Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Памятка по письму1 класс

Памятка по письму1 класс

Памятка по письму1 класс - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Памятка по письму1 класс:
Cкачать презентацию: Памятка по письму1 класс

Презентация для классов "Памятка по письму1 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Правила посадки при письме<br>
1 слайд

Правила посадки при письме

Правила посадки<br>Спина прямая<br>Голова чуть наклонена<br>Локти лежат на столе<br>Между грудью и п
2 слайд

Правила посадки
Спина прямая
Голова чуть наклонена
Локти лежат на столе
Между грудью и партой проходит кулачок
Тетрадь лежит с наклоном
Ручка смотрит в плечо
Рука придерживает тетрадь внизу
Когда доходит письмо до конца страницы, рука перемещается вверх страницы


3 слайд

4 слайд

5 слайд

Как правильно держать ручку?<br>Представим, что на среднем пальце правой руки есть "подушечка&q
6 слайд

Как правильно держать ручку?
Представим, что на среднем пальце правой руки есть "подушечка":
 На эту "подушечку" укладываем ручку.
 Указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху.
 Расстояние от самого кончика ручки до кончика указательного пальца (расстояние на рисунке) должно быть примерно 15 мм. Если расстояние слишком маленькое или слишком большое, рука при письме будет напряжена.

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

ПЯТЬ СПОСОБОВ , КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ ИЛИ КАРАНДАШ<br>Способ 1 – с помощью сал
12 слайд

ПЯТЬ СПОСОБОВ , КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ ИЛИ КАРАНДАШ
Способ 1 – с помощью салфетки.

Чтобы научить ребенка правильно держать ручку этим способом, понадобятся, собственно, сама ручка и … салфетка.
Салфетку складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя пальцами правой руки – мизинцем и безымянным, остальные пальцы выпрямлены.
Теперь свободными пальцами берем в правую руку ручку и, ребенок держит ее правильно!

Способ 2 – аналогия с дротиком.<br><br>Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни играл в дартс, где
13 слайд

Способ 2 – аналогия с дротиком.

Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни играл в дартс, где нужно дротиком попасть в цель. Так вот, чтобы дротик полетел куда надо, его обязательно нужно зажать в руке тремя пальцами. Когда ребенок берет в руку ручку или карандаш, напоминайте ему, что нужно держать ее или его как дротик.

Способ 3 – ручка – «самоучка».<br><br>Это устройство, которое надевается на ручку. Благодаря ему взя
14 слайд

Способ 3 – ручка – «самоучка».

Это устройство, которое надевается на ручку. Благодаря ему взять ручку неправильно просто невозможно. К тому же можно найти подобные насадки различной расцветки и в форме зверушек. Данные тренажеры можно найти как для правшей, так и для левшей.
Кстати, для малышей, которые только учатся держать в руках ложечку, есть специальная ложка-обучалка, благодаря которой ваш ребенок сможет научиться правильно брать столовые приборы в руку.

Способ 4 – ручка серии Stаbilо LеftRight с «подсказкой» для пальцев.<br><br>Продукция серии Stаbilо
15 слайд

Способ 4 – ручка серии Stаbilо LеftRight с «подсказкой» для пальцев.

Продукция серии Stаbilо LеftRight разработана совместно со специалистами медицины, образования и эргономики.
Ручка данной серии имеет трёхгранную форму, корпус изготовлен из мягкого материала, вес и длина ручки уменьшены. Также на корпусе ручки расположены углубления определенного размера. Все это обеспечивает правильное положение ручки в руке ребенка, а яркие цвета и веселый дизайн формируют позитивный настрой к учебе.

Способ 5 – метод пинцетного захвата.<br><br>Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик
16 слайд

Способ 5 – метод пинцетного захвата.

Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик и поставить на стол.
Теперь пальчики скользящими движениями спускаются вниз и ручка оказывается в руке в правильном положении.
Теперь только остается контролировать наклон руки ребенка.
Сначала рекомендую показать ребенку на собственном примере, делая эти действия медленно, затем предложите ребенку повторить за вами.

Основная задача взрослого в период «научения» – регулярно следить за правильностью захвата ребёнком
17 слайд

Основная задача взрослого в период «научения» – регулярно следить за правильностью захвата ребёнком письменных принадлежностей. То есть во время рисования нужно следить за правильным положением пальцев. Если Вы заметили, что карандаш снова держится неправильно, остановите рисование и переложите его правильно.
Стоить помнить, что рисуя, дети обычно очень сильно сжимают карандаш. Пальцы потеют, и рука быстро устает. В этом случае нужно сделать упражнения на расслабление. Пусть ребенку будет интересно учиться рисовать. Подарите ему красивую книжку-раскраску или предложите изобразить сюжет из любимого мультфильма. Если ребенок будет заниматься с удовольствием, то очень скоро добьется первых успехов!
Самое главное – помнить, что в первом классе ведущим видом деятельности является игра. А значит, результат любого дела зависит от того, в какой форме и даже с каким настроением Вы преподнесете ребенку любые упражнения или занятия.

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

30 слайд

31 слайд

32 слайд

33 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Памятка по письму1 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация