Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе"

Презентация "Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе"

Презентация "Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе":
Cкачать презентацию: Презентация "Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе"

Презентация для классов "Презентация "Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе<br>МБОУ «ГВАРДЕ
1 слайд

Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе
МБОУ «ГВАРДЕЙСКАЯ ШКОЛА №1»
16 марта 2020

«Кто не знает чужих        языков, тот не знает ничего о своём родном». <br>
2 слайд

«Кто не знает чужих языков, тот не знает ничего о своём родном».
В.ГЁТЕ

<br>Ознакомление и первичная тренировка<br><br>Тренировка<br><br>Развитие умений и навыков использов
3 слайд


Ознакомление и первичная тренировка

Тренировка

Развитие умений и навыков использования лексики в различных видах речевой деятельности
Основные этапы работы

Показ слова в потоке речи.<br><br>Семантизация<br><br>Первичная тренировка<br>Ознакомление включает
4 слайд

Показ слова в потоке речи.

Семантизация

Первичная тренировка
Ознакомление включает в себя работу над формой слова, его значением и употреблением.

<br><br><br><br><br><br>Семантизация –раскрытие значения слова- может осуществляться беспереводным и
5 слайд







Семантизация –раскрытие значения слова- может осуществляться беспереводным и переводным способами.







Беспереводной
Демонстрация предметов, жестов, действий, картин, рисунков, и т.д.
Раскрытие значений слов на иностранном языке с использованием дефиниции (определения), перечисления, с помощью синонимов или антонимов, на основе контекстуальной догадки, с помощью определения значения слова на основе его внутренней формы

Переводной
Перевод соответствующим эквивалентом родного языка.
Перевод-толкование (перевод+сведения о совпадении или расхождениях в объеме значения с родным языком).

<br>I классификация:<br>1.Тренировочные лексические упражнения<br>2.Тренировочные лексико-грамматиче
6 слайд


I классификация:
1.Тренировочные лексические упражнения
2.Тренировочные лексико-грамматические упражнения , в которых совмещены лексические и грамматические начала.
3. Упражнения в применении новых лексических единиц и их сочетаний в речи.
II классификация:
1. Дифференцировочные
2. Повторительные
3. Подстановочные и конструктивные
4. Трансформационные.
5. Упражнения для активизации лексики в речи




Тренировка учащихся реализуется при помощи упражнений, упрочивающих семантику слов

На запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой;<br><br>На
7 слайд

На запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой;

На формирование сочетаний слов смыслового характера

Тренировочные лексические упражнения

Разнообразные группировки слов, нацеленные на будущее высказывание<br>Подготовка опор будущего выска
8 слайд

Разнообразные группировки слов, нацеленные на будущее высказывание
Подготовка опор будущего высказывания
Упражнения в неподготовленной речи без внешних опор на основе ситуации, мотивирующей высказывание

Упражнения в применении новых лексических единиц и их сочетаний в речи.

Назовите изображенные на картинке предметы.<br>Выберите из ряда слов одно, соответствующее данной си
9 слайд

Назовите изображенные на картинке предметы.
Выберите из ряда слов одно, соответствующее данной ситуации (теме).
Исключите из ряда слов слово, не соответствующее данной ситуации (теме).
Образуйте с выделенным словом другие предложения по образцу.
Дополните предложение подходящими словами (слова даны под чертой) и т.д.
Упражнения на запоминание

<br>Соотнесите слова в колонках, чтобы получились правильные сочетания (глагольного или атрибутивног
10 слайд


Соотнесите слова в колонках, чтобы получились правильные сочетания (глагольного или атрибутивного характера.
Подберите из «разобранных» слов сочетания.
Распределите предложения за счет определений к выделенным существительным, дополнений к глаголам-сказуемым (из данных под чертой или по памяти).
Постройте сочетания, означающие принадлежность данных предметов вашей семье, вашим друзьям и т.д.

Упражнения на построение сочетаний

Найдите в тексте слова, относящиеся к данной теме<br>Сгруппируйте слова по указанному признаку<br>По
11 слайд

Найдите в тексте слова, относящиеся к данной теме
Сгруппируйте слова по указанному признаку
Покажите называемые предметы
Дифференцировочные упражнения

Прочтите слова в списке<br>Повторите вслед за диктором набор слов, запишите их и составьте их них пр
12 слайд

Прочтите слова в списке
Повторите вслед за диктором набор слов, запишите их и составьте их них предложения
Прочтите весь список слов, располагая слова в алфавитном порядке
Повторительные упражнения

Заполните пропуски в подписях к рисункам словами из списка<br>Внесите все слова из списка в подстано
13 слайд

Заполните пропуски в подписях к рисункам словами из списка
Внесите все слова из списка в подстановочную таблицу
Вставьте пропущенные в диалоге слова, пользуясь списком слов
Исправьте в подчеркнутых словах «опечатки»
Подстановочные и конструктивные

Расширьте следующие предложения по предложенному образцу, употребляя новые слова<br>Замените в предл
14 слайд

Расширьте следующие предложения по предложенному образцу, употребляя новые слова
Замените в предложениях словосочетания словами-синонимами
Разверните отдельные высказывания, используя новые слова

Трансформационные упражнения

<br>Прослушайте диалог, составьте аналогичный на эту же тему<br>Составьте план прослушанного рассказ
15 слайд


Прослушайте диалог, составьте аналогичный на эту же тему
Составьте план прослушанного рассказа
Составьте диалог на основе ключевых слов
Упражнения для активизации лексики в речи

<br><br><br><br><br>Завершают работу над активным лексическим материалом упражнения на развитие умен
16 слайд






Завершают работу над активным лексическим материалом упражнения на развитие умений и навыков использования лексики в различных видах речевой деятельности

http://www.agendaweb.org/songs-exercises<br><br>http://a4esl.org/<br><br>http://www.english-4kids.co
17 слайд

http://www.agendaweb.org/songs-exercises

http://a4esl.org/

http://www.english-4kids.com/games.html

Полезные сайты

18 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Работа над пополнением словарного запаса на уроках английского языка в старшей школе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация