Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся

Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся

Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся:
Cкачать презентацию: Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся

Презентация для классов "Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Визуализация учебной информации<br>в современных учебных пособиях<br>как эффективное средство формир
1 слайд

Визуализация учебной информации
в современных учебных пособиях
как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся

Цель: выявление целесообразности использования визуализации учебной информации в современных учебных
2 слайд

Цель: выявление целесообразности использования визуализации учебной информации в современных учебных пособиях как эффективного средства формирования предметных и метапредметных компетенций

Современные дети, которые еще не умеют читать, прекрасно ориентируются в гаджетах, телефонах, айфона
3 слайд

Современные дети, которые еще не умеют читать, прекрасно ориентируются в гаджетах, телефонах, айфонах.
Им в этом помогают
иконки (рисунки) – элементы
графического интерфейса.

Пословица гласит<br>«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»<br>Младшие школьники удерживают
4 слайд

Пословица гласит
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
Младшие школьники удерживают в памяти
10 % того, что читают,
30 % того, что видят,
более половины того, что видят и слышат.

Инфографика – это визуальное представление информации, данных и знаний.<br><br>
5 слайд

Инфографика – это визуальное представление информации, данных и знаний.

6 слайд

<br>– Ценностно-смысловые<br>– Общекультурные<br>– Учебно-познавательные<br>– Информационные<br>– Ко
7 слайд


– Ценностно-смысловые
– Общекультурные
– Учебно-познавательные
– Информационные
– Коммуникативные
– Социально-трудовые
– Личностного самосовершенствования

Ключевые компетенции в образовании
( по Хуторскому А. В.)

Цель и задачи урока – учебно-познавательная компетенция<br><br>Это важно знать – учебно-познавательн
8 слайд

Цель и задачи урока – учебно-познавательная компетенция

Это важно знать – учебно-познавательная компетенция

Работа по словарю – информационная компетенция

Задания повышенной сложности – учебно-познавательная компетенция

Работа в парах – коммуникативная компетенция

Веселая минутка – коммуникативная компетенция
учебно-познавательная компетенция и т. д.

Проблемный вопрос – учебно-познавательная компетенция

Использование электронных образовательных ресурсов – информационная компетенция

Домашнее задание – (зависит от вида домашнего задания)

Самая простая инфографика в учебных пособиях – это таблицы, схемы, модели, диаграммы, карты.<br>
9 слайд

Самая простая инфографика в учебных пособиях – это таблицы, схемы, модели, диаграммы, карты.

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Более сложная представляет собой сочетание текстов, фотографий, карт, таблиц. <br>
14 слайд

Более сложная представляет собой сочетание текстов, фотографий, карт, таблиц.

1) инфографика имеет собственный заголовок;<br><br>2) название рядом с инфографикой не приводится, е
15 слайд

1) инфографика имеет собственный заголовок;

2) название рядом с инфографикой не приводится, его мы можем узнать из названия параграфа (наиболее распространенный вариант);

3) в учебном тексте определенным способом, чаще всего жирным шрифтом, выделено слово, объяснить или представить которое позволяет помещенная на этой же странице графическая информация.

Три варианта включения инфографики в текст:

Преимущества визуализации в обучении<br>Очевидна универсальность визуализации, язык рисунков понятен
16 слайд

Преимущества визуализации в обучении
Очевидна универсальность визуализации, язык рисунков понятен всем;
Помогает детям правильно организовать и анализировать информацию;
Способствует усвоению больших объемов информации, легко запоминать и прослеживать взаимосвязи между блоками информации;
Интенсификации обучения, активация учебной и познавательной деятельности;
Обеспечивает формирование и развитие критического и визуального мышления, зрительного восприятия;
Помогает учащимся интегрировать новые знания;
Позволяет связывать полученную информацию в целостную картину о том или ином явлении или объекте;
Дает образное представление знаний, передача знаний и распознавание образов;
Повышает визуальную грамотность и визуальную культуру обучающихся.

Метод скетча<br><br><br>
17 слайд

Метод скетча


18 слайд

19 слайд

20 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ<br>
21 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Отзывы на uchebniki.org.ua "Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация