Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Подготовка к ВПР 5 класс

Подготовка к ВПР 5 класс

Подготовка к ВПР 5 класс - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Подготовка к ВПР 5 класс:
Cкачать презентацию: Подготовка к ВПР 5 класс

Презентация для классов "Подготовка к ВПР 5 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

углубить  <br>шарфы<br>средства     <br>свёкла<br>создать<br>
1 слайд

углубить
шарфы
средства
свёкла
создать

углубИть  <br>шАрфы<br>срЕдства     свЁкла<br>создАть <br>
2 слайд

углубИть
шАрфы
срЕдства свЁкла
создАть

В предложениях 10−12 найдите слово со значением «холм, горка». Выпишите это слово.<br><br>(10)«Прямо
3 слайд

В предложениях 10−12 найдите слово со значением «холм, горка». Выпишите это слово.

(10)«Прямо-таки загадка живой природы, — подсказывает мой проводник, лесничий. — Уже более полувека в ней работают дятлы, как говорится, без единого выходного дня». (11)Оказывается, эта кузница служила местом кормёжки не одному десятку поколений дятлов. (12)Вероятно, о том же говорил и лежащий под дубом целый курган разбитых сосновых шишек.

В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «позади» и выпишите его.<br><br>(4)Ласкает взор зелёный б
4 слайд

В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «позади» и выпишите его.

(4)Ласкает взор зелёный бархат хвои. (5)Впереди, на полянке, полузасохший дуб-зимняк. (6)Не успели подойти к нему, как слышим чёткий, отрывистый голосок дятла: «Кик-кик!»


Догадайтесь, о чём идёт речь-<br><br><br>Значимая часть слова, которая образует формы слова?<br>Част
5 слайд

Догадайтесь, о чём идёт речь-


Значимая часть слова, которая образует формы слова?
Часть слова без окончания?

Двадцать второе ноября. <br>Окончание и основа слова.<br>
6 слайд

Двадцать второе ноября.
Окончание и основа слова.

Цель урока<br>научиться определять основу слова,<br>формировать умение выделять окончание и основу,
7 слайд

Цель урока
научиться определять основу слова,
формировать умение выделять окончание и основу,
определять грамматическое значение слова по окончанию.

-а, <br>-ый, <br>-ют, <br>-ят, -и, <br>– ая.<br>
8 слайд

-а,
-ый,
-ют,
-ят, -и,
– ая.

Карточка1. Запишите к словам антонимы, обозначьте орфограммы:<br>1) диалог -
9 слайд

Карточка1. Запишите к словам антонимы, обозначьте орфограммы:
1) диалог - ;
2) исчезать- ;
3) оптимизм - ;
4) прекрасный- ;
5) рассвет- ;
6) расставаться- ;.

<br><br><br>о — [о] — гласный, ударный<br>ч — [ч'] — согласный, глухой, мягкий<br>е — [и]— глас
10 слайд




о — [о] — гласный, ударный
ч — [ч'] — согласный, глухой, мягкий
е — [и]— гласный, безударный
н — [н'] — согласный, звонкий, мягкий
ь — не обозначает звука

5 букв, 4 звука, 2 слога
очень(1)

<br>1) диалог (монолог);<br>2) исчезать (появляться);<br>3) оптимизм (пессимизм);<br>4) прекрасный (
11 слайд


1) диалог (монолог);
2) исчезать (появляться);
3) оптимизм (пессимизм);
4) прекрасный (безобразный);
5) рассвет (закат);
6) расставаться (встретиться).

В предложениях 3−5 найдите слово со значением «отвечать грубо, резко». Выпишите это слово.<br>(3)Уйт
12 слайд

В предложениях 3−5 найдите слово со значением «отвечать грубо, резко». Выпишите это слово.
(3)Уйти тоже нельзя. (4)Если Динка уйдёт, тётя скажет маме, что она надерзила, не послушалась и ушла. (5)Девочка стоит посреди комнаты и не знает, на что решиться.

В предложениях 15−17 найдите антоним к слову «весёлый» и выпишите его.<br><br><br>(15)Решимость снов
13 слайд

В предложениях 15−17 найдите антоним к слову «весёлый» и выпишите его.


(15)Решимость снова покидает Динку. (16)Тётя молчит и больше не скажет ни слова, оставив всякие объяснения до мамы.
(17)Динка вспоминает мамино родное лицо, печальный вопрошающий взгляд таких любимых глаз…

баловать<br>баловаться<br>балуется <br>откупорит <br>ободрит <br>облегчит <br>
14 слайд

баловать
баловаться
балуется
откупорит
ободрит
облегчит

баловАть<br>баловАться<br>балУется <br>откУпорит <br>ободрИТ <br>облегчИТ <br>
15 слайд

баловАть
баловАться
балУется
откУпорит
ободрИТ
облегчИТ

 Запишите слово, в котором корень будет такой, как в слове работница, приставка как в слове захотел,
16 слайд

Запишите слово, в котором корень будет такой, как в слове работница, приставка как в слове захотел, суффикс как в слове молоток.

б) Запишите слово, в котором корень будет такой, как в слове погрузка, приставка - как в слове насту
17 слайд

б) Запишите слово, в котором корень будет такой, как в слове погрузка, приставка - как в слове наступила, суффикс- как в слове дочка, окончание - как в слове школьница.


в) Запишите слово, в котором корень будет такой, как в слове переночевали, суффикс - как в слове доб
18 слайд

в) Запишите слово, в котором корень будет такой, как в слове переночевали, суффикс - как в слове добренький, окончание - как в слове ручка.

торты<br>танцовщица<br>дремота<br>договор<br>дождалась<br>балуется<br>
19 слайд

торты
танцовщица
дремота
договор
дождалась
балуется

 <br><br>тОрты<br>танцОвщица<br>дремОта<br>договОр<br>дождалАсь<br>балУется<br>
20 слайд



тОрты
танцОвщица
дремОта
договОр
дождалАсь
балУется

В предложениях 1—2 найдите слово со значением <br>«в расстёгнутом виде». <br><br>(1)Каштанка погляде
21 слайд

В предложениях 1—2 найдите слово со значением
«в расстёгнутом виде».

(1)Каштанка поглядела на незнакомца сквозь снежинки, нависшие на ресницы, и увидела перед собой коротенького и толстенького человечка с бритым пухлым лицом, в цилиндре и в шубе нараспашку. (2)Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.

В предложениях 6—7 найдите антоним к слову «слабее» .<br><br>(6)И чем больше она ела, тем сильнее чу
22 слайд

В предложениях 6—7 найдите антоним к слову «слабее» .

(6)И чем больше она ела, тем сильнее чувствовался голод. (7)Каштанка съела много, но не наелась, а только опьянела от еды.


П..дводные р..стения <br>сост..вляют сказоч..ный лес.(4)<br>
23 слайд

П..дводные р..стения
сост..вляют сказоч..ный лес.(4)

Корнем с «дорогой» роднится,<br>в «сборе» приставка таится,<br>суффикс - как в слове «дневник»,<br>ц
24 слайд

Корнем с «дорогой» роднится,
в «сборе» приставка таится,
суффикс - как в слове «дневник»,
цлым же в космос проник.

Мой корень - родственник «сраженью»,<br>приставка - в слове «заявление»,<br>в «наборщике» есть суффи
25 слайд

Мой корень - родственник «сраженью»,
приставка - в слове «заявление»,
в «наборщике» есть суффикс мой,
а весь - тружусь я под землей.

вспять(1)<br>в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый<br>с — [с] — согласный, глухой, твёрдый<br>п — [п&
26 слайд

вспять(1)
в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый
с — [с] — согласный, глухой, твёрдый
п — [п']— согласный, глухой, мягкий
я — [а] — гласный, ударный
т — [т'] — согласный, глухой, мягкий
ь — не обозначает звука
6 букв, 5 звуков, 1 слог

Ре..кая волна бе..шумно стучит..ся в бере..(4).<br>
27 слайд

Ре..кая волна бе..шумно стучит..ся в бере..(4).

В предложениях 8—12 найдите слово со значением «выйти из состояния вялости, безразличия». Выпишите э
28 слайд

В предложениях 8—12 найдите слово со значением «выйти из состояния вялости, безразличия». Выпишите это слово.

(8)Мне тоже давали полосканье, и мне стало лучше! (9)А ещё мне помогала грелка, горячая-горячая...
(10)Валя оживилась и закивала головой:
—(11)Да‚ да, грелка у меня есть, но холодная... (12)Муся‚ у нас в кухне стоит чайник с горячей водой…

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 21—23 текста. Запишите ответ.<br><br><br>(21)В
29 слайд

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 21—23 текста. Запишите ответ.


(21)Валя попыталась что-то сказать вдогонку. (22)Потом вздохнула. (23)Потом потрогала холодную грелку и стала ждать маму.




откупорит<br>ободрит<br>облегчит<br>отозвалась<br>
30 слайд

откупорит
ободрит
облегчит
отозвалась

откУпорит<br>ободрИТ<br>облегчИТ<br>отозвалАсь<br>
31 слайд

откУпорит
ободрИТ
облегчИТ
отозвалАсь

Поднимается со?нце, и его лучи осв…щают д…лекие п…ля и кусты возле осин…вого леса. <br>
32 слайд

Поднимается со?нце, и его лучи осв…щают д…лекие п…ля и кусты возле осин…вого леса.

В предложениях 9–11 найдите слово со значением «внешнее великолепие, пышность, излишество в удовольс
33 слайд

В предложениях 9–11 найдите слово со значением «внешнее великолепие, пышность, излишество в удовольствиях». Выпишите это слово.



(9)Носовой платок тоже появился совсем недавно. (10)Ему всего только лет двести−триста. (11)Среди самых важных и знатных людей немало было таких, которые считали носовой платок ненужной роскошью.

В предложениях 1−2 найдите антоним к слову «часто» и выпишите его.<br><br><br>(1)Редко в каком город
34 слайд

В предложениях 1−2 найдите антоним к слову «часто» и выпишите его.


(1)Редко в каком городе нет сейчас водопровода. (2)Каждый из нас тратит в день вёдер десять−двенадцать воды.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Подготовка к ВПР 5 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация