Памятка для экспертов

Памятка для экспертов - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Памятка для экспертов:
Презентация на тему Памятка для экспертов к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Памятка для экспертов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1», руководитель РМЦ УМ,
1 слайд

Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике

При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение опре
2 слайд

При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:

1. Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федерал
3 слайд

1. Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.

2. При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на со
4 слайд

2. При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ. Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.

3. Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают треть
5 слайд

3. Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.

Символы в протоколе проверки: - отсутствие ответа на задание; - как оценивание выполненного задания
6 слайд

Символы в протоколе проверки: - отсутствие ответа на задание; - как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями , так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его. 0

7 слайд

4. Иное верное решение, ответ и т.д. При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в
8 слайд

4. Иное верное решение, ответ и т.д. При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)

5. Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они
9 слайд

5. Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа

6. Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ явля
10 слайд

6. Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы, то необходимо придерживаться следующих правил: Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу; Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов; Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа

Отзывы на uchebniki.org.ua "Памятка для экспертов" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация