Памятка для экспертов
- Рубрика: Презентации / Презентации по Обществознанию
- Просмотров: 167
Презентация для классов "Памятка для экспертов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике
При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:
1. Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.
2. При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ. Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.
3. Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.
Символы в протоколе проверки: - отсутствие ответа на задание; - как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями , так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его. 0
4. Иное верное решение, ответ и т.д. При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)
5. Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа
6. Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы, то необходимо придерживаться следующих правил: Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу; Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов; Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа