Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Государственная регламентация образовательной деятельности"

Презентация "Государственная регламентация образовательной деятельности"

Презентация "Государственная регламентация образовательной деятельности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Государственная регламентация образовательной деятельности":
Cкачать презентацию: Презентация "Государственная регламентация образовательной деятельности"

Презентация для классов "Презентация "Государственная регламентация образовательной деятельности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Государственная регламентация образовательной деятельности.<br>
1 слайд

Государственная регламентация образовательной деятельности.
Иванов А.А.

<br><br><br>Понятие государственной регламентации образовательной деятельности. Лицензирование и акк
2 слайд




Понятие государственной регламентации образовательной деятельности. Лицензирование и аккредитация образовательных учреждений.


Государственная регламентация образовательной деятельности представляет собой одно из направлений, по которому происходит управление системой образования в Российской Федерации (ст. 89 ФЗ “Об образовании в РФ”).
Данное направление управленческой деятельности направлено на установление единых требований осуществления образовательной деятельности и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, этих требований.
Государство, устанавливая соответствующие административные (управленческие) и правовые меры, содействует унификации требований к образовательному процессу на территории Российской Федерации и обеспечению единства российского образовательного пространства.

Государственная регламентация образовательной деятельности осуществляется по трем основным направлен
3 слайд

Государственная регламентация образовательной деятельности осуществляется по трем основным направлениям:
а) лицензирование образовательной деятельности;
б) государственная аккредитация образовательной деятельности;
в) государственный контроль (надзор) в сфере образования.

лицензирование образовательной деятельности<br> Образовательная деятельность подлежит лицензированию
4 слайд

лицензирование образовательной деятельности
Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом особенностей, установленных ст. 91 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) и по подвидам дополнительного образования;

государственная аккредитация образовательной деятельности<br>Проводится с целью подтверждения соотве
5 слайд

государственная аккредитация образовательной деятельности
Проводится с целью подтверждения соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями (кроме индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно). Осуществляется по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (кроме образовательных программ дошкольного образования), а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами. Законодательно закреплена в ст. 92 ФЗ “Об образовании в РФ”.

государственный контроль (надзор) в сфере образования<br>Это направление государственной регламентац
6 слайд

государственный контроль (надзор) в сфере образования
Это направление государственной регламентации образовательной деятельности включает в себя федеральный государственный контроль качества образования и федеральный государственный надзор в сфере образования, осуществляемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования (ст. 93 ФЗ Об образовании в РФ).

Государственная регламентация уровней образования в РФ. Государственный контроль (надзор) в сфере об
7 слайд

Государственная регламентация уровней образования в РФ. Государственный контроль (надзор) в сфере образования.
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, Перечень которых утверждается Правительством РФ ; 
российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, образовательных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющих образовательную деятельность дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях;
иностранных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации;
-органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Государственный контроль (надзор) в сфере образования является одним из направлений, по которым осущ
8 слайд

Государственный контроль (надзор) в сфере образования является одним из направлений, по которым осуществляется управление системой образования в Российской Федерации (ст. 89 Закона), и в соответствии со ст. 93 включает в себя:
1) федеральный государственный контроль качества образования;
2) федеральный государственный надзор в сфере образования.

Основными формами проведения государственного контроля (надзора) являются проверки, представляющие с
9 слайд

Основными формами проведения государственного контроля (надзора) являются проверки, представляющие собой совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров, выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям (п. 6 ст. 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
Проводимые проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые и внеплановые проверки, в свою очередь, проводятся в форме документарной проверки и выездной проверки.


Виды программ уровней обучения и особенности их формирования. <br><br><br>В Российской Федерации уст
10 слайд

Виды программ уровней обучения и особенности их формирования.


В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

дошкольное образование;
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование.

Профессиональное образование разделяется на следующие уровни:
среднее профессиональное образование;
высшее образование — бакалавриат;
высшее образование — специалитет, магистратура;
высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязател
11 слайд

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Дети, не справившиеся с программами одного из данных уровней, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.


Прием на обучение по программам магистратуры, программам подготовки кадров высшей квалификации осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно.

КОМПЕТЕНЦИЯ<br>- круг проблем, сфера деятельности, в которой данный человек обладает знанием и опыто
12 слайд

КОМПЕТЕНЦИЯ
- круг проблем, сфера деятельности, в которой данный человек обладает знанием и опытом; совокупность полномочий, прав и обязанностей должностного лица, общественной организации; управление персоналом заключается в управлении процессом приобретения, стимулирования и развития компетенции персонала организации.

Классификация ключевых компетенций<br> Ценностно-смысловые компетенции<br>Общекультурные компетенции
13 слайд

Классификация ключевых компетенций
Ценностно-смысловые компетенции
Общекультурные компетенции
Учебно-познавательные компетенции
Информационные компетенции
Коммуникативные компетенции
Социально-трудовые компетенции
Компетенции личностного самосовершенствования

Измерение компетенций производится на основе специально устанавливаемых поведенческих индикаторов –
14 слайд

Измерение компетенций производится на основе специально устанавливаемых поведенческих индикаторов – набора действий, которые ожидают увидеть от успешного исполнителя, обладающего данными компетенциями. Эти поведенческие индикаторы включаются в модель компетенций.

Спасибо за внимание<br>
15 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Государственная регламентация образовательной деятельности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация