Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Формирование математической грамотности у обучающихся 1-4 классов

Формирование математической грамотности у обучающихся 1-4 классов

Формирование математической грамотности у обучающихся 1-4 классов - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование математической грамотности у обучающихся 1-4 классов:
Cкачать презентацию: Формирование математической грамотности у обучающихся 1-4 классов

Презентация для классов "Формирование математической грамотности у обучающихся 1-4 классов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Математическая грамотнось<br>Крауц Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 65» г. Ке
1 слайд

Математическая грамотнось
Крауц Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 65» г. Кеморово

Задача современной <br>системы образования - <br>не столько научить ученика читать, писать и считать
2 слайд

Задача современной
системы образования -
не столько научить ученика читать, писать и считать, сколько сформировать у него универсальные учебные действия, которые отвечают за его способность к саморазвитию, осуществляемому путем сознательного присвоения нового для него социального опыта, иными словами, сформировать «умение учиться».

Функциональная грамотность<br>рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретае
3 слайд

Функциональная грамотность
рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Функциональная грамотность<br>Ключевыми направлениями функциональной грамотности являются:<br>Читате
4 слайд

Функциональная грамотность
Ключевыми направлениями функциональной грамотности являются:
Читательская грамотность
Естественнонаучная грамотность
Финансовая грамотность
Глобальные компетенции
Математическая грамотность

Функциональная грамотность<br>
5 слайд

Функциональная грамотность

Математическая грамотность - <br>это способность человека мыслить математически, формулировать, прим
6 слайд

Математическая грамотность -
это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется ка
7 слайд

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как:
а)понимание необходимости математических знаний для учения и повседневной жизни

б) потребность и умение применять математику в повседневных (житейских) ситуациях: рассчитывать стоимость, массу, количество необходимого материала и т.д.

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется ка
8 слайд

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как:
в)способность различать математические объекты, устанавливать математические отношения, зависимости, сравнивать, классифицировать.

г)совокупность умений: действовать по инструкции (алгоритму), решать учебные задачи, связанные с измерением, вычислениями, упорядочиванием, формулировать суждения с использованием математических терминов, знаков, свойств арифметических действий.


К инструментам формирования функциональной математической грамотности относятся:<br>Технология проек
9 слайд

К инструментам формирования функциональной математической грамотности относятся:
Технология проектов


«Арабские цифры. Теории происхождения»
«Время. Измерение времени. Часы»
«Единицы измерения времени в разных странах в разное время»
«Задача одна – решений много»
«Математика в жизни человека» и др
2) Технология проблемного обучения

3) Работа с символическим текстом: диаграммами, таблицами, чертежами.

К инструментам формирования функциональной математической грамотности относятся:<br>4)Игровые технол
10 слайд

К инструментам формирования функциональной математической грамотности относятся:
4)Игровые технологии (ребусы, кроссворды, математические игры)

На каждом уроке мы используем приемы  формирования функциональной математической грамотности, такие
11 слайд

На каждом уроке мы используем приемы формирования функциональной математической грамотности, такие как:
Задания занимательного характера на развитие логического, алгоритмического, пространственного мышления, внимания.

На каждом уроке мы используем приемы  формирования функциональной математической грамотности, такие
12 слайд

На каждом уроке мы используем приемы формирования функциональной математической грамотности, такие как:
Моделирование заданий – представление ситуаций задачи и ее моделирование с помощью рисунка, отрезка, чертежа.

Работа с задачами:<br>-Работа над решённой задачей. <br>-Решение задач различными способами.
13 слайд

Работа с задачами:
-Работа над решённой задачей.
-Решение задач различными способами.
-Представления ситуации, описанной в задаче.
Самостоятельное составление задач учащимися.
Решение задач с недостающими и избыточными данными.
Изменение вопроса задачи.
Использование приема сравнения задач.
Изменение задачи так, чтобы она решалась другим действием.
-Решение обратных задач.
Решение нестандартных задач
Решение комбинаторных задач

Работа с задачами:<br>
14 слайд

Работа с задачами:

Работа с задачами:<br>Задача с избыточными данными:<br>
15 слайд

Работа с задачами:
Задача с избыточными данными:

Работа с задачами:<br>Решение комбинаторных задач:<br>Построение дерева возможностей:<br>
16 слайд

Работа с задачами:
Решение комбинаторных задач:
Построение дерева возможностей:

Работа с задачами:<br>Моделирование и решение заданий с использованием математических  умений и знан
17 слайд

Работа с задачами:
Моделирование и решение заданий с использованием математических умений и знаний в повседневных жизненных ситуациях:
Рассчитай стоимость экскурсионной поездки, если известно, что в поездку отправилось 25 учащихся, а цена одного билета 1200 рублей.
Ваня разговаривал с мамой по телефону 15 минут. Сколько средств со своего счета он потратил, если известно, что стоимость минуты разговора, согласно его тарифу, 50 копеек?

Формула, раскрывающая принцип <br>функциональной грамотности:<br><br>ОВЛАДЕНИЕ<br>УСВОЕНИЕ<br>ПРИМЕН
18 слайд

Формула, раскрывающая принцип
функциональной грамотности:

ОВЛАДЕНИЕ
УСВОЕНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ

Отзывы на uchebniki.org.ua "Формирование математической грамотности у обучающихся 1-4 классов" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация