Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Школьная научная конференция. Исследовательская работа.

Школьная научная конференция. Исследовательская работа.

Школьная научная конференция. Исследовательская работа. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Школьная научная конференция. Исследовательская работа.:
Cкачать презентацию: Школьная научная конференция. Исследовательская работа.

Презентация для классов "Школьная научная конференция. Исследовательская работа." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Исследовательская работа<br>Тема: «Снег и лед»<br>Выполнила: Ефименко Кира Степановна.<br>
1 слайд

Исследовательская работа
Тема: «Снег и лед»
Выполнила: Ефименко Кира Степановна.
ученица 4«к» класса

Скоро наступит весна, пока зима ни как не хочет отступать. Вот я и задумалась, а что быстрее растает
2 слайд

Скоро наступит весна, пока зима ни как не хочет отступать. Вот я и задумалась, а что быстрее растает снег или лед?

Гипотеза исследования: <br>я предполагаю, что снег растает быстрее, потому что он легче льда.<br>Цел
3 слайд

Гипотеза исследования:
я предполагаю, что снег растает быстрее, потому что он легче льда.
Цель исследования:
изучить свойства снега и льда

План исследования: <br>Изучить литературу <br>Провести опыты<br>Познакомиться со свойствами снега и
4 слайд

План исследования:
Изучить литературу
Провести опыты
Познакомиться со свойствами снега и льда
Найти сходства и различия между ними

Из литературы я узнала, что<br>Вода  в природе встречается в трех агрегатных состояниях: жидком, тве
5 слайд

Из литературы я узнала, что
Вода в природе встречается в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном.
Твердое состояние – это снег, лед, град, иней.
Наиболее распространенные формы твердого состояния – снег и лед и они отличаются по своим свойствам.

Опыт № 1<br>Возьмём лист белой бумаги, поднесём его к  снегу. <br>Вывод: цвет одинаковый, белый.<br>
6 слайд

Опыт № 1
Возьмём лист белой бумаги, поднесём его к снегу.
Вывод: цвет одинаковый, белый.

Опыт № 2<br>Возьмём кусочек льда и лист цветной бумаги. Поместим лист за лёд. <br>Вывод: снег белый,
7 слайд

Опыт № 2
Возьмём кусочек льда и лист цветной бумаги. Поместим лист за лёд.
Вывод: снег белый, а лед бесцветный.

Опыт № 3<br>Возьмем игрушку, спрячем ее за ком снега - ничего не видно. <br>Спрячем ее за лед – игру
8 слайд

Опыт № 3
Возьмем игрушку, спрячем ее за ком снега - ничего не видно.
Спрячем ее за лед – игрушку видно.
Вывод: снег не прозрачный, а лед
прозрачный.

Опыт № 4<br>Пройдемся по снегу. На нем мы увидим следы.<br>Наступим на лед - следов нет.
9 слайд

Опыт № 4
Пройдемся по снегу. На нем мы увидим следы.
Наступим на лед - следов нет.
Возьмем кусочек льда и ударим по нему.
Лед раскололся.
Вывод: снег рыхлый, а лед плотный,
но хрупкий.

Опыт № 5<br>Бросим снег и лёд в воду. Мы видим, что снег и лёд не тонут.<br><br>Вывод: снег и лед ле
10 слайд

Опыт № 5
Бросим снег и лёд в воду. Мы видим, что снег и лёд не тонут.

Вывод: снег и лед легче воды

Опыт № 6<br>Положим одинаковое количество снега и льда на весы. Мы видим, что лед перевесил снег.<br
11 слайд

Опыт № 6
Положим одинаковое количество снега и льда на весы. Мы видим, что лед перевесил снег.

Вывод: снег легче льда.

Опыт № 7<br>Возьмём снег и кусочек льда, поместим их в стаканы. Через некоторое время увидим, что сн
12 слайд

Опыт № 7
Возьмём снег и кусочек льда, поместим их в стаканы. Через некоторое время увидим, что снег растаял быстрее льда.
Вывод: снег тает быстрее льда.

Сравним свойства снега и льда:<br>
13 слайд

Сравним свойства снега и льда:

 В результате проведенных <br>опытов и наблюдений, <br>я подтвердила свою гипотезу: <br>снег растаял
14 слайд

 В результате проведенных
опытов и наблюдений,
я подтвердила свою гипотезу:
снег растаял быстрее льда.

Я изучила
свойства снега и льда, выяснила,
что снег рыхлый – потому что в нем есть воздух,
он легче льда!

Я поняла почему так говорят<br>«Снег – покрывало земли»:<br>В нём много воздуха, который сохраняет т
15 слайд

Я поняла почему так говорят
«Снег – покрывало земли»:
В нём много воздуха, который сохраняет тепло для растений. И если моим рукам холодно, когда держу снег, то почве тепло.
А весной это «покрывало» превращается в живительную влагу, которая так необходима для роста растений.
ПОСЛОВИЦА «Много снега – много хлеба»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>
16 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Школьная научная конференция. Исследовательская работа." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация