Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы

Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы

Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы:
Cкачать презентацию: Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы

Презентация для классов "Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br><br>«Цифровизация образования: новые условия, новые возможности»<br>Интерактивные ра
1 слайд






«Цифровизация образования: новые условия, новые возможности»
Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы

Рогалёва Анастасия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №7

Требования к знаниям учителя 21-го века в области ИКТ  <br><br>4<br>1<br>2<br>3<br>5<br>знать приемы
2 слайд

Требования к знаниям учителя 21-го века в области ИКТ  

4
1
2
3
5
знать приемы и методы использования средств ИКТ в различных видах и формах учебной деятельности
уметь использовать средства ИКТ в своей профессиональной деятельности
владеть методикой использования цифровых технологий в предметной области
обладать навыками разработки педагогических технологий, основанных на применении цифровых инструментов и сервисов
иметь представление о возможностях практической реализации личностно ориентированного обучения в условиях использования мультимедиа технологий, систем искусственного интеллекта, информационных систем, инновационного оборудования, веб-технологии, функционирующих на базе компьютерных технологий, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией

Основные понятия и определения<br>Информатизация образования рассматривается также как область педаг
3 слайд

Основные понятия и определения
Информатизация образования рассматривается также как область педагогической науки, которая интегрирует психолого-педагогические, социальные, физиолого-гигиенические, технико-технологические и научно-практические исследования,  образующие определенную целостность, которая ориентирована на обеспечение сферы образования методологией, теорией и практикой разработки и оптимального использования средств информационно-коммуникационных технологий.
Информационно-коммуникационные технологии – это процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации.
Цифровая образовательная среда – это система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий.

Цифровая образовательная среда<br>(ЦОС)<br> Цель ЦОС - обеспечение предоставления равного доступа к
4 слайд

Цифровая образовательная среда
(ЦОС)
Цель ЦОС - обеспечение предоставления равного доступа к информационным системам и ресурсам платформы ЦОС участникам отношений в сфере образования, поставщикам цифрового образовательного контента и потребителям цифрового образовательного контента". 
(В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. N 649 “Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды”)

Интерактивное обучение<br><br>Интерактивное обучение — это прежде всего обучение, в ходе которого ак
5 слайд

Интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это прежде всего обучение, в ходе которого активными являются все участники учебного процесса: учитель и ученики. Применение интерактивных технологий на уроках позволяет обеспечить обратную связь между пользователем и системой, индивидуализировать учебный процесс, приспособить его к личностным особенностям и потребностям учащихся.
Основные цифровые инструменты, которые помогут реализовать интерактивное обучение:
интерактивные карты и временные оси
сервисы для создания интерактивных упражнений, тестов, игр, кроссвордов и викторин
онлайн-доски
интерактивные доски и панели для учителя и ученика

Виды интерактивных упражнений<br>
6 слайд

Виды интерактивных упражнений

<br>Сервисы для создания веб-квестов, интерактивных упражнений, игр, кроссвордов и викторин<br><br>Ф
7 слайд


Сервисы для создания веб-квестов, интерактивных упражнений, игр, кроссвордов и викторин

Фабрика кроссвордов – конструктор  для создания кроссвордов онлайн без необходимости регистрироваться. Созданный кроссворд доступен для разгадывания по ссылке, которую можно отправить учащимся
Cross – сервис для создания кроссворда из готовых слов в режиме онлайн, после чего необходимо скачать готовый кроссворд на компьютер для редактирования
Quizizz – сервис для создания опросов и викторин с заданными временем для ответа. Ученики принимают участие со своих мобильных устройств. Есть возможность использовать готовые викторины или перерабатывать их по своему усмотрению
Festisite сервис, позволяющий создавать ребусы для уроков английского и немецкого языков. Также есть инструменты для создания различных графических материалов. На сайте сервиса не требуется регистрация.
Flippity – онлайн-сервис для создания игровых упражнений на основе Google-таблиц и набора шаблонов. Готовыми заданиями можно поделиться, отправив ссылку на них или распечатав. Дополнительно можно сформировать сертификат
Kahoot! – популярный инструмент для создания анкет, викторин, дискуссии или опросов. Приложение также позволяет создавать презентации, тесты, организовать сотрудничество и совместную деятельность на уроке
Learnis – сервис, позволяющий создавать веб-квесты в жанре "выход из комнаты". Перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи, которые подготовил педагог
ZUNAL - бесплатный англоязычный сервис для создания веб-квестов по различным тематикам


Интерактивный рабочий лист<br>Электронный рабочий лист, созданный учителем для самостоятельной работ
8 слайд

Интерактивный рабочий лист
Электронный рабочий лист, созданный учителем для самостоятельной работы ученика.
Интерактивный рабочий лист (ИРЛ) - цифровое средство организации учителем учебной деятельности обучающихся с помощью облачных сервисов и веб-инструментов.

<br>Преимущества (ИРЛ):<br><br>4<br>1<br>2<br>3<br>5<br>Может быть использован любой графический фор
9 слайд


Преимущества (ИРЛ):

4
1
2
3
5
Может быть использован любой графический формат
Работа с листом осуществляется в режиме реального времени для нескольких пользователей
Отсутствует необходимость множить материал на каждого ученика.
Доступен дистанционно
Доступ к листу может быть организован для определенного числа пользователей
6
Отсутствие материальных затрат

Доступность<br>Качества ИРЛ<br>Автономность<br>
10 слайд

Доступность
Качества ИРЛ
Автономность

<br>Способы для разработки ИРЛ:<br><br>4<br>1<br>2<br>3<br>Включение элементов теста: открытые и зак
11 слайд


Способы для разработки ИРЛ:

4
1
2
3
Включение элементов теста: открытые и закрытые задания.
Организация работы с текстом.
Проблемные задания с пошаговым выполнением.
Задания, направленные на умение классифицировать, структурировать.

Обратная связь от учителя в технологии ИРЛ <br>Комментарии на полях уже заполненного рабочего листа;
12 слайд

Обратная связь от учителя в технологии ИРЛ
Комментарии на полях уже заполненного рабочего листа;
Развернутый текст с анализом результатов целой группы (включающего примеры и пояснения), предназначенного для сообщества класса, группы и т.д.

<br><br>Как работать с ИРЛ?<br><br><br>4<br>1<br>2<br>3<br>Интерактивный лист, кроме рабочей части,
13 слайд



Как работать с ИРЛ?


4
1
2
3
Интерактивный лист, кроме рабочей части, всегда содержит название/подпись и короткую инструкцию для работы с ним.
Конструкция листа рассчитана на преобразование исходного материала листа, в активную работу ученика с ним.
Работа с листами подразумевает свободное использование любых источников информации, как бумажных, так и Интернет-источников.
Задания, направленные на умение классифицировать, структурировать.
5
Результаты работы разных учеников с рабочими листами всегда различаются между собой, вероятность одинакового заполнения крайне мала.
6
Заменить объекты на уже созданном листе можно в считанные секунды – и вот готов уже новый лист.

ИРЛ можно условно  классифицировать по формам использования ДОКУМЕНТОВ:<br><br><br>DOC  EXELL<br>Изо
14 слайд

ИРЛ можно условно классифицировать по формам использования ДОКУМЕНТОВ:


DOC EXELL
Изображения- графические листы
Презентации

Карты

Вэб- квест технологии

Виртуальные экскурсии

Типы ИРЛ:

Возможности сервисов для создания ИРЛ:<br>Google-формы <br> Это может быть документ, либо рисунок, л
15 слайд

Возможности сервисов для создания ИРЛ:
Google-формы
Это может быть документ, либо рисунок, либо презентация. С помощью стандартной панели инструментов, выбирая в ней коллекции фигур, таблиц, стрелок, линий, а также средств для их раскрашивания, можно создавать практически любые красочные и запоминающиеся листы.
Wizer
Открытые вопросы, сопоставление,
упорядочивание,
установление соответствия,
множественный выбор ответа, заполнение пропусков в тексте, заполнение комментариев к изображению, таблицы, аудиозапись фрагмента.

СПАСИБО <br>ЗА<br>ВНИМАНИЕ!<br><br>P.S.  «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти
16 слайд

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

P.S. «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин

Отзывы на uchebniki.org.ua "Интерактивные рабочие листы как новый способ познавательной активности обучающихся начальной школы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация