Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры""
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 42
Презентация для классов "Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры""" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Дидактическая игра
«ЖИВЫЕ ЦИФРЫ»
в подготовительной к школе группе
Выполнила: обучающаяся 313 группа
Соболева Виктория
Министерство образования, науки и
молодежной политики Нижегородской области
государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Городецкий Губернский колледж»
г.Городец, 2022г.
Цель:
упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.
Задачи:
совершенствовать навыки прямого и обратного счёта;
развивать слуховое и зрительно внимание;
развивать умение работать индивидуально и в коллективе.
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Сбор детей
- Подбегай скорей играть, что-то интересное опять! Ребята подходите ко мне, вставайте в круг, чтобы всех было видно!
Создание интереса:
- Ребята, я приготовила для вас очень интересную игру. А вот какую, вы поймёте после прослушивания стихотворения.
- Сколько звезд на небе?
А травинок в поле?
Сколько крошек в хлебе?
Сколько капель в море?
На вопросы эти
Не найти ответ,
Но сейчас вам, дети,
Дам один совет.
Если попытаться
С цифрами дружить,
Можно не бояться,
Жить и не тужить.
- Ребята, как вы думаете, в какую игру мы сейчас будем играть?
- Правильно, дети, в игру о цифрах и она так называется «Живые цифры».
Объяснение правил:
- Послушайте правила!
Вы возьмете карточку, на которой изображена цифра и будите ходить по комнате.
По моему сигналу: «Цифры! Встаньте по порядку!»- вы должы построиться в шеренгу и называть свое число. А я проверю, все ли встали на свои места.
Затем вы поменяется карточками и игра продолжится.
Распределение ролей:
- Сейчас я переверну карточки вниз цветной стороной, чтобы вы заранее не видели, что вы выбрали. Подходим по одному и аккуратно вытягиваем карточку.
- Чтобы игра получилась весёлой нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три – повернись, быстро в цифру превратись!»
Процесс игры
Под музыкальное сопровождение дети гуляют по полянке. По команде воспитателя: «Ну-ка, цифры, станьте в ряд!», дети находят свое место и становятся в одну шеренгу.
- Цифры, рассчитайтесь по порядку.
- Молодцы, ребята, замечательно! А если мы сейчас повторим игру, вам будет интересно? Почему? Что нужно сделать, чтобы было интересно играть в эту игру снова?
- Верно, ребята, поменяться карточками друг с другом.
Игра повторяется.
По команде воспитателя: «Ну-ка цифры станьте в ряд!», дети находят свое место и становятся в одну шеренгу.
- Цифры, рассчитайтесь в обратном порядке.
- Дети, я тоже хочу стать живой цифрой, кто меня заменит в роли ведущего?
- Три ребёнка хотят быть ведущими. Что же делать? Как нам поступить? Как нам выбрать ведущего, чтобы никто не обиделся.
Дети предлагают варианты.
- Замечательная идея выбрать ведущего голосованием.
Путём голосования выбирается ведущий, дети меняются карточками, игра повторяется. Воспитатель принимает участие в качестве живой цифры. И намеренно допускает ошибку, заняв не своё место. Ведущий-ребёнок и дети-игроки исправляют ошибку воспитателя и ставят его на своё место.
Итоги игры
- Дети, наша игра под названием «Живая цифра» подошла к концу.
- Ну что ребята, вам понравилась игра?
А что в этой игре вам понравилось больше всего?
А в какую математическую игру вы бы вы хотели поиграть в следующий раз?
Мне очень понравилось с вами играть. Вы играли дружно, и игра у нас получилась интересной.
А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу.
- …. и ….в следующий раз будут повнимательнее.