Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по развитию социальной активности обучающихся начальной школы через реализацию программы "Орлята России"

Презентация по развитию социальной активности обучающихся начальной школы через реализацию программы "Орлята России"

Презентация по развитию социальной активности обучающихся начальной школы через реализацию программы "Орлята России" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по развитию социальной активности обучающихся начальной школы через реализацию программы "Орлята России":
Cкачать презентацию: Презентация по развитию социальной активности обучающихся начальной школы через реализацию программы "Орлята России"

Презентация для классов "Презентация по развитию социальной активности обучающихся начальной школы через реализацию программы "Орлята России"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие социальной активности обучающихся начальных классов через реализацию федеральной программы
1 слайд

Развитие социальной активности обучающихся начальных классов через реализацию федеральной программы «Орлята России»
Подготовила:
Шилина Людмила Викторовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Косиновская средняя общеобразовательная школа»

Программа развития социальной активности<br>обучающихся начальной школы «Орлята России»<br>проводитс
2 слайд

Программа развития социальной активности
обучающихся начальной школы «Орлята России»
проводится в целях реализации Федерального
проекта «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации»

При поддержке:

<br><br><br><br><br><br><br><br>Программа направлена на достижение национальных целей российской фед
3 слайд









Программа направлена на достижение национальных целей российской федерации, создание условий воспитания социально ответственной личности обучающихся начальной школы общеобразовательных организаций

ПРОВОДИТСЯ С ЦЕЛЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ,
ПОДДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНЫМ И ВНЕУРОЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ С РОССИЙСКИМ ДВИЖЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ





<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>ценностные основания программы<br>РОДИНА<br>Любо
4 слайд














ценностные основания программы
РОДИНА
Любовь к своему дому, земле, семье, людям, стране; быть полезным своей стране, желание служить своему Отечеству тем делом, к которому есть призвание, уважение национальных традиций, истории и культуры своей страны


СЕМЬЯ
Основа развития страны и благосостояния народа, исток добра, любви, верности, поддержки, сочувствия, взаимного уважения, сохранение добрых семейных традиций
КОМАНДА
Содружество, искренность, умение отдавать свое время другому и бескорыстно приходить на помощь, желание добра и блага другому
ПРИРОДА
Бережное и ответственное отношение к окружающей среде, природному наследию своей страны
ПОЗНАНИЕ
Открытие окружающего мира и познание себя в нем

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>участники программы<br>ОБУЧАЮЩИЕСЯ<br> 1 – 4 КЛА
5 слайд














участники программы
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
1 – 4 КЛАССОВ


РОДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СТАРШЕКЛАССНИКИ, НАСТАВНИКИ В ТОМ ЧИСЛЕ АКТИВИСТЫ РДШ
СОВЕТНИКИ ПО ВОСПИТАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

ТРЕКИ ПРОГРАММЫ<br>соответствуют базовым принципам рабочей программы воспитания школы и не требуют в
6 слайд

ТРЕКИ ПРОГРАММЫ
соответствуют базовым принципам рабочей программы воспитания школы и не требуют вносить изменения в действующую в школе программу

Цель ТРЕКов. Формат проведения<br>Каждый трек имеет своей целью вовлечение детей в коллективную разв
7 слайд

Цель ТРЕКов. Формат проведения
Каждый трек имеет своей целью вовлечение детей в коллективную развивающую социально значимую деятельность для развития у обучающихся соответствующих духовно-нравственных ценностей, гражданственности и метапредметных компетенций.
Каждый трек программы «Орлята России» включает в себя серию внеурочных тематических встреч учителя (классного руководителя) со своим классом, на которых проводятся творческие, игровые, дискуссионные, спортивные и иные развивающие занятия для обучающихся начальных классов.
Встречи учителя с классом в составе треков рекомендуется организовывать в неформальной обстановке, отличной от классической образовательной среды. С этой целью предлагается при подготовке встреч переформатировать пространство класса.
В целях развития у детей навыков командной работы, взаимодействие учителя с классом происходит преимущественно в формате групповой работы. Каждая из групп получает индивидуальные задания, при этом все группы интегрированы в общее целеполагание и готовятся к финальному коллективно-творческому делу.

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>треки программы<br> ЗАНЯТОСТЬ В МЕСЯЦ - 9 ЧАСОВ
8 слайд














треки программы
ЗАНЯТОСТЬ В МЕСЯЦ - 9 ЧАСОВ
КАЖДЫЙ ТРЕК СОСТОИТ ИЗ 9 ЗАНЯТИЙ

ИТОГ ТРЕКА
КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
9 слайд














































































TPEКИ ПPOГPAMMЫ. ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ
Для каждого трека предусмотрены задачи, которые педагог должен реализовать для получения ожидаемых результатов, взаимосвязанных с целями трека. При этом можно выделить задачи, общие для всех треков:
вовлечение школьников в выявление и признание социальной проблемы, достижения согласованной цели или реализации будущего мероприятия;
вовлечение школьников в процесс коллективного планирования общего дела;
развитие у детей познавательного (исследовательского) интереса, умения искать и обрабатывать информацию;
развитие у детей навыков работы в группах и командной работы;
развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта (терпимость к чужому мнению, умение договариваться, мотивировать свою позицию, управлять эмоциями и т.д.);
создание условий для раскрытия личностного и творческого потенциала ребенка

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Ожидаемые результаты<br>качественные изменен
10 слайд















Ожидаемые результаты
качественные изменения личностного роста и мировоззрения обучающихся после проведения треков, в том числе:
активное участие каждого школьника в коллективной социально-значимой деятельности;
принятие детьми общепринятых в Российской Федерации духовно-нравственных ценностей, включая патриотическое отношение к своему отечеству;
получение навыков конструктивной коммуникации и командной работы;
развитие метапредметных компетенций;
раскрытие личностного потенциала, развитие уверенности в своих возможностях.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ
С ЦЕЛЯМИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕКА

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ОТЧЕТЫ<br>Реализация програ
11 слайд















ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ОТЧЕТЫ
Реализация программы «Орлята России» предусматривает получение от педагогов обратной связи и отчетов по реализации треков. В зависимости от тематики треков, выбранных форм взаимодействия с классом и финального КТД такими отчетами являются:
фото/видео материалы по совместной работе педагога и активистов РДШ с классом и группами
результаты совместной творческой деятельности детей: фото и видео коллажей, поделок, инсталляций и т.п
отзывы самих участников трека и различных целевых групп – родителей, педагогов, обучающихся

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>РОЛЬ СОВЕТНИКОВ ПО ВОСПИТАНИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ П
12 слайд















РОЛЬ СОВЕТНИКОВ ПО ВОСПИТАНИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ОРЛЯТА РОССИИ»
проводят семинары по запуску программы и её реализации в школе;
информируют о возможностях программы потенциальных участников;
выбирают классы-участники начальной школы из числа проявивших желание;
проводят организационную и методическую помощь по вопросам регистрации в цифровой платформе;
создают команду наставников из числа старшеклассников и активистов РДШ;
совместно с проектами «Лига вожатых» и «Открытый факультет РДШ» проводят обучение команды наставников

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>«ОРЛЯТА РОССИИ» <br>МБОУ «Косиновская средня
13 слайд















«ОРЛЯТА РОССИИ»
МБОУ «Косиновская средняя общеобразовательная школа»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br> ТРЕК <br><br>ТРЕК «Орленок - лидер»<br>                 «ОРЛЯТА
14 слайд










ТРЕК

ТРЕК «Орленок - лидер»
«ОРЛЯТА РОССИИ»
МБОУ «Косиновская средняя общеобразовательная школа»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br> ТРЕК <br><br>ТРЕК «Орленок - эрудит»<br>                 «ОРЛЯТ
15 слайд










ТРЕК

ТРЕК «Орленок - эрудит»
«ОРЛЯТА РОССИИ»
МБОУ «Косиновская средняя общеобразовательная школа»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ В ТРЕКАХ<br><br>
16 слайд















РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ В ТРЕКАХ

Спасибо за внимание!<br>
17 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по развитию социальной активности обучающихся начальной школы через реализацию программы "Орлята России"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация