Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения

Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения

Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения:
Cкачать презентацию: Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения

Презентация для классов "Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольн
1 слайд

«Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения»


Выполнила:
воспитатель Капсаргина
Татьяна Борисовна


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Чахайах»

 Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для р
2 слайд

Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка детский сад, несомненно, является новым, неизведанным пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться.
«Его развитие протекало полноценно. Для этого взрослому надо знать особенности раннего возраста, уметь создать благоприятные условия для уникального самораскрытия возможностей каждого ребенка».
Е. Волос

Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. <br>Игровая технология – это организация педа
3 слайд

Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. 
Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля). Другими словами, понятие «игровые технологии» включает достаточно большую группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

«…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть»
Эрик Берн

задачи:<br>- Изучить адаптацию к условиям ДОУ;<br>- Формирование эмоционального контакта, доверитель
4 слайд

задачи:
- Изучить адаптацию к условиям ДОУ;
- Формирование эмоционального контакта, доверительное -отношение детей к воспитателю;
- Создание предметно – пространственной развивающей среды;
- Взаимодействие с семьями воспитанников;

Цель: использования игровых технологий в адаптационный период, так как они играют основную роль в работе воспитателя в адаптационный период.

С детьми младшего возраста использую различные виды игр:<br>• игры обучающего характера;<br>• сенсор
5 слайд

С детьми младшего возраста использую различные виды игр:
• игры обучающего характера;
• сенсорные;
• сюжетно – дидактические;
• подвижные;
• музыкально – дидактические;
• игры – забавы;
• игры – развлечения;
• театрализованные (кукольные театры и инсценировки);

Это наша группа предметно-пространственная среда<br>
6 слайд

Это наша группа предметно-пространственная среда

Сюжетно-ролевая игра «У куклы Маши день рождения, поездка в магазин за подарками»<br>
7 слайд

Сюжетно-ролевая игра «У куклы Маши день рождения, поездка в магазин за подарками»

 Игра «Парковка»<br>
8 слайд

Игра «Парковка»

Игра «Доктор» <br>
9 слайд

Игра «Доктор»

Спортивные эстафеты<br>
10 слайд

Спортивные эстафеты

Игра-экспериментирование<br>
11 слайд

Игра-экспериментирование

Инсценировка сказки «Репка»<br>
12 слайд

Инсценировка сказки «Репка»

Вывод: таким образом, подготовленная, четко спланированная и грамотно реализованная игровая технолог
13 слайд

Вывод: таким образом, подготовленная, четко спланированная и грамотно реализованная игровая технология даёт положительные результаты в период адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ. Использование игровых технологий обеспечивает более успешную реализацию личностно – ориентированных технологий, что способствует гуманизации образовательного процесса в детском учреждении.

Спасибо за внимание!<br>
14 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Игровые технологии как средство адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация