМЫ РАБОТЫ :
Наблюдения
Дидактические игры
Опытная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Экскурсии
Проектная деятельность
Дидактическая игра- форма экологического воспитания
Они расширяют кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Играя в игры по экологии, дети знакомятся со свойствами и качествами, состояниями объектов природы, усваивают способы установления этих свойств.
Виды дидактических игр по экологическому воспитанию:
Игры с предметами (игрушками, природным материалом).
Настольные печатные игры.
Словесные игры.
«Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Сухомлинский В. А.
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел»
К. Е. Тимирязев.