Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Игровые задания для развития физических качеств "Нужна ли сила легкоатлету?"

Игровые задания для развития физических качеств "Нужна ли сила легкоатлету?"

Игровые задания для развития физических качеств "Нужна ли сила легкоатлету?" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Игровые задания для развития физических качеств "Нужна ли сила легкоатлету?":
Cкачать презентацию: Игровые задания для развития физических качеств "Нужна ли сила легкоатлету?"

Презентация для классов "Игровые задания для развития физических качеств "Нужна ли сила легкоатлету?"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Игровые задания для развития физических качеств<br>Нужна  ли  сила легкоатлету?<br>
1 слайд

Игровые задания для развития физических качеств
Нужна ли сила легкоатлету?

<br><br><br><br>В работе с юными легкоатлетами среднего и старшего школьного возраста для развития д
2 слайд





В работе с юными легкоатлетами среднего и старшего школьного возраста для развития двигательных качеств большой эффект дают упражнения с силовой нагрузкой, с партнером и снарядами.

А если преподнести это в игровой форме, то можно и добиться лучшего результата ,и повысить эмоциональный фон занятия.

Бег с сопротивлением<br><br>Для этого упражнения, которое выполняется при помощи партнера, необходим
3 слайд

Бег с сопротивлением

Для этого упражнения, которое выполняется при помощи партнера, необходима тугая резиновая лента или другой эластичный амортизатор длиной 3-4м. Он крепится сзади за широкий ремень, надетый на талию спортсмена, или накладывается спереди на тазобедренные суставы. Другой партнер удерживает амортизатор, располагаясь сзади первого. В исходном положении бегун наклоняется вперед и стремится сохранять это положение на дистанции. Первые 5-7 м тормозящее усилие, оказываемое амортизатором и вторым партнером, ослаблено. Стартующему необходимо сначала набрать оптимальную скорость. Партнеру удобно держать концы амортизатора в одной руке, если сопротивление предполагается незначительное, и в двух –когда большое.
Активно разгибая ноги до 150-170* и энергично работая руками , занимающийся начинает бег, опуская ногу на опору вниз – назад – под себя с передней части ступни на внешний свод. В момент касания дорожки стопа находится в естественном положении, угол бедра с голенью составляет около 90*. В фазе отталкивания необходимо стремиться к более быстрому переходу от уступающего или статического режима работы мышц бедра и голени к преодолевающему. Отталкивание заканчивается полным выпрямлением толчковой ноги во всех суставах с одновременным выносом бедра маховой ноги вперёд до уровня горизонтали, угол сгибания тазобедренных суставов 75-85*; движение руками осуществляется с акцентированным движением предплечья навстречу поднимающемуся бедру. Плечевой пояс должен быть максимально расслаблен.

Бег с сопротивлением<br>Для школьников среднего возраста оптимальная длина отрезков бега с отягощени
4 слайд

Бег с сопротивлением
Для школьников среднего возраста оптимальная длина отрезков бега с отягощением 60-80 м. при тяговом усилии около 25 кг.; партнёр, держащий амортизатор, незначительно наклоняется назад. Общий объём выполняемой нагрузки до 300 м.
Тренированные юноши в возрасте 15-17 лет выполняют бег на отрезках 100-150 м., общий объём нагрузки до 500 м. Сопротивление регулируется в зависимости от периода тренировки и задач занятия.
Упражнение можно выполнять и с сопротивлением третьего партнёра, держащего второго сзади за руки.

Бег в гору<br>Для тренировки выбирается пологий склон длиной 100-300 м., имеющий  крутизну 3,5-5*. Б
5 слайд

Бег в гору
Для тренировки выбирается пологий склон длиной 100-300 м., имеющий крутизну 3,5-5*. Бег начинается с выведения общего центра массы тела бегуна вперёд большим наклоном туловища 30-35*, который на дистанции уменьшается до 20-25* и выполняется с акцентированным подъёмом бедра до 80-90* по отношению к туловищу. В отталкивании движение ноги направлено вниз под себя с упругой постановкой на переднюю часть ступни – внешний свод. Движение руками совершается с большой амплитудой и встречным разноимённым движением предплечья и кисти навстречу поднимающимся бёдрам. При беге в гору не надо развивать высокую скорость – основной акцент делается на широкую амплитуду движений, высокий подъём бедра и отталкивание под острым углом, сохраняя расслабленное положение верхней части туловища.

Интенсивный футбол <br>Игра проводится с двумя мячами . В каждой команде может быть до 12 участников
6 слайд

Интенсивный футбол
Игра проводится с двумя мячами . В каждой команде может быть до 12 участников . Размеры площадки 20-30х40-60 м . Перед воротами шириной 1-1.5 м из центра линии ворот радиусом 5-6 м размечается вратарская площадка. Играют без вратарей. Ворота считаются взятыми, если удар произведен из участка поля между вратарской площадкой и средней линией. В случае остановки мяча в зоне ворот любой играющий должен вывести его в игровое поле и лишь затем может атаковать ворота или передавать мяч партнеру .

Интенсивный футбол <br>Передачи и передвижения через вратарскую площадку разрешаются. В начале игры
7 слайд

Интенсивный футбол
Передачи и передвижения через вратарскую площадку разрешаются. В начале игры оба мяча подбрасывают в центре поля. В розыгрыше от каждой команды участвуют по 2-3 человека . Игра ведется по футбольным правилам без соблюдения правила вне игры . Команды стремятся одновременно атаковать чужие и защищать свои ворота или же, владея двумя мячами , усложнить соперникам условия защиты и поразить их ворота обоими мячами. Продолжительность игры 2-4 периода по 10-15мин.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Игровые задания для развития физических качеств "Нужна ли сила легкоатлету?"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация