Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 64
Презентация для классов "Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Hello dear members of the jury, colleagues!
My name is Zhidkaya Anna Yurievna
I am an English teacher at Yurga school
With pleasure, I want to present to your attention the material about my teaching activities.
Это было воскресенье. Я решила устроить уборку дома. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот, я в первосортном рынке. Сразу на глаза попалось исчезновение. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла волну и газель арабскую. Уже на выходе вспомнила про фею и комету. Нашла время и для себя. Купила себе голову с плечами и максимальный множитель, который почти закончился. А девочкам своим купила млечный путь и парные палочки у кассы.
Это был week-end. Я решила устроить уборку дома. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне cleaning средства закончились. И вот, я в супермаркете. Сразу на глаза попался Vanish. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла Tide и Ariel. Уже на выходе вспомнила про Fairy и Comet. Нашла время и для себя. Купила себе Head and Shoulders и Max Factor, который почти закончился. А девочкам своим купила Milky Way и Twix у кассы.
Технологии
- использование игр
- использование ИКТ
- ситуативные картинки
- технология проблемного обучения
- проектная деятельность
Игра – средство создания ситуации общения
«Угадай предмет»
«Исправь ошибку»
«Вверх – вниз»
«Снежный ком»
«Сказка»
ИКТ — Информационно-коммуникационные технологии
- электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора
- электронные энциклопедии и справочники
- тренажеры и программы тестирования
- образовательные ресурсы Интернета
- мультимедийные презентации
Технология проблемного обучения
Проблемное обучение — это система методов обучения, при которой учащиеся получают знания не путем заучивания и запоминания их в готовом виде, а в результате мыслительной работы по решению проблем и проблемных задач, построенных на содержании изучаемого материала.
Проблемная ситуация представляет собой познавательную трудность, для преодоления которой обучаемые должны приобрести новые знания или приложить интеллектуальные усилия. Опыт моей работы свидетельствует о том, что проблемная ситуация стимулирует речевую деятельность, увеличивает ее объем и разнообразие форм высказывания, а также способствует прочности формируемых речевых навыков и умений.
Как вы видите, к обучению ребят подхожу, дифференцировано, применяю разно уровневые задания, занимаюсь индивидуально, провожу дополнительные занятия, на своих занятиях учитываю возрастные особенности учащихся. Каждый год количество учащихся выбирающих свою будущую профессию с английским языком растет.
Своим кредо я всегда считала фразу
поэтому всегда стараюсь непрерывно совершенствовать свое самообразование