Родительское собрание Тема: «Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей». «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 66
Презентация для классов "Родительское собрание Тема: «Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей». «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Родительское собрание
Тема: «Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей». «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Цель:
Расширение контакта между педагогами и родителями;
Моделирование перспектив на новый учебный год;
Обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах города.
Заинтересовать родителей данной проблемой, через участие в турнире по ПДД.
Познакомить родителей с возрастными особенностями детей;
Ознакомление с целями и задачами воспитания и обучения на учебный год; с особенностями образовательного процесса в группе.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
Для нормального развития желательно, чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг. Поэтому: как не надо себя вести.
Не надо постоянно ругать и наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности.
Не надо говорить «да» когда необходимо твёрдое «нет».
Не подчёркивать свою силу и превосходство над ним.
Цель:
Расширение контакта между педагогами и родителями;
Моделирование перспектив на новый учебный год;
Обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах города.
Заинтересовать родителей данной проблемой, через участие в турнире по ПДД.
Познакомить родителей с возрастными особенностями детей;
Ознакомление с целями и задачами воспитания и обучения на учебный год; с особенностями образовательного процесса в группе.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
Для нормального развития желательно, чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг. Поэтому: как не надо себя вести.
Не надо постоянно ругать и наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности.
Не надо говорить «да» когда необходимо твёрдое «нет».
Не подчёркивать свою силу и превосходство над ним.
Игровая
Коммуникативная
Трудовая
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Изобразительная
Конструктивная
Музыкальная
Восприятие художественной литературы и фольклора.
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие»
Речевое развитие
Правильно произносить все звуки родного языка;
Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;
Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;
Согласовывать слова в роде, числе, падеже;
Употреблять предложения с однородными членами;
Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя (взрослого).
Познавательное развитие
Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;
Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;
Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;
Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;
Различать и называть части суток;
Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);
Знать правую и левую руку;
Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);
Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;
Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;
Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);
Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);
Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;
Различать и называть части тела животного и человека;
Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;
Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;
Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);
Называть насекомых;
Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;
Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.
Социально – коммуникативное развитие:
Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;
Использовать «вежливые» слова;
Иметь представление о работе своих родителей;
Знать название своей Родины;
Знать название города, деревни, где живут, улицу;
Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду;
Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;
Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);
Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);
Иметь представление о значимости труда взрослых;
Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
Художественно – эстетическое развитие:
Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;
Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;
Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы;
Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;
Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;
Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;
Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
Физическое развитие:
Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд;
Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой;
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;
Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;
Ориентироваться в пространстве.
Рекомендации:
В свободное время играйте с ребенком в настольные и дидактические игры, развивающие логику, мышление, внимание и память.
Познакомьте ребенка с названием некоторых бытовых приборов и правилами безопасности.
Читайте и рассказывайте ему сказки, рассказы, стихи не только перед сном, обсуждайте их содержание.
Ходите с ребенком на детские спектакли, концерты, в музеи, на выставки, в цирк и зоопарк.
«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной»
А.С. Макаренко