Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему: "Работа классного руководителя с родителями".

Презентация на тему: "Работа классного руководителя с родителями".

Презентация на тему: "Работа классного руководителя с родителями". - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему: "Работа классного руководителя с родителями".:
Cкачать презентацию: Презентация на тему: "Работа классного руководителя с родителями".

Презентация для классов "Презентация на тему: "Работа классного руководителя с родителями"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Работа<br>классного руководителя <br>с родителями<br>
1 слайд

Работа
классного руководителя
с родителями

Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности
2 слайд

Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

«Только вместе с родителями,<br> общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счас
3 слайд

«Только вместе с родителями,
общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

В.А. Сухомлинский

Формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному простра
4 слайд

Формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству и вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс


Знакомство родителей с традициями школы, ее историей и достижениями, с планом воспитательной работы, с системой контроля, критериями оценки деятельности ученика на уроке

Привлекать родителей к участию в школьной жизни их детей (дни творчества родителей и детей, открытые внеклассные мероприятия, укрепление материально-технической базы класса и школы)

Основные направления взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся<br><br><br>изу
5 слайд

Основные направления взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся


изучение семейной атмосферы , окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

психолого-педагогическое просвещение родителей и корректирование семейного воспитания

формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству и вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом

работа с проблемными семьями и детьми

Направления работы<br> классного руководителя с  родителями<br>Просвещение<br>Консультирование<br>Пр
6 слайд

Направления работы
классного руководителя с родителями
Просвещение
Консультирование
Практические занятия
Совместная деятельность с детьми

   Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся<br><br>  <br> родительские собр
7 слайд

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся


родительские собрания
общеклассные и общешкольные конференции
индивидуальные консультации педагога
посещения на дому

Психолого-педагогическое просвещение осуществляется через:<br>родительские собрания<br>лекции<br>«кр
8 слайд

Психолого-педагогическое просвещение осуществляется через:
родительские собрания
лекции
«круглые столы» с участием специалистов
беседы
обзор литературы

Групповые формы работы взаимодействия  классного руководителя с семьёй<br>    Родительские собрания<
9 слайд

Групповые формы работы взаимодействия классного руководителя с семьёй
Родительские собрания

Конференции

Индивидуальная работа с родителями
Беседы

Консультации

Групповые формы работы<br>Помни:<br>На первом родительском собрании определи для родителей дела на в
10 слайд

Групповые формы работы
Помни:
На первом родительском собрании определи для родителей дела на весь год – будет сразу видно на кого можно опереться, а кто будет в стороне
На общих родительских собраниях говори о планах, проблемах всего класса, а не некоторых детей
Никогда не говори родителю, что его ребёнок плохой, тем более на родительских собраниях
Активно привлекай родителей к воспитательной работе с детьми, опирайся на их помощь
Не старайся сделать всё без помощи родителей, иначе потом будешь делать всё сам
Не забывай на открытых мероприятиях или выпускных вечерах напоминать родителям и детям о тех учителях, которые их учили раньше

Консультации родителей<br><br>тематические<br><br>индивидуальные<br>
11 слайд

Консультации родителей

тематические

индивидуальные

<br>Индивидуальные формы работы<br>Помни:<br>Говорить с родителями надо просто, убедительно и обосно
12 слайд


Индивидуальные формы работы
Помни:
Говорить с родителями надо просто, убедительно и обоснованно, но всегда с чувством заботы о ребёнке
Замечания, задевающие их самолюбие, постоянные жалобы на ребёнка – этим можно лишь оттолкнуть от себя родителей
Родители должны чувствовать, что приглашаются в школу не только для получения назиданий, а для конкретной помощи в деле воспитания ребёнка
Приглашать самого учащегося на беседу с родителями имеет смысл только в том случае, если вы хотите ребёнка в присутствии родителей подбодрить, похвалить или выразить уверенность, что всё наладится.
Унизив ребёнка, невозможно добиться с ним серьёзного прогресса. Это будет лишь формальным исполнением обязанностей учителя.
Умейте терпеливо слушать родителей, дайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам
То, о чём родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов
Любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее

При посещении семьи <br>соблюдайте следующие условия:<br>не приходить в семью без предупреждения; <b
13 слайд

При посещении семьи
соблюдайте следующие условия:
не приходить в семью без предупреждения;
не планировать свой визит более чем на 5-10 минут;
не вести беседу стоя, у входа, в верхней одежде;
нельзя вести беседу в агрессивных тонах;
не поучайте родителей, а советуйте;
желательно вести беседу при ребенке, выбрав щадящую для него форму и содержание;
каждая встреча с семьёй должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом<br>Участие родителей класса в работе<
14 слайд

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом
Участие родителей класса в работе
совета школы

Участие родителей класса в работе родительского комитета

Родительский комитет<br>   От слаженности и ответственности родительского комитета зависит атмосфера
15 слайд

Родительский комитет
От слаженности и ответственности родительского комитета зависит атмосфера в классном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей.

все мероприятия, проведённые при помощи родительского комитета, интересны не только детям, но и самим родителям – увидеть своего ребёнка в непривычной обстановке, проанализировать его поведение, просто пообщаться со своим ребёнком и другими детьми

Вовлечение родителей в <br>учебно-воспитательный процесс можно с помощью:<br>дней творчества детей и
16 слайд

Вовлечение родителей в
учебно-воспитательный процесс можно с помощью:
дней творчества детей и родителей;
открытых внеклассных мероприятий;
помощи в организации и проведении внеклассных дней;
родительского общественного патрулирования;
шефской помощи.

Организация совместной деятельности родителей и детей<br>сплачивает между собой родителей, родителей
17 слайд

Организация совместной деятельности родителей и детей
сплачивает между собой родителей, родителей и детей, детей;
расширяет круг тем для общения;
учит сотрудничать со своим ребёнком и получать от этого радость;
способствует созданию психологического комфорта в коллективе родителей и детей

Формы поощрения родителей<br>Грамоты<br>Благодарственные письма<br>Шутливые медали и ордена<br>Сувен
18 слайд

Формы поощрения родителей
Грамоты
Благодарственные письма
Шутливые медали и ордена
Сувениры, сделанные руками учащихся
Самодельные дипломы

  «Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны»<br>
19 слайд

«Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны»

В.А.Сухомлинский

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему: "Работа классного руководителя с родителями"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация