Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация урока математики во 2 классе по теме "Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"

Презентация урока математики во 2 классе по теме "Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"

Презентация урока математики во 2 классе по теме "Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация урока математики во 2 классе по теме "Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20":
Cкачать презентацию: Презентация урока математики во 2 классе по теме "Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"

Презентация для классов "Презентация урока математики во 2 классе по теме "Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Урок математики во 2 классе <br><br> Тема : Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20<br><br
1 слайд

Урок математики во 2 классе

Тема : Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20


УМК «Школа России»


Как зародился счет?<br>Считать научились ещё в незапамятные времена. Сначала люди различали просто о
2 слайд

Как зародился счет?
Считать научились ещё в незапамятные времена. Сначала люди различали просто один предмет или много. Также, первыми понятиями математики были "меньше", "больше" и "столько же".
Ещё недавно существовали племена, в языке которых были названия только двух чисел: один и два.
Туземцы считали так:
1 - «урапун»
2 - «окоза»
3 - «окоза - урапун»
4 - «окоза - окоза»
5 - «окоза - окоза - урапун».
Все остальные числа - «МНОГО»!

Одна сторона прямоугольника <br>4 см, а вторая – 3см. Чему равен периметр прямоугольника?<br>?<br>4
3 слайд

Одна сторона прямоугольника
4 см, а вторая – 3см. Чему равен периметр прямоугольника?
?
4 см
4 см
3 см
3 см

    4 + 9 + 6<br><br>    12 + 3 + 7<br><br>     8 + 11 + 2<br>Самоопределение к деятельности<br>Вычи
4 слайд

4 + 9 + 6

12 + 3 + 7

8 + 11 + 2
Самоопределение к деятельности
Вычислите удобным способом.

20 + 4 + 30 + 6 + 10<br><br> 2 + 40 + 10 + 10 + 8<br><br> 60 + 20 + 6 + 3<br>Вычислите удобным спосо
5 слайд

20 + 4 + 30 + 6 + 10

2 + 40 + 10 + 10 + 8

60 + 20 + 6 + 3
Вычислите удобным способом.

           + 10 = 30                     7  +     = 10     <br>     50 +      = 70
6 слайд

+ 10 = 30 7 + = 10
50 + = 70 + 5 = 8
70 + = 100 + 2 = 9

43 + 2 = 43 + 20 =
56 + 3 = 56 + 30 =
25 + 4 = 25 + 40 =
20
20
30
3
3
7
?
Вставьте пропущенные числа
Какой вычислительный способ мы будем сегодня использовать?

Приёмы сложения<br>вида:  <br>36 + 2,  36 + 20<br><br>
7 слайд

Приёмы сложения
вида:
36 + 2, 36 + 20

Раб в гр <br>1гр 36+2=<br>Решим этот пример Представьте число 36 в виде суммы разрядных слагаемых? <
8 слайд

Раб в гр
1гр 36+2=
Решим этот пример Представьте число 36 в виде суммы разрядных слагаемых?
-Сколько единиц?-Сколько десятков?
36+2=..+.+.=..+.=..
2гр 36+20= Сколько десятков в числе 36?
Сколько единиц?
36+20=..+.+..=..+.=..
-Какое правило вы использовали при вычислении значений этих выражений?
Десятки складывают с ……, единицы с единицами……..
Чтение правила по учебнику с 58


Группа «Практики»<br>36 + 2<br>
9 слайд

Группа «Практики»
36 + 2

36 + 20<br>
10 слайд

36 + 20

Вывод:  Единицы складываем с единицами, <br>               Десятки складываем с десятками.<br><br>
11 слайд

Вывод: Единицы складываем с единицами,
Десятки складываем с десятками.

36 + 2 =<br>36 + 20 =<br>30 + 6<br>30 + 6<br>30 + 6 + 2=<br>30 + 8 = <br>38<br>30 + 6 + 20 =<br>50 +
12 слайд

36 + 2 =
36 + 20 =
30 + 6
30 + 6
30 + 6 + 2=
30 + 8 =
38
30 + 6 + 20 =
50 + 6 =
56
Заменяю
Получаю
Удобнее

Первичное закрепление.<br><br>45+30                          45+3<br><br>
13 слайд

Первичное закрепление.

45+30 45+3

45 + 30 =<br> 45 + 3 =<br>40+5<br>40+5<br>75<br>48 <br>
14 слайд

45 + 30 =
45 + 3 =
40+5
40+5
75
48

№ 1 (с.58)в пар  самостоятельно<br><br>
15 слайд

№ 1 (с.58)в пар самостоятельно

Сам р Проверь себя<br>37<br>92<br>73<br>65<br>3<br>30<br>2<br>   <br> 10<br>27<br>
16 слайд

Сам р Проверь себя
37
92
73
65
3
30
2

10
27

Работа по учебнику (решение задач)<br>№ 3 (с.58)<br><br>О чем говорится в задаче? Что известно в зад
17 слайд

Работа по учебнику (решение задач)
№ 3 (с.58)

О чем говорится в задаче? Что известно в задаче? Что нужно узнать? Составьте краткую запись и решите задачу самостоятельно.

№ 7 (с.58)<br><br>Прочитайте задание. Начертите первый отрезок. Какова его длина?<br>Какой длины буд
18 слайд

№ 7 (с.58)

Прочитайте задание. Начертите первый отрезок. Какова его длина?
Какой длины будет второй отрезок?
Начертите этот отрезок. Будьте очень внимательны.

№ 7 (с.58)<br><br>Прочитайте задание. Начертите первый отрезок. Какова его длина?<br>3 см = 30 мм<br
19 слайд

№ 7 (с.58)

Прочитайте задание. Начертите первый отрезок. Какова его длина?
3 см = 30 мм
Какой длины будет второй отрезок?
30-3=27 (мм) длина второго отрезка
Начертите этот отрезок. Будьте очень внимательны.

Повторение изученного<br>№ 6 (с.58)<br><br>Самостоятельное выполнение задания.<br><br>
20 слайд

Повторение изученного
№ 6 (с.58)

Самостоятельное выполнение задания.

Рефлексия Итог урока  <br>-Оцените свою работу на уроке.<br><br>-Чему научились на уроке?<br>-Как ну
21 слайд

Рефлексия Итог урока
-Оцените свою работу на уроке.

-Чему научились на уроке?
-Как нужно складывать числа?

22 слайд

Домашнее<br>задание<br><br>С. 58 № 2, 4 <br>
23 слайд

Домашнее
задание

С. 58 № 2, 4

Спасибо за урок!!!<br>
24 слайд

Спасибо за урок!!!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация урока математики во 2 классе по теме "Приём вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация