Презентация на тему "Выполнение стрижки и укладки волос "
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 40
Презентация для классов "Презентация на тему "Выполнение стрижки и укладки волос "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Номинация: Мастер своего дела
Тема проекта: Выполнение стрижки и укладки волос
Министерство просвещения РФ
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ишимбайское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»
Выполнила: Хусаенова Зульфия Фагимовна преподаватель
Актуальность проекта
Проблема проекта: Справиться с неуверенностью при работе с клиентом. Когда клиент приходит ко мне в первый раз у меня появляется некий страх при выполнение данной операции. Так как мы не разу не работали с этим клиентом, не знаем его структуру и тип волос. Но уже после того как клиент несколько раз обслужился у нас, страх перед ним уже проходит, ведь мы имеем представление о структуре волоса, и характере клиента.
Актуальность темы в том, выпускницам нашего СУВУ выпускаясь из учреждения, будут трудоустраиваться на работу по профессии парикмахер, им нужно уверенно работать с клиентом. Для этого необходимо сформировать профессиональные компетенции по специальности. Так же нужно обучить требованиям, поведению с клиентом, правилам этикета, знать новые тенденции и новшества по парикмахерскому искусству. И в этой проектной работе мы смогу усовершенствовать навыки по профессии.
Цель проекта
проверить сформировавшиеся свои навыки по профессии парикмахер для уверенной работы с клиентом.
Задачи проекта
1. проверить профессиональные навыки при выполнении:
- диагностики волос;
- мытье головы;
- стрижке;
- укладке;
2. Изучить новые методы , и новые технологии по компетенции парикмахера.
3. Научиться делать инструкционную технологическую карту по стрижке и укладки волос
4. Решить задачу конфликтной ситуаций в парикмахерской из практики мастера производственного обучения.
Планируемые результаты проекта.
получить необходимые знания
усовершенствовать
уровень знаний.
формировать ответственное отношение
к работе
узнать новые технологии и направления
в модной тенденции.
научиться правильно пользоваться
инструментами
научиться быть креативной, терпеливой,
легко переносить стрессы, быть аккуратной
и обаятельной
- убрать страх пред клиентом
Теоретическая часть
Волосы человека не могут быть всегда в отличном состоянии. Рано или поздно начинаются проблемы с состоянием волос и кожи головы. Частое использование фена или плойки, химические завивки, ветер и солнце, неправильное питание – все это приводят к ломкости и сухости волос.
Уточнив все моменты из жизни волоса, мы
приступаем ко второму этапу, мытью.
Стрижку нужно выполнять
на чистые волосы. При мытье головы в
парикмахерской преследуются три цели:
Гигиеническая — удаление загрязнений с
поверхности волос и кожи головы
Деформационная — удаление следов
предыдущей укладки
Подготовительная — разрыхление внешнего,
чешуйчатого слоя волоса
Возможные риски проектной работы и их преодоление
- если не работать над этой проблемой, то можно
потерять клиента.
Если меньше клиентов, то соответственно зарплата маленькая
Работа с людьми они бывают разными нужно каждому угодить
Негативное влияние на здоровье
Может быть затруднение во время освоения новых технологий, методов.
Парикмахер всегда должен посещать семинары, мастер- классы, идти в ногу с модой, но если мастер не будет постоянно в курсе новых тенденцией , то есть риск неудачного
карьерного роста.
Голову моют шампунем, подбирая по типу волос клиента.
Стрижку нужно выполнять по типу лица, но желание клиента тоже нужно учитывать. Но в данном случае мы выбрали стрижку каприз (каре). Подготовительные работы перед стрижкой волос: приготовить инструменты и приспособления для стрижки волос: помыть голову клиента; пригласить клиента в кресло; одеть одноразовый воротничок; укрыть клиента пеньюаром; привести в порядок рабочие место: протереть туалетный столик и кресло дез. средством, убрать использованное белье, подмести волосы и вымыть раковину.
Для того чтобы создать идеальную укладку с помощью фена, достаточно соблюдать несколько несложных правил:
-оптимальное расстояние от фена до волос — 15–20 см.
-перед сушкой просушите волосы: 10–15 минут естественного высыхания вполне хватит, чтобы подготовить волосы к агрессивному горячему воздуху.
-при сушке волос феном кончики всегда оставляйте немного влажными, так вы сможете избежать проблемы посеченных концов и предотвратить ломкость волос.
Для создания укладок используйте насадки-диффузоры или насадки-концентраторы — они направляют горячий воздух на конкретную область, не создавая хаос на всей голове.
Новые методы и технологии по стрижке. Метод «наложение пряди на прядь» - заключается в определении контрольной пряди, четком наложении на нее и подравнивании по ней всех следующих прядей; Метод «градуирование» (или «градуировка») – метод попрядного подравнивания волос с применением различных углов оттяжки и отчеса.
В настоящее время обучения парикмахеров в основном ориентировано на технологический процесс: мастер производственного обучения показывает и рассказывает о стрижке, укладке своим обучающимся. Профессия парикмахера гораздо шире. Кейс – это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере из опыта наставника
Практическая часть
На обслуживание к нам пришла клиентка, которая в домашних условиях покрасила сама себя бытовой краской. При диагностике волос мы увидели, что волосы подвергались окрашиванию в домашних условиях, так как краевая линия была не полностью прокрашена, и использовались укладочные средства. Мы выбрали шампунь для глубокой очистки волос. Затем после диагностике волос перешли на мытье головы.
Сделав диагностику волос, укрыли бельем и
пригласили клиента к раковине. Волосы тщательно
смачиваем водой, после чего наносим шампунь
глубокой очистки, чтобы смыть укладочные средства.
При этом нужно учитывать, что холодный шампунь
вызывает неприятные ощущения, поэтому сначала
нанесли его на ладони рук.
После мытья головы преступаем к стрижке волос, спрашиваем у клиента когда последний раз постригалась, посмотрев на тип лица и продиагностировав структуру волос, советуемся с клиентом какую стрижку он выбирает. Перед тем, как начать данную операцию, заполняем инструкционно-технологическую карту по стрижке. В наши случаем, клиент выбрал стрижку «Каприз» (каре). После выбранной стрижке, преступаем к выполнению. Делим волосы на зоны, после чего
подстригаем строго по
технологии.
После стрижке волос делаем
воздушную укладку волос с
элементом прически. В данном
случае укладка служит мастеру
тем, чтобы преподнести клиенту
нашу работу. При выполнении
укладки волос нанесли
укладочные средства, чтобы
укладка хорошо держалась
Изучив новую технологию и метод, выполнили стрижку по технологии «Деметриус». Использовали метод «градуирование», и «заборчиком». Мы выбрали эти методы, чтобы волосы хорошо лежали и при воздушной укладке закручивались во внутрь.
После стрижки « Каприз»
(каре) помыли
голову, убрали состриженные волосы,
затем выполнили воздушную укладку с
элементом прически. В ходе выполнения укладки
приподняли корни, придали объем, так же
использовали укладочные средства
В ходе выполнение практической
части пользуемся кейс – методом.
Вывод
В начале проектной работы у студентки был страх перед клиентом. Боялась не угодить клиенту, так же не знала структуру, тип волоса, характер клиента. При выполнение проекта пригласили на обслуживание абсолютно нового клиента, и выполняя цели и задачи в этом проекте, получилось преодолеть данную проблему. Клиент был очень довольный работой. Исходя из проектной работы студентка стала более уверенной, научилась решать проблемы во время работы, изучила новые методы и технологии которые помогут ей в дальнейшей работе в парикмахерской.
Этот проект помог студентке усовершенствовать
свои навыки по профессии «Парикмахер»,
узнать новые методы и технологии. Научиться
правильно выполнять стрижку «Каприз» (каре).
Возможности проекта :
- это свободно и спокойно работать с клиентом.
уверенно идти трудоустраиваться в парикмахерскую.
проект будет полезен на недели парикмахера,
для обучающихся 1 и 2 курса СПО
по специальности данной профессии.
У выпускников будет возможность продолжить
профессиональное образование по этой
профессии в разных учебных заведениях и
успешно его закончить.
- Проект может служить
ориентиром для
подтверждения или опровержения правильности
предварительного профессионального выбора
воспитанников, а также источником
дополнительной информации для детей,
стремящихся к получению разносторонних знаний и
умений.