Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания, и условия, способствующие их реализации. Медведева Е.К.

Презентация Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания, и условия, способствующие их реализации. Медведева Е.К.

Презентация Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания, и условия, способствующие их реализации. Медведева Е.К. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания, и условия, способствующие их реализации. Медведева Е.К.:
Cкачать презентацию: Презентация Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания, и условия, способствующие их реализации. Медведева Е.К.

Презентация для классов "Презентация Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания, и условия, способствующие их реализации. Медведева Е.К." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и
1 слайд

Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания и условия, способствующие их реализации
Медведева Е.К.
учитель истории и обществознания
МКОУ СОШ №10

Противоречия в преемственности<br><br>1. Противоречие между интегрированным подходом к обучению в на
2 слайд

Противоречия в преемственности

1. Противоречие между интегрированным подходом к обучению в начальной школе и предметным в основной. Оно может быть условным, поскольку обществоведческие представления в начальной школе формируются в основном в рамках интегрированного предмета «Окружающий мир», а в основной – такого же интегрированного предмета «Обществознание», и частично в «Технологии», «Географии», «Истории».


<br>2. Противоречие между актуальным и природосообразным знанием и нецелесообразным точки зрения при
3 слайд


2. Противоречие между актуальным и природосообразным знанием и нецелесообразным точки зрения природосообразности содержанием обучения. В начальную школу часто переносятся содержание, методы и формы обучения, специфичные для основного звена, что не только не способствует формированию учебных навыков, но и не приводит к усвоению. нерациональных способов их реализации

3. Противоречие между необходимостью оперировать терминами и понятиями в основной школе и недостаточ
4 слайд

3. Противоречие между необходимостью оперировать терминами и понятиями в основной школе и недостаточным вниманием к их объяснению в начальной школе, подменой терминов посредством вульгаризации.


Показатели достижений учащихся с позиции преемственности в области обществоведческих знаний<br> (по
5 слайд

Показатели достижений учащихся с позиции преемственности в области обществоведческих знаний
(по окончании 4 и 6 классов)


6 слайд

7 слайд

Сравнительная  таблица метапредметных результатов <br>
8 слайд

Сравнительная таблица метапредметных результатов

Проблемы, препятствующие осуществлению преемственности: <br><br>отсутствие системообразующей идеи ку
9 слайд

Проблемы, препятствующие осуществлению преемственности:

отсутствие системообразующей идеи курса;
дублирование содержания на разных ступенях образования;
нарушение принципа природосообразности (несоответствие объема изучаемого материала количеству отведенного на него времени);
программа начальных классов перегружена исторической информацией, которую дети в силу возрастных особенностей не могут воспринять, интерпретировать.
эклектичность содержания, характеризующаяся авторскими предпочтениями (субъективизация);
принципиально не решенная задача выделения в содержании преемственного обучения метапредметных результатов.

Условия, способствующие реализации преемственности<br>Единая линия учебников и программ  <br>Единые
10 слайд

Условия, способствующие реализации преемственности
Единая линия учебников и программ
Единые требования и подходы к организации образовательного процесса:
-развитие исследовательской культуры в урочное и внеурочное время в начальной и основной школе
-использование инновационных технологий (проектной деятельности, технологии критического мышления и т.д)
Повышение квалификации педагогических работников через качественную курсовую подготовку.
Улучшение материально-технических условий.



Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация Реализация принципа перспективности и преемственности образовательного процесса на примере истории и обществознания, и условия, способствующие их реализации. Медведева Е.К." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация