Презентация к квест игре
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 43
Презентация для классов "Презентация к квест игре" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Внеклассное мероприятие
Квест-игра «Курская ФИНляндия»
Выполнила учитель начальных классов;
Антонова В.А
Легенда
«Эпитет богини Юноны, которая, согласно легенде, предупредила римлян о землетрясении. Благодарные римляне воздвигли на вершине Капитолия в честь неё храм»
Правила квест-игры
Каждой команда должна придумать название своего корабля и выбрать капитана. Право первым делать ход определяется по жребию.
Каждая команда по очереди крутит наше «Колесо истории» и за определённое время обе команды выполняют выпавшее задание, в результате которого обязательно должны угадать определённую букву.
У каждой команды есть первоначальный бюджет — 12 монет. За каждую угаданную букву команда зарабатывает 2 монеты, команда, справившаяся быстрее получает 1 дополнительную монету.
При возникших проблемах при выполнении задания, команда имеет право купить подсказку или дополнительное время, заплатив 2 монеты, при этом, если команде удаётся в итоге угадать букву, она за неё получает только 1 монету. После того, как угаданы все буквы, каждая команда складывает ключевое слово.
XIII век
Слово деньга и деньги пришло на Русь примерно в 13-14 веках. По одной из версий этимологического словаря Фасмера считается, что слово деньга пришло в русский язык из татарского и образовано от тенга или танга, что означает «серебряная монета». Но в своём словаре Фасмер освещает ещё одну, правда, устаревшую версию Френа и Миклошича, в которой говорится, что слово деньга близко тюркскому слову тамга. Что оно обозначает?
Первая буква этого слова — одна из букв нашего шифра.
XVI век
Серебряная монета Дмитрия Донского называлась денгой (без мягкого знака) . вслед за Дмитрием Донским стали чеканить монеты почти все русские князья — как великие, так и удельные: тверские, рязанские, пронские, утлицкие, можайские. На этих монетах писали имена местных князей. А на монетах Ростова Великого писали имена сразу четырех князей — московского и трех местных. Свой характер был и у новгородских монет.Такой разнобой и пестрота во внешнем виде да и весе монет затрудняли торговлю. Поэтому в начале XVI века, при пятилетнем Иване Грозном они были отменены. И на сцену вышла монета общегосударственная. Эти монеты чеканили на трех денежных дворах - в Москве, Пскове и Великом Новгороде.
Отгадайте предмет, изображённый на этой монете, и узнаете, как она называется. Вторая буква этого слова — буква нашего шифра.
XXI
Наверное, нельзя себе даже представить современное общество без действующих банковских систем. На сегодняшний день, это одна из основных финансовых составляющих нынешнего денежного хозяйства.Банк – это автономное, независимое, коммерческое предприятие. Сфера деятельности банков не ограничивается ни национальными ни географическими границами. Они занимаются разнообразными видами операций и предоставляют своим клиентам широкий спектр финансовых услуг.Вся жизнедеятельность современного человека связана с банком. Вам нужно сохранить свои семейные ценности или приумножить свой капитал - к Вашим услугам депозитная ячейка. Заплатить коммунальные или какую - нибудь услугу - пожалуйста. Вы молодая семья и присмотрели себе семейное гнездышко, и Вы хотите взять кредит на него - без проблем. Но прежде чем пойти в тот или иной банк, современный человек обязан уметь просчитать, что будет выгоднее для него и его кошелька.
Решив задачу и найдя букву, соответствующую полученному цифровому значению в алфавите, вы получите ещё один ключ от шифра.
Задача:
Гражданин Иванов сделал вклад суммой 185 тыс. рублей. А гражданин Сорокин на 15 тысяч больше. На сколько тыс. руб. вклад Сорокина больше вклада Иванова?
X-XI века
С 60-70-х годов X в. начинается проникновение западно-европейской серебряной монеты на территорию Восточной Европы. Преобладает обращение западно-европейских серебряных монет англосакских и нормандских королей — денариев. Название этих монет происходит от лат. denarius — состоящий из...Из скольки?
Чтобы ответить на вопрос, замените в этом слове согласный мягкий звонкий звук на парный ему, рассмотрите в полученном слове английскую цифру, её значение и соответствует искомому. Вторая буква слова — буква нашего шифра.
XVIII век
Одной из важнейших составляющих реформы этого правителя стала чеканка и введение в оборот медной монеты. Ее актуальность вызвана двумя причинами: острой нехваткой серебра и золота, а также необходимостью в монетах мелких номиналов (долей серебряной копейки, вес которой снизился к 1700 году до 0,28 грамма). Царь, хорошо знающий о неудачной попытке отца, закончившейся "медным бунтом" в 1662 году, вводил медную монету очень осторожно и постепенно. Выпуск медных денег начался в 1700 году с долей копейки - денежки, полушки и полуполушки (от выпуска последней в этом же году отказались). Выпуск копеек начался с 1704 года. В именном указе о чеканке медной монеты говорилось, что "медные денежки, полушки и полуполушки... делают и впредь будут делать на Москве, на денежном дворе тисненые, а не литые и не кованые".
По фотографиям угадайте город и узнаете имя этого правителя. Третья буква в его имени — буква шифра.
XIX век
Разгадав ребус, вы узнаете имя этого политического деятеля — фальшивомонетчика. Вторая буква его имени — буква нашего шифра
Подведение итогов
. При подведении итогов учитываются следующие критерии:
количество бюджета
количество угаданных букв
правильность выполнения итогового задания 10 баллов
скорость выполнения итогового задания 5 баллов.
Победителям вручается диплом
Заключительная речь учителя
Завершить наше мероприятие я бы хотела словами французского писателя Жана де Лабрюйера: «Богатству иных людей не следует завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого».
И все же, общий язык с деньгами найти можно, если не делать их накопление смыслом всей своей жизни и, тем более, не использовать для этого нечестные методы. Культура общения с деньгами — это часть общей культуры человека. Она заключается в здоровом отношении человека к деньгам, должна воспитываться с детства и быть основой отношений, в которых, так или иначе, используются деньги, между людьми.
XIX век
«Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Москва спалённая пожаром,
Французу отдана?»
(М.Лермонтов)