Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Рекомендации дефектолога на летний период"

Презентация на тему "Рекомендации дефектолога на летний период"

Презентация на тему "Рекомендации дефектолога на летний период" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Рекомендации дефектолога на летний период":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Рекомендации дефектолога на летний период"

Презентация для классов "Презентация на тему "Рекомендации дефектолога на летний период"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Рекомендации<br>учителя-дефектолога<br>на летний период<br>Учитель-дефектолога<br>Паршикова А.А.<br>
1 слайд

Рекомендации
учителя-дефектолога
на летний период
Учитель-дефектолога
Паршикова А.А.

Летний период – полноценная возможность обеспечить детям запас энергии на весь будущий учебный год!<
2 слайд

Летний период – полноценная возможность обеспечить детям запас энергии на весь будущий учебный год!
В этот период обязательно должны присутствовать новые впечатления, общение со сверстниками, здоровое питание и активная физическая деятельность.

НО (!!!) не стоит забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение года навыков и умений. Осуществить это можно через совместную игру (в дороге, дома, в гостях и т.д.).

Игры с мячом<br>«Съедобное-несъедобное»<br>«Живое-неживое»<br>«Наоборот» (назови слово-противоположн
3 слайд

Игры с мячом
«Съедобное-несъедобное»
«Живое-неживое»
«Наоборот» (назови слово-противоположность)
«Что вокруг нас похоже на круг/квадрат/треугольник и пр.»

Игры в слова<br>«Какими словами, красками можно описать время года»<br>Назови слово-предмет, слово-д
4 слайд

Игры в слова
«Какими словами, красками можно описать время года»
Назови слово-предмет, слово-действие, слова-ассоциации, слово-цвет, только весёлые слова
Расскажи о предмете: какой он (назови как можно больше прилагательных): яблоко какое? – зеленое, большое, твердое, сочное, душистое
Что он может делать (назови как можно больше глаголов): цветок что делает? - растет, цветет, распускается, вянет и т.д.

  Развитие моторики<br>* Собирать, перебирать ягоды;<br>* Полоть грядки;<br>* Выкладывать рисунки из
5 слайд

Развитие моторики
* Собирать, перебирать ягоды;
* Полоть грядки;
* Выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп);
* Играть с глиной, мокрым песком;
* Искать «клад», зарытый в крупе;
* Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель);
* Бросать и ловить летающие тарелочки;
* Собирать мозаики, конструкторы, пазлы;
* Перебирать крупы;
* Играть с пальчиками (народные игры типа «Сорока»);
* Раскрашивать раскраски цветными карандашами;
* Складывать простые игрушки из бумаги (оригами);
* Завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);
* Плести из бисера;
* Лепить из пластилина, пластика, теста.

Развитие сенсорного восприятия<br>Игры с песком («найди закопанную игрушку», «нарисуй палочкой» и тд
6 слайд

Развитие сенсорного восприятия
Игры с песком («найди закопанную игрушку», «нарисуй палочкой» и тд)
Игры: «определи на вкус», «что так пахнет», «что спрятано в мешочке»
Игры с цветом: рисование, раскрашивание
Игры на шнуровку

Игры на развитие внимания, памяти, мышления<br>
7 слайд

Игры на развитие внимания, памяти, мышления

Найди морских обитателей и раскрась их<br>
8 слайд

Найди морских обитателей и раскрась их

Найди и обведи все карандаши/спички/свечи и т.д.<br>
9 слайд

Найди и обведи все карандаши/спички/свечи и т.д.

Посмотри на предметы вокруг, которые я назову, запомни их, а потом назови<br>
10 слайд

Посмотри на предметы вокруг, которые я назову, запомни их, а потом назови

Игра «бывает или не бывает»<br>Что потребуется: резиновый мячик небольшого размера<br>Как играть: ве
11 слайд

Игра «бывает или не бывает»
Что потребуется: резиновый мячик небольшого размера
Как играть: ведущий озвучивает игрокам разные ситуации, которые либо могут происходить в реальной жизни, либо оказываются совершенно фантастическими (лучше подготовить несколько десятков ситуаций заранее). Произнеся фразу, ведущий бросает одному игроку мячик. Ребенок должен его поймать и сразу бросить обратно ведущему. Одновременно с этим игроку нужно ответить: «Бывает» или «Не бывает», т.е. решение он должен принять очень быстро.
Вот несколько примеров таких ситуаций:
папа идет с работы;
дерево варит кашу;
бабушка печет пирожки;
ручка смотрит телевизор;
кошка играет с мышкой;
подушка зевает и т.д.

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»<br
12 слайд

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»


Д.В.Менджерицкая

Спасибо за внимание!<br><br>
13 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему "Рекомендации дефектолога на летний период"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация