Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к выступлению "Повышение эффективности учебных занятий - стимул успеха преподавателя и обучающихся"

Презентация к выступлению "Повышение эффективности учебных занятий - стимул успеха преподавателя и обучающихся"

Презентация к выступлению "Повышение эффективности учебных занятий - стимул успеха преподавателя и обучающихся" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к выступлению "Повышение эффективности учебных занятий - стимул успеха преподавателя и обучающихся":
Cкачать презентацию: Презентация к выступлению "Повышение эффективности учебных занятий - стимул успеха преподавателя и обучающихся"

Презентация для классов "Презентация к выступлению "Повышение эффективности учебных занятий - стимул успеха преподавателя и обучающихся"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ <br>– СТИМУЛ УСПЕХА <br>ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ»<br>Нов
1 слайд

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
– СТИМУЛ УСПЕХА
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Новокузнецкое подразделение Западно-Сибирского учебного центра
профессиональных квалификаций (НП УЦПК)
Новокузнецк, 2022
Преподаватель (в системе специального образования)
А.В. Гладкова

ПОДХОД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБУЧЕНИЮ «ВЧЕРА» и «СЕГОДНЯ» <br>2<br>П<br>Р<br>Е<br>П<br>О<br>Д<br>А<br>В<br
2 слайд

ПОДХОД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБУЧЕНИЮ «ВЧЕРА» и «СЕГОДНЯ»
2
П
Р
Е
П
О
Д
А
В
А
Т
Е
Л
Ь
2021 год
2001 год
носитель «сакрального знания»
организатор, консультант,
администратор
З, У, Н
«Чему учу»
Трансляция знаний
Оценивание через
число допущенных
ошибок
«Чем больше знаний,
тем лучше»
Знание + понимание
+ запоминание
З, У, ПО
«С помощью ЧЕГО учу»
Образовательные технологии
Многообразие методов
и форм обучения
Самостоятельная работа
обучающихся
Практика
Знание + опыт применения на практике + деятельность
Оценивание учебных достижений

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ<br>3<br>«СОВРЕМЕННЫЙ»<br>совершенно новый, <br>н
3 слайд

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ
3
«СОВРЕМЕННЫЙ»
совершенно новый,
не теряющий связи с прошлым
– важный, существенный
для настоящего времени
АКТУАЛЬНЫЙ
[от лат. actualis – деятельный]
Если занятие современно, то оно закладывает
основу для будущего
Интересное занятие – это мотивация к знаниям, активизация интеллектуальных и волевых процессов

«ГДЕ ЛОГИКА?»<br>4<br>ЭФФЕКТ<br>«ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - выполнение действий, результат <br>
4 слайд

«ГДЕ ЛОГИКА?»
4
ЭФФЕКТ
«ЭФФЕКТИВНОСТЬ» - выполнение действий, результат

«КОМФОРТ» - ПОДДЕРЖКА, УКРЕПЛЕНИЕ. «ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ»<br>5<br>Компетентность <br>Критичность<br>К
5 слайд

«КОМФОРТ» - ПОДДЕРЖКА, УКРЕПЛЕНИЕ. «ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ»
5
Компетентность
Критичность
Креативность
Культура
Органичность
Оптимальный
Ответственность
Образованный
Моделирование
Мотивация
Методика
Мастер
Фантазия
Формирование
Функциональный
Фундамент
Отдых
Организованный
Обучение
Озарение
Радость
Развитие
Рост
Результат
Тепло
Творчество
Талант
Темп

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ<br>6<br>Викторина<br>Олимпиада<br>Проект<br>Экскурсия<br>Пресс-к
6 слайд

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
6
Викторина
Олимпиада
Проект
Экскурсия
Пресс-конференция
Занятие – игра (деловая, ролевая)
Соуправление группой
Конструирование вопросов
«Найди ошибки»
Иллюстрирование
Технология «Коллаж»
Технология «Диспут»
Технология «Дебаты»
Игры-тренинги
Опрос
Взаимоопрос по цепочке и др.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ<br>7<br>«Технический диктант» - оценивается точность дефини
7 слайд

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
7
«Технический диктант» - оценивается точность дефиниций
и уровень владения теоретическими знаниями
«Интеллект-карта», диаграмма связей, карта мыслей

8<br>МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ<br>«Лекция со стопами»<br>«Пометки на полях»<br>маркир
8 слайд

8
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
«Лекция со стопами»
«Пометки на полях»
маркировочные знаки ставятся карандашом на полях
рабочей тетради напротив отдельных абзацев,
предложений

ПОДХОД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБУЧЕНИЮ «ВЧЕРА» и «СЕГОДНЯ» <br>9<br>П<br>Р<br>Е<br>П<br>О<br>Д<br>А<br>В<br
9 слайд

ПОДХОД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБУЧЕНИЮ «ВЧЕРА» и «СЕГОДНЯ»
9
П
Р
Е
П
О
Д
А
В
А
Т
Е
Л
Ь
2021 год
2001 год
носитель «сакрального знания»
организатор, консультант,
администратор
З, У, Н
«Чему учу»
Трансляция знаний
Оценивание через
число допущенных
ошибок
«Чем больше знаний,
тем лучше»
Знание + понимание
+ запоминание
З, У, ПО
«С помощью ЧЕГО учу»
Образовательные технологии
Многообразие методов
и форм обучения
Самостоятельная работа
обучающихся
Практика
Знание + опыт применения на практике + деятельность
Оценивание учебных достижений

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ <br>– СТИМУЛ УСПЕХА <br>ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ»<br>Нов
10 слайд

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
– СТИМУЛ УСПЕХА
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Новокузнецк, 2022
Преподаватель (в системе специального образования)
А.В. Гладкова
Новокузнецкое подразделение Западно-Сибирского учебного центра
профессиональных квалификаций (НП УЦПК)

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к выступлению "Повышение эффективности учебных занятий - стимул успеха преподавателя и обучающихся"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация