Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Координационные способности детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" возраста с

Презентация "Координационные способности детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" возраста с

Презентация "Координационные способности детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" возраста с - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Координационные способности детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" возраста с:
Cкачать презентацию: Презентация "Координационные способности детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" возраста с

Презентация для классов "Презентация "Координационные способности детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" возраста с" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)<br>Координационные
1 слайд

младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Координационные способности детей

Развитие КС является важной частью процесса физического воспитания у детей с ТМНР. Развивая КС, мы ф
2 слайд

Развитие КС является важной частью процесса физического воспитания у детей с ТМНР. Развивая КС, мы формируем школу движения, которая в дальнейшем поможет разучиванию и освоению новых, более сложных движений, навыков и физических качеств: сила, быстрота, выносливость.
Координационные способности — это умение человека наиболее совершенно, быстро, целесообразно, экономно, точно и находчиво решать двигательные задачи, при возникновении сложных и неожиданных ситуаций.

                  КС можно разделить на 3 группы:<br>- пространственно-временные параметры (зависят
3 слайд

 КС можно разделить на 3 группы:
- пространственно-временные параметры (зависят от "чувства пространства", "чувства времени" и "мышечного чувства");
- способность поддерживать статическое  и динамическое равновесие (зависят от способности удерживать устойчивость позы в положении стоя и во время перемещений);
- способность выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности.

Координационные способности у детей младшего школьного возраста с ТМНР снижены. Они не способны точн
4 слайд

Координационные способности у детей младшего школьного возраста с ТМНР снижены. Они не способны точно соизмерять и регулировать пространственные, временные и динамические параметры движений, способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие, способность выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности), не способные быстро реагировать.
Данный ребенок будет неловок, неточен в движениях, не сразу  реагировать на раздражитель, не может в полном объёме целесообразно строить движения, управлять ими,  в случае необходимости быстро перестраивать его, что и является расстройством координационной способности.

Средствами развития координационных способностей у детей с ТМНР являются упражнения, игры, игровые упражнения с преодолением координационных трудностей. К ним  относятся: общеразвивающие упражнения с предметом (мячи разных размеров, гимнастические палки, обручи) и без предмета; специальные упражнения с оборудованием; ходьба по уменьшенной площади опоры; ползание, лазание.


5 слайд

6 слайд

В связи с этим, на уроках афк ставлю и решаю одну из главных задач: обеспечение разностороннего  раз
7 слайд

В связи с этим, на уроках афк ставлю и решаю одну из главных задач: обеспечение разностороннего  развития координационных способностей.
Ориентирование в пространстве;
Быстрота и точность реагирования  на сигналы, ритм;
Равновесие;
Точность воспроизведения движений.



Приемы реализации: простые и сложные.<br>И простые, и сложные упражнения требуют усилий: точно воспр
8 слайд

Приемы реализации: простые и сложные.
И простые, и сложные упражнения требуют усилий: точно воспроизвести какое-либо движение или позу, попасть в нужную цель, воспроизвести заданный ритм (хлопки, шаги).

9 слайд

10 слайд

11 слайд

Методические приемы для развития КС:<br>Симметричные и асимметричные движения;<br>Элементы новизны в
12 слайд

Методические приемы для развития КС:
Симметричные и асимметричные движения;
Элементы новизны в изучаемых упражнениях (изменение и.п., направления, темпа, амплитуды, привычных условий);
Смена напряжения и расслабления мышц (релаксационные упражнения);
Упражнения для вестибулярного аппарата (повороты, внезапные остановки, наклоны, упражнения или ходьба на ограниченной, повышенной или подвижной опоре)
Упражнения на мелкую моторику;
Задания или упражнения, требующие согласованности совместных действий;
Упражнения с предметами;
Игры

Спасибо за внимание!<br>
13 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Координационные способности детей младшего школьного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" возраста с" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация