Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ":
Cкачать презентацию: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"

Презентация для классов "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ<br>Характеристика заданий и система оценивания и диагностиче
1 слайд

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
Характеристика заданий и система оценивания и диагностической работы для учащихся 5 классов

Информация на экране аппарата:<br><br><br><br><br>Задание 1. «Кассовый аппарат» <br>Кассовый аппарат
2 слайд

Информация на экране аппарата:




Задание 1. «Кассовый аппарат»
Кассовый аппарат используют для пополнения счёта на карте «Проезд на транспорте»

2<br> 4 <br>6 <br>2<br>2<br>
3 слайд

2
4
6
2
2

Вопрос 1/2. Составьте числовое выражение, которое показывает, что Гриша учел в таблице всю суммы ден
4 слайд

Вопрос 1/2. Составьте числовое выражение, которое показывает, что Гриша учел в таблице всю суммы денег.
Числовое выражение:
____________________________
Вопрос 2/2. Докажите, что Гриша может за два дня положить на счет все купюры на сумму 400 рублей. Объясните свой ответ.

Характеристика заданий и система оценивания и диагностической работы для учащихся 5 классов<br><br>М
5 слайд

Характеристика заданий и система оценивания и диагностической работы для учащихся 5 классов

Математическая грамотность
Задание 1 «Кассовый аппарат» 1 из 2
Дополнительные характеристики – Проверяются действия универсального характера: планировать ход решения, упорядочивать действия.
Характеристики задания:
Содержательная область оценки - Количество
Компетентностная область - Формулировать
Контекст - Личная жизнь
Уровень сложности задания – 1
Формат ответа – краткий ответ
Описание задания («объект оценки») – Выполнение расчётов с натуральными числами; оставление числового выражения, соответствующего условию задания.

Система оценивания<br>
6 слайд

Система оценивания

Задание 2. «Кассовый аппарат». 2 из 2<br>Характеристика задания:<br>Компетентностная область оценки
7 слайд

Задание 2. «Кассовый аппарат». 2 из 2
Характеристика задания:
Компетентностная область оценки – Формулировать
Содержательная область оценки – Количество
Контекст – Личная жизнь
Уровень сложности задания – 2
Формат ответа – развернутый ответ
Описание задания («объект оценки») – выполнение расчетов с натуральными числами; понимание смысла арифметического действия (деление с остатком), прикидка результата.
Дополнительные характеристики – Проверяются действия универсального характера: формулировать вывод.

Система оценивания<br>
8 слайд

Система оценивания

Отзывы на uchebniki.org.ua "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНИВАНИЕ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация