Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Плакат-презентация по применению цифровых технологий на уроках физической культуры

Плакат-презентация по применению цифровых технологий на уроках физической культуры

Плакат-презентация по применению цифровых технологий на уроках физической культуры - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Плакат-презентация по применению цифровых технологий на уроках физической культуры:
Cкачать презентацию: Плакат-презентация по применению цифровых технологий на уроках физической культуры

Презентация для классов "Плакат-презентация по применению цифровых технологий на уроках физической культуры" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ГБОУ СОШ №134 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга им.С.Дудко<br>Цели: анализ существующих в
1 слайд

ГБОУ СОШ №134 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга им.С.Дудко
Цели: анализ существующих возможностей применения цифровых технологий в
образовательном процессе на уроках физической культуры, а так же в качестве
самостоятельного средства физического развития.
Задачи: 1.опрос о возможности использования учащимися приложений в операционных системах Android и iOS
2. выбрать наиболее подходящие для различных возрастных групп мобильные приложения,
способствующие развитию физических способностей
3. внедрение в педагогический процесс элементов обучения пользования и построения самостоятельной тренировки на основе гаджетов
4. развить мотивацию к оздоровительной и спортивной деятельности с помощью аккаунта в социальных сетях
«Использование цифровых технологий на уроках физической культуры»
Автор: учитель ФК Солнцева Ирина Евгеньевна
iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — мобильная операционная система для  смартфонов  и других устройств, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple;
Android - мобильная операционная система от Google.
Среди учащихся был проведен опрос с помощью анкет, с целью выявить наличие гаджетов, позволяющих устанавливать приложения с помощью GooglePlay или AppStore.
Опрошено было 176 учащихся с 2го по 11й класс.
По результатам анкет выявлено:
10 человек – не имеют возможности установления приложений;
- пользуются ОС iOS;
140 - пользуются ОС Android.
В Play Маркете были выбраны следующие приложения:
- Фитнес для женщин: женская тренировка (Women FITNESS)
- Тестирование физических качеств студентов
- Утренняя зарядка для детей (Morning exercises)
- ВФСК ГТО.
Фитнес для женщин: женская тренировка (Women FITNESS) Приложение подходит для проведения уроков физической культуры в 10-11х классах у девушек, а также для самостоятельных занятий с функцией контроля тренировок.
«Тестирование физических качеств студентов». Приложение предназначено для самостоятельного контроля и оценки уровня и соразмерности развития основных физических качеств юношей 17-22 лет.
Приложение содержит краткое описание тестов, а также комплексы доступных упражнений, направленных на развитие тестируемых физических качеств.
Утренняя зарядка для детей (Morning exercises)
Приложение рекомендовано для установки и регулярного домашнего использования в начальной школе. Зарядка сопровождается видео-инструкцией, простые и понятные упражнения для ребенка на 4-5 минут.
«Всероссийский физкультурно-
спортивный
комплекс «ГТО»
программа
физической подготовки,
направленная на
развитие массового
спорта, оздоровление нации, а также повышения уровня развития физической активности населения.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) испытаний ГТО по трем уровням трудности, которые соответствуют золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия ГТО.
Официальное мобильное приложение комплекса ГТО позволит зайти в личный кабинет участника, узнать свой уникальный идентификационный номер, оперативно получать информацию о выполненных нормативах испытаний (тестов), присвоенных знаках отличия и удостоверений к ним.
В методических промо-роликах можно ознакомиться с техникой выполнения каждого норматива.
Выводы: 1. По результатам опроса выявлены классы, в которых у всех учащихся есть возможность установления приложений в операционных системах Android и iOS (3а, 4б, 10а, 11а классы)
2. В Play Маркете были выбраны наиболее подходящие для данных возрастных групп мобильные приложения, способствующие развитию физических способностей.
3. Использование приложений на данный момент носит рекомендательный характер и, прежде всего, направлено на построение самостоятельной тренировки. Учитель может помочь при каких-либо затруднениях, дать консультацию о правильной технике выполнения упражнений и т.д. Непосредственно на уроке ФК было опробовано приложение «Женская тренировка» в 10-11х классах у девушек, что способствовало повышенному интересу у обучающихся к использованию данного приложения самостоятельно.
4. С помощью страницы на сайте «ВКонтакте» значительно увеличился интерес учащихся к спортивным событиям школы, число желающих сдать нормативы ГТО по сравнению с прошлым годом увеличилось примерно в 3 раза.
Социальная сеть –
это
интерактивный многопользовательский
веб-сайт,
контент которого наполняется
самими участниками сети.
В нашей школе мы активно развиваем группу «Спорт в 134 школе» с помощью страницы «ВКонтакте».
В спортзале висят ссылки на группу в виде QR-кода. Каждый может просканировать код и вступить в сообщество, где найдет много полезной информации.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Плакат-презентация по применению цифровых технологий на уроках физической культуры" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация