Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья."

Презентация "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья."

Презентация "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья." - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.":
Cкачать презентацию: Презентация "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья."

Презентация для классов "Презентация "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>Роль педагогического коллектива в создании условий,способствующих успешному обучению и с
1 слайд




Роль педагогического коллектива в создании условий,способствующих успешному обучению и социальной адаптации
детей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель: Харитонова С.А.

<br><br><br>      <br><br><br> Не школа преобразовывает жизнь, а, напротив того, жизнь создает для с
2 слайд







Не школа преобразовывает жизнь, а, напротив того, жизнь создает для себя школу и приспособляет её к своим потребностям и стремлениям.
Д.И.Писарев

ОВЗ<br>ограниченные возможности<br> здоровья<br>-дети-инвалиды<br>-дети, имеющие временные или посто
3 слайд

ОВЗ
ограниченные возможности
здоровья
-дети-инвалиды
-дети, имеющие временные или постоянные отклонения в умственном, физическом и (или)психическом развитии.)


<br>Количество детей-инвалидов в РФ<br>2014 год – 580 тыс.<br>2015 год – 605 тыс.<br>2016 год – 617
4 слайд


Количество детей-инвалидов в РФ
2014 год – 580 тыс.
2015 год – 605 тыс.
2016 год – 617 тыс.

Основные причины : психические расстройства и болезни нервной системы


<br>Адаптированная программа-<br><br>это программа для обучения лиц с ограниченными возможностями зд
5 слайд


Адаптированная программа-

это программа для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей





<br><br>Инклюзивное образование —<br> это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающ
6 слайд



Инклюзивное образование —
это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей









<br><br><br><br><br><br><br>Успешное обучение и социальная адаптация<br>Классный<br>руководитель<br>
7 слайд








Успешное обучение и социальная адаптация
Классный
руководитель
Учителя-предметники
Педагог-психолог
Социальный педагог

<br>Принципы<br>психолого-педагогического<br>сопровождения:<br>-научность<br>-системность<br>-компле
8 слайд


Принципы
психолого-педагогического
сопровождения:
-научность
-системность
-комплексность
-превентивность(обеспечение
перехода от принципа «скорой помощи» к предупреждению возникновения проблемных ситуаций)
-технологичность

<br><br><br><br><br><br><br><br><br>Цель: создание системы социально-психологических условий<br>Зада
9 слайд










Цель: создание системы социально-психологических условий
Задачи:
Организация психолого-педагогического сопровождения
Развитие психолого-педагогической компетентности
Обеспечение преемственности
Помощь в решении проблем социализации
Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка с ОВЗ
Выявление особых образовательных потребностей детей









Основные направления:<br><br>-профилактическое<br>-диагностическое<br>-консультативное<br>-развивающ
10 слайд

Основные направления:

-профилактическое
-диагностическое
-консультативное
-развивающее
-коррекционное








Формы :<br>Работа с обучающимися<br>-Профилактическая работа с обучающимися с целью формирования лич
11 слайд

Формы :
Работа с обучающимися
-Профилактическая работа с обучающимися с целью формирования личностных ориентиров и норм поведения
-Выявление обучающихся группы риска
-Проведение тренингов по развитию коммуникативных и регулятивных компетентностей
-Консультирование обучающихся(помощь в решении проблем)







Работа с педагогами и другими работниками ОУ<br>Установление психологически-грамотной , развивающей
12 слайд

Работа с педагогами и другими работниками ОУ
Установление психологически-грамотной , развивающей системы взаимоотношений с обучающимися,
основанной на взаимопонимании и взаимном восприятии друг друга





<br>Работа с родителями<br>-консультирование по созданию условий, обеспечивающих успешную адаптацию
13 слайд


Работа с родителями
-консультирование по созданию условий, обеспечивающих успешную адаптацию и социализацию

-проведение бесед , лекций

-разработка рекомендаций родителям







Подготовительный этап<br>изучение документации<br>разработка индивидуальной программы<br>разработка
14 слайд

Подготовительный этап
изучение документации
разработка индивидуальной программы
разработка рекомендаций
повышение качества комплексных мероприятий
пополнение банка образовательных технологий для работы с детьми с ОВЗ








Основной этап<br>успешная социально-педагогическая адаптация<br>повышение уровня толерантности социу
15 слайд

Основной этап
успешная социально-педагогическая адаптация
повышение уровня толерантности социума
участие детей с ОВЗ в школьных мероприятиях
повышение уровня родительской компетентности

Структура модели психолого-педагогического сопровождения<br>Психологический блок<br>Социальный блок<
16 слайд

Структура модели психолого-педагогического сопровождения
Психологический блок
Социальный блок
Предметно-образовательный блок
Оздоровительный блок







Формы деятельности классного руководителя:<br>изучение индивидуальных особенностей обучающихся<br>ко
17 слайд

Формы деятельности классного руководителя:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся
контроль за состоянием обучающихся
сбор информации о занятости во внеурочное время
участие детей с ВОЗ в школьных мероприятиях
посещение ребёнка на дому







<br>совместная деятельность классного руководителя с учителями-предметниками<br>беседы с родителями<
18 слайд


совместная деятельность классного руководителя с учителями-предметниками
беседы с родителями
развитие индивидуальности обучающихся
организация летнего отдыха









Формы деятельности<br>учителя-предметника:<br>организация и проведение физминуток<br>использование с
19 слайд

Формы деятельности
учителя-предметника:
организация и проведение физминуток
использование специальных программ,методик
дифференцированное обучение
предупреждение перегрузки обучающихся
привлечение обучающихся к участию в учебно-исследовательской деятельности













20 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Роль педагогического коллектива в создании условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья."" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация