Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация: Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС

Презентация: Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС

Презентация: Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация: Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС:
Cкачать презентацию: Презентация: Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС

Презентация для классов "Презентация: Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Карпукова Елена Евгеньевна <br><br>МБОУ “Онохойская средняя общеобразовательная школа №1”<br>Заиграе
1 слайд

Карпукова Елена Евгеньевна

МБОУ “Онохойская средняя общеобразовательная школа №1”
Заиграевский район
«Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС»

2 слайд

3 слайд

 новые  результаты  образования<br>личностные<br>метапредметные<br>предметные <br>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДА
4 слайд

новые результаты образования
личностные
метапредметные
предметные
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

 новые  результаты  образования<br>личностные<br>метапредметные<br>предметные <br>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДА
5 слайд

новые результаты образования
личностные
метапредметные
предметные
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
?

Вид УУД<br>Соответствие содержания УУД педагогическим технологиям<br>Технология<br>Познавательные<br
6 слайд

Вид УУД
Соответствие содержания УУД педагогическим технологиям
Технология
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Проектно-исследовательская деятельность
Учебные ситуации, учебные задачи
Учебное сотрудничество
Воспитательные технологии
Это должен решать каждый учитель !

Кейс- метод, как один из  способов достижения новых образовательных  результатов<br>/от английского
7 слайд

Кейс- метод, как один из способов достижения новых образовательных результатов
/от английского «case» - случай /

Система универсальных учебных действий<br>УУД<br>Построение высказывания<br>Формулирование проблемы<
8 слайд

Система универсальных учебных действий
УУД
Построение высказывания
Формулирование проблемы
Рефлексия деятельности
Структурирование информации
Поиск информации
Определение смысла информации
Моделирование
Организация сотрудничества
Разрешение конфликтов
Умение выразить мысль
Управление поведением партнера
Планирование сотрудничества
Постановка цели
Планирование деятельности
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственная оценка
П
К
Р
Л

Структура кейса<br>сюжетная часть<br>ситуация,  случай, проблема, история из  жизни, контекст ситуац
9 слайд

Структура кейса
сюжетная часть
ситуация, случай, проблема, история из жизни, контекст ситуации – хронологический, исторический, действия участников ситуации, комментарии ситуации
методическая часть
вопросы и задания для работы с кейсом
информационная часть

приложения (тексты, таблицы, диаграммы, графики, статистические данные и т.д)

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КЕЙСА<br>1<br>Определение цели создания кейса <br>2<br>Подбор ситуации, соответствующ
10 слайд

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КЕЙСА
1
Определение цели создания кейса
2
Подбор ситуации, соответствующей цели
3
Поиск источников информации для кейса
4
Подготовка первичного материала в кейс
5
Подготовка методических рекомендаций по использованию кейса

ТРЕБОВАНИЯ К КЕЙСУ<br>1<br>Соответствие  цели создания  <br>2<br>Соответствующий уровень трудности<b
11 слайд

ТРЕБОВАНИЯ К КЕЙСУ
1
Соответствие цели создания
2
Соответствующий уровень трудности
3
Актуальность
4
Иллюстрация типичных ситуаций
5
Развивать аналитическое мышление
6
Провоцировать дискуссию

ЭТАПЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С КЕЙСОМ<br>1<br>Ознакомительный этап  <br>2<br>Основной этап<br>3<br> Заключи
12 слайд

ЭТАПЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С КЕЙСОМ
1
Ознакомительный этап
2
Основной этап
3
Заключительный этап

ТИПЫ КЕЙСОВ<br>1<br>ПРАКТИЧЕСКИЕ   <br>2<br>ОБУЧАЮЩИЕ<br>3<br> НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ<br>
13 слайд

ТИПЫ КЕЙСОВ
1
ПРАКТИЧЕСКИЕ
2
ОБУЧАЮЩИЕ
3
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

Три примера<br>
14 слайд

Три примера

Кейс «Использование прилагательных в речи».<br><br><br>Тип кейса: практический<br><br>
15 слайд

Кейс «Использование прилагательных в речи».


Тип кейса: практический

Текст - обращение (необычное письмо)<br> <br>«Ребята! К вам обращается Ваня. Мне задали домашнее зад
16 слайд

Текст - обращение (необычное письмо)

«Ребята! К вам обращается Ваня. Мне задали домашнее задание: составить сравнительную характеристику хвойного и лиственного дерева. А учитель русского языка добавила, что надо включить побольше прилагательных и правильно написать их. Я сделал столько ошибок!
Помогите их исправить!!!»

Текст-задание.<br>      Все дерев…я можно разделит… на лиственные и хвойные. Главная особенность хво
17 слайд

Текст-задание.
Все дерев…я можно разделит… на лиственные и хвойные. Главная особенность хвойных растений в том, что они не сбрасывают листву. А лиственные растения абычно осенью готовятся к состоянию покоя и сбрасывают листья. Лиственные обычно цветут, а хвойные нет. У хвойных растений плады созревают в шышках. Хвойные никогда не сбрасывают хвою, кроме лиственницы. Большинство лиственных растений дают съедобные плоды, а хвойные шишки не пригодны к употреблению. К хвойным относятся ель, сасна, лиственница. А к лиственным – биреза, клен, тополь.

Задание №1 к тексту <br><br>Исправить орфографические ошибки. <br>Определить, какими членами предлож
18 слайд

Задание №1 к тексту

Исправить орфографические ошибки.
Определить, какими членами предложения являются прилагательные.
Записать исправленный вариант текста.

Дополнительное задание: подобрать эпитеты к слову дерево.

Задание №2 <br><br>
19 слайд

Задание №2

Учитель из транслятора знаний становится организатором деятельности учащихся, а школьники в свою оче
20 слайд

Учитель из транслятора знаний становится организатором деятельности учащихся, а школьники в свою очередь из пассивных слушателей становятся активными.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация: Кейс-метод как способ реализации требований ФГОС" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация