Презентация на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей посредством дидактических игр».
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 44
Презентация для классов "Презентация на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей посредством дидактических игр»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Презентация на тему:
«Развитие мелкой моторики рук у детей посредством дидактических игр».
Выполнила:
Воспитатель Полетаева Анна Аркадьевна
Цель : Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Задачи:
1. Совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек.
3. Развивать тактильную чувствительность рук детей.
4. Улучшить общую двигательную активность;
5. Содействовать нормализации речевой функции.
Предполагаемый результат: Усовершенствование предметно – развивающей среды; положительная динамика развития мелкой моторики у каждого ребенка.
Игры-шнуровки - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают пространственное ориентирование, формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант)
Благоприятное воздействие на развитие движений всей кисти и пальцев руки оказывают игры с мозаикой, пирамидками.
Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все, что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т. п. Бусины можно сортировать по размеру, цвету, форме.
Счетные палочки Кюизенера . Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
Конструктор», игры со строительным материалом - этот материал способствует интенсивному развитию движений пальцев рук.
Наличие системы придает сенсорному воспитанию организованность, последовательность от простого к сложному.