Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проект на тему: Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества.

Проект на тему: Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества.

Проект на тему: Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект на тему: Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества.:
Cкачать презентацию: Проект на тему: Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества.

Презентация для классов "Проект на тему: Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>Проект на тему:<br>Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества.<br><br><br><
1 слайд




Проект на тему:
Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества.



Ковалева Ольга Феликсовна
МОУ ООШ №11


Актуальность Проекта<br> Дети с ОВЗ должны иметь равные возможности с другими детьми в получении обр
2 слайд

Актуальность Проекта
Дети с ОВЗ должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования. Уже сегодня существует потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст детям с ограниченными возможностями оптимальные условия обучения

<br>Цели проекта:<br><br>разработать и внедрить  модель инклюзивной среды, адекватной  особым образо
3 слайд


Цели проекта:

разработать и внедрить модель инклюзивной среды, адекватной особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для детей с ОВЗ, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся в условиях школы.
Задачи проекта:
-обеспечить психолого-педагогическое сопровождение процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам;
- координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования;
- формировать толерантное восприятие и отношение участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

Инклюзивное обучение позволяет ребенку<br>Накопить полезный социальный опыт, научиться общаться с ок
4 слайд

Инклюзивное обучение позволяет ребенку
Накопить полезный социальный опыт, научиться общаться с окружающими людьми в реальных, обычных условиях;

Найти свое место в социуме, несмотря на интеллектуальный или физический дефект;

Не чувствовать себя изгоем, неполноценным человеком.

Принципы инклюзивного образования<br>
5 слайд

Принципы инклюзивного образования

Мероприятия по реализации проекта<br>Обеспечение школы необходимым оборудованием:<br>Оснащение кабин
6 слайд

Мероприятия по реализации проекта
Обеспечение школы необходимым оборудованием:
Оснащение кабинетов УЛО и наглядными пособиями.
Расширение и оснащение кабинетов психолога, логопеда.
Обеспечение школы необходимым техническим оборудованием:
Оборудование перилами входов, лестниц, других мест школы.
Специальное оборудование гардероба, умывальников в столовой, учебных кабинетов, кабинета ЛФК, мед. кабинета.
Оснащение специальной техникой кабинетов, библиотеки.

Мероприятия по реализации проекта<br><br>Диагностика, анкетирование. <br>Организация родителей в гру
7 слайд

Мероприятия по реализации проекта

Диагностика, анкетирование.
Организация родителей в группы по интересам.
Тренинги, консультации (групповые и индивидуальные).
Родительские собрания, конференции.
Организация досуга.

Индивидуальное оценивание <br>ответов учащихся с ОВЗ<br><br>Использование индивидуальной шкалы оцено
8 слайд

Индивидуальное оценивание
ответов учащихся с ОВЗ

Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.

Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.

Разрешение переделать задание, с которым он не справился с оценкой переделанных работ.

Специальные методические приемы <br>для обучения детей с ОВЗ<br>Предоставление дополнительного време
9 слайд

Специальные методические приемы
для обучения детей с ОВЗ
Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.
Выполнение диктантов в индивидуальном режиме.

Ожидаемые результаты:<br>1) Создание образовательной  модели инклюзивного образования, которая позво
10 слайд

Ожидаемые результаты:
1) Создание образовательной модели инклюзивного образования, которая позволит успешно обучаться детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
2) Дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью получат адекватные их потребностям образовательные услуги и психолого-педагогическую поддержку;
3) Методические рекомендации для педагогических работников (учитель, учитель-логопед, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, воспитатель), сопровождающего по организации эффективной работы в инклюзивных классах.
4) Условия для успешной социализации личности;
5) Воспитывающая среда, основанная на толерантности, сотрудничестве и других морально-нравственных качествах.

Показатели успешности программы<br>Динамика развития обучающихся;<br>Показатели здоровья;<br>Качеств
11 слайд

Показатели успешности программы
Динамика развития обучающихся;
Показатели здоровья;
Качество знаний учащихся;
Сохранение контингента обучающихся в ОУ;
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, участвующих в жизни класса, школы;
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, занятых
дополнительным образованием;
Наличие социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Благодарю за внимание!<br><br><br><br>
12 слайд

Благодарю за внимание!



Отзывы на uchebniki.org.ua "Проект на тему: Развитие инклюзивной среды как фактор развития общества." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация