Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры""

Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры""

Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры"" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры"":
Cкачать презентацию: Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры""

Презентация для классов "Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры""" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Дидактическая игра <br>«ЖИВЫЕ ЦИФРЫ»<br>в подготовительной к школе группе<br>Выполнила: обучающаяся
1 слайд

Дидактическая игра
«ЖИВЫЕ ЦИФРЫ»
в подготовительной к школе группе
Выполнила: обучающаяся 313 группа
Соболева Виктория
Министерство образования, науки и
молодежной политики Нижегородской области
государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Городецкий Губернский колледж»
г.Городец, 2022г.

<br><br><br>Цель: <br>упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.<br><br>Задачи: <br> соверше
2 слайд




Цель:
упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.

Задачи:
совершенствовать навыки прямого и обратного счёта;
развивать слуховое и зрительно внимание;
развивать умение работать индивидуально и в коллективе.
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
воспитывать интерес к познавательной деятельности.


Материал: <br>карточки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10.<br><br><br>
3 слайд

Материал:
карточки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10.


Сбор детей <br>- Подбегай скорей играть, что-то интересное опять! Ребята подходите ко мне, вставайте
4 слайд

Сбор детей
- Подбегай скорей играть, что-то интересное опять! Ребята подходите ко мне, вставайте в круг, чтобы всех было видно!




Создание интереса: <br>- Ребята, я приготовила для вас очень интересную игру. А вот какую, вы поймёт
5 слайд

Создание интереса:
- Ребята, я приготовила для вас очень интересную игру. А вот какую, вы поймёте после прослушивания стихотворения.
- Сколько звезд на небе?
А травинок в поле?
Сколько крошек в хлебе?
Сколько капель в море?
На вопросы эти
Не найти ответ,
Но сейчас вам, дети,
Дам один совет.
Если попытаться
С цифрами дружить,
Можно не бояться,
Жить и не тужить.
- Ребята, как вы думаете, в какую игру мы сейчас будем играть?
- Правильно, дети, в игру о цифрах и она так называется «Живые цифры».

Объяснение правил:<br>- Послушайте правила!<br>Вы возьмете карточку, на которой изображена цифра и б
6 слайд

Объяснение правил:
- Послушайте правила!
Вы возьмете карточку, на которой изображена цифра и будите ходить по комнате.
По моему сигналу: «Цифры! Встаньте по порядку!»- вы должы построиться в шеренгу и называть свое число. А я проверю, все ли встали на свои места.
Затем вы поменяется карточками и игра продолжится.

Распределение ролей:<br> - Сейчас я переверну карточки вниз цветной стороной, чтобы вы заранее не ви
7 слайд

Распределение ролей:
- Сейчас я переверну карточки вниз цветной стороной, чтобы вы заранее не видели, что вы выбрали. Подходим по одному и аккуратно вытягиваем карточку.
- Чтобы игра получилась весёлой нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три – повернись, быстро в цифру превратись!»

Процесс игры<br>Под музыкальное сопровождение дети гуляют по полянке. По команде воспитателя: «Ну-ка
8 слайд

Процесс игры
Под музыкальное сопровождение дети гуляют по полянке. По команде воспитателя: «Ну-ка, цифры, станьте в ряд!», дети находят свое место и становятся в одну шеренгу.
- Цифры, рассчитайтесь по порядку.
- Молодцы, ребята, замечательно! А если мы сейчас повторим игру, вам будет интересно? Почему? Что нужно сделать, чтобы было интересно играть в эту игру снова?
- Верно, ребята, поменяться карточками друг с другом.
Игра повторяется.
По команде воспитателя: «Ну-ка цифры станьте в ряд!», дети находят свое место и становятся в одну шеренгу.
- Цифры, рассчитайтесь в обратном порядке.
- Дети, я тоже хочу стать живой цифрой, кто меня заменит в роли ведущего?
- Три ребёнка хотят быть ведущими. Что же делать? Как нам поступить? Как нам выбрать ведущего, чтобы никто не обиделся.
Дети предлагают варианты.
- Замечательная идея выбрать ведущего голосованием.
Путём голосования выбирается ведущий, дети меняются карточками, игра повторяется. Воспитатель принимает участие в качестве живой цифры. И намеренно допускает ошибку, заняв не своё место. Ведущий-ребёнок и дети-игроки исправляют ошибку воспитателя и ставят его на своё место.

Итоги игры<br>- Дети, наша игра под названием «Живая цифра» подошла к концу.<br>- Ну что ребята, вам
9 слайд

Итоги игры
- Дети, наша игра под названием «Живая цифра» подошла к концу.
- Ну что ребята, вам понравилась игра?
А что в этой игре вам понравилось больше всего?
А в какую математическую игру вы бы вы хотели поиграть в следующий раз?
Мне очень понравилось с вами играть. Вы играли дружно, и игра у нас получилась интересной.
А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу.
- …. и ….в следующий раз будут повнимательнее.
 


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по МДК 03.04 на тему "Дидактическая игра "Живые цифры""" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация