Отчет к педсовету на тему : Развитие свободному общению с взрослыми и детьми, овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими с посредством театрализованной деятельности
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 72
Презентация для классов "Отчет к педсовету на тему : Развитие свободному общению с взрослыми и детьми, овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими с посредством театрализованной деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Отчет к педсовету
Выполнили: воспитатели Ишбулатова Расиля Рахметовна первая квалифицированная категория
Захарова Вера Валерьевна первая квалифицированная категория
Муниципальное дошкольное образовательно автономное учреждение «Детский сад №50» г . Оренбурга
Тема :Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими посредством театрализованной деятельности. Цель : Создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Задачи:
1.Повысить собственный уровень знаний ( путем изучения литературы в области речевого развития детей дошкольного возраста.
2.Разработать план работы с детьми на год.
3. Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.
4.Изготовить юбку «В гостях у сказок».
5.Помочь родителям понять особую роль театрализованной деятельности в воспитании творческой личности.
Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Тема: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Цель: Создание условий для развития мелкой моторики у детей через нетрадиционные техники рисования. Формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Задачи : 1.Развивать восприятие детей, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой.
2.Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя свободу выбора содержания изображения.
3.Привлекать внимание детей к изображённым ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать их задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями; к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм.
4.Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их. Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы
Доброжелательная технология При организации утреннего сбора у детей развивается эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, толерантность, формируется нравственные представления и понятия для анализа норм и правил поведения, появляется уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть. У детей, формируется положительный настрой на весь день, что благоприятно сказывается на воспитательно – образовательном процессе в целом.
«Традиции детского сада»
Досуг «День рождения». Цель: создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам ,воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Развлечение «Осень, осень в гости просим!» Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы.
Игра посиделки: «Ладушки, ладушки в гостях у бабушке» Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Формировать у детей понятие о русском фольклоре: песнях, играх, потешках. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
«Мыльные пузыри» праздник (обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы).
«Все профессии важны, все профессии нужны!».
Ранняя профориентация
- Знакомство и наблюдение за трудом взрослых в детском саду.
- Подчеркивать значимость результатов их труда.
- Поддерживать желание детей помогать взрослым.
- Приобщать детей к самообслуживанию.
«Мини-коллекции» «Игрушки – забавы»
Развивать познавательные процессы и потребности, любознательность.
«Будь здоров без докторов!»
- воспитывать и поддерживать интерес к здоровому образу жизни, личной гигиене и культуре правильного питания.
- добиваться самостоятельного выполнения необходимых навыков гигиены и санитарии, самообслуживания.
Детско-взрослые сообщества «Мы вместе»
- Помощь детям в адаптации к усл«овиям дошкольного образовательного учреждения, создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей от 2 до 3 лет.
- Воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность;
- Закладывать основы доверительного отношения детей к взрослым, формируя доверие и привязанность к воспитателю;
- Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.