Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по алгебре на тему "Преобразование графика квадратичной функции"(9 класс))

Презентация по алгебре на тему "Преобразование графика квадратичной функции"(9 класс))

Презентация по алгебре на тему "Преобразование графика квадратичной функции"(9 класс)) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по алгебре на тему "Преобразование графика квадратичной функции"(9 класс)):
Cкачать презентацию: Презентация по алгебре на тему "Преобразование графика квадратичной функции"(9 класс))

Презентация для классов "Презентация по алгебре на тему "Преобразование графика квадратичной функции"(9 класс))" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Не профессия выбирает человека, <br>а человек - профессию»<br>(Сократ,<br> древнегреческий философ)
1 слайд

«Не профессия выбирает человека,
а человек - профессию»
(Сократ,
древнегреческий философ)

Наука в школе есть одна.<br>Во всех профессиях нужна:<br>Учителям, врачам и токарям.<br>Программиста
2 слайд

Наука в школе есть одна.
Во всех профессиях нужна:
Учителям, врачам и токарям.
Программистам и продавцам.
Всем математика важна.
Царица всех наук она.

Заполни  пропуски …<br>  1).Функция  у = aх2 + bx + c, где а,  b,  c – заданные  действительные числ
3 слайд

Заполни пропуски …
1).Функция у = aх2 + bx + c, где а, b, c – заданные действительные числа, а  0, х – действительная переменная, называется … функцией.
2).График квадратичной функции при любом а  0 называют … .
3).Точку пересечения параболы с осью симметрии называют … параболы.
4).При а >0 ветви параболы направлены … .
квадратичной
параболой
вершиной параболы
вверх
вниз
5).При а< о ветви параболы направлены …

Из предложенных функций выберите квадратичную функцию<br>1.   у=3 х 2 +5х −3<br>2.   у= х 5  −3 х 2
4 слайд

Из предложенных функций выберите квадратичную функцию
1. у=3 х 2 +5х −3
2. у= х 5 −3 х 2 +1
3. у=3 −4 х 2 +7х
4. у=3х+7
+
+

Из предложенных функций выберите квадратичную функцию<br>5.   у=  4 х <br>6.   у=6 − х 2 <br>7.   у=
5 слайд

Из предложенных функций выберите квадратичную функцию
5. у= 4 х
6. у=6 − х 2
7. у= х х 2 −8
8. у=5 −6х
+
+
9. у=( х+7) 2 – 1
10. у=3х

Под какими числами изображена квадратичная функция?<br>1<br>3<br>2<br>4<br>12<br>8<br>6<br>7<br>5<br
6 слайд

Под какими числами изображена квадратичная функция?
1
3
2
4
12
8
6
7
5
9
10
11

Под какими числами изображена квадратичная функция?<br>1<br>3<br>2<br>4<br>12<br>8<br>6<br>7<br>5<br
7 слайд

Под какими числами изображена квадратичная функция?
1
3
2
4
12
8
6
7
5
9
10
11

Найдите лишнее:<br>
8 слайд

Найдите лишнее:

Мир профессий многогранен,<br>Всех им нам не перечесть.<br>Но пойми, что для любого<br>В этом мире м
9 слайд

Мир профессий многогранен,
Всех им нам не перечесть.
Но пойми, что для любого
В этом мире место есть!

Токарь<br>Стоматолог<br>Повар<br>Водитель<br>Швея<br>Бухгалтер<br>Профессии<br>Рано или поздно всяка
10 слайд

Токарь
Стоматолог
Повар
Водитель
Швея
Бухгалтер
Профессии
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н. Крылов 
Программист

11 слайд

12 слайд

Токарь<br>Токарь – специалист, выполняющий механическую обработку твердых материалов. Токарь, обраба
13 слайд

Токарь
Токарь – специалист, выполняющий механическую обработку твердых материалов. Токарь, обрабатывающий деталь, должен придерживаться конкретных размеров, часто ему необходима большая
точность
обработки
детали,
поэтому ему нужно уметь читать чертёж.

Швея<br>    Швея – специалист по пошиву изделий из различных материалов. В профессии швеи математика
14 слайд

Швея
Швея – специалист по пошиву изделий из различных материалов. В профессии швеи математика занимает первое место. Сделать нужные
замеры для пошива одежды, сделать выкройку, подсчитать расход ткани, пуговиц или клепок на изделие, подсчёты сметы на создаваемые товары.

Стоматолог<br>«ПРОФЕССИЯ - ДАРИТЬ УЛЫБКУ»<br>
15 слайд

Стоматолог
«ПРОФЕССИЯ - ДАРИТЬ УЛЫБКУ»

Программист<br>Профессия входит в разряд одной из самых загадочных для простого человека специальнос
16 слайд

Программист
Профессия входит в разряд одной из самых загадочных для простого человека специальностей.

Повар<br>     Повар – это человек, который занимается приготовлением пищи в заведениях общественного
17 слайд

Повар
Повар – это человек, который занимается приготовлением пищи в заведениях общественного питания. Повара, кондитеры, кулинары каждый день решают практические задачи связанные с математикой.
Повар должен обязательно уметь определять,
влажность продуктов, рассчитывать дневную норму питания в процентах, производить калькуляцию и учёт продуктов питания. Поэтому, конечно, важны для этой профессии математические значения.

18 слайд

Укажите графики квадратичных функций<br>x<br>y<br>O<br>1<br>1<br>1<br>3<br>2<br>4<br>5<br>
19 слайд

Укажите графики квадратичных функций
x
y
O
1
1
1
3
2
4
5

Квадратичная <br>функция<br>О, математика,- гимнастика ума!!!<br> Даруй нам счастье находить<br> пор
20 слайд

Квадратичная
функция
О, математика,- гимнастика ума!!!
Даруй нам счастье находить
порядок в жизни тленной.......
Виват тебе, виват, парабола!
В тебе весь мир красы Вселенной!!! 

Примеры параболы в окружающем нас мире<br>
21 слайд

Примеры параболы в окружающем нас мире

Падение баскетбольного мяча<br>Движение космических тел<br>Прожектор<br>Автомобильные фары<br>Траект
22 слайд

Падение баскетбольного мяча
Движение космических тел
Прожектор
Автомобильные фары
Траектории струй воды
Траектории прыжков животных

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

<br>В воздухе нарисуйте графики функций:<br>
28 слайд


В воздухе нарисуйте графики функций:

  Проверь себя:<br>1<br>
29 слайд

Проверь себя:
1

Девятнадцатое октября<br>Классная работа<br>Преобразование графиков квадратичной функции<br><br>
30 слайд

Девятнадцатое октября
Классная работа
Преобразование графиков квадратичной функции

0<br>x<br>y<br>2<br>2<br>2<br>1<br>x<br>y<br>=<br>1<br>1<br>2<br>x2<br>y<br>=<br>2x2<br>y<br>=<br>
31 слайд

0
x
y
2
2
2
1
x
y
=
1
1
2
x2
y
=
2x2
y
=

На координатной плоскости построим графики следующих функций<br>х<br>у<br>1<br>2<br>-1<br>-1<br>2<br
32 слайд

На координатной плоскости построим графики следующих функций
х
у
1
2
-1
-1
2
1
-2
-3
-3
-2
-1
1
4
1
0
4
1
-2
-3
-2
О(-1; 0)
О(0;-3)
х
у
у
х

№ 106(а, г)<br>
33 слайд

№ 106(а, г)

0<br>x<br>y<br>1<br>- 3<br>- 5<br> 3<br>(5;3)<br>- ветви вверх<br>- ветви вверх<br>(-5;-3)<br>5<br>3
34 слайд

0
x
y
1
- 3
- 5
3
(5;3)
- ветви вверх
- ветви вверх
(-5;-3)
5
3
- ветви вниз
(-2;7)
7
-1
-2

   На станке детали точит<br>Этот кадровый рабочий.<br>Без его умелых рук<br>Не собрать ни танк, ни
35 слайд

На станке детали точит
Этот кадровый рабочий.
Без его умелых рук
Не собрать ни танк, ни плуг.

Т О К А Р Ь

С помощью шаблона параболы постройте  график функции<br><br>№2. <br>а) у = (х + 2)2 – 3;<br>
36 слайд

С помощью шаблона параболы постройте график функции

№2.
а) у = (х + 2)2 – 3;

37 слайд

С помощью шаблона параболы постройте  график функции<br><br>№2. <br>а) у = (х + 2)2 – 3;<br>б) у = –
38 слайд

С помощью шаблона параболы постройте график функции

№2.
а) у = (х + 2)2 – 3;
б) у = –(х – 1)2 + 4.

 <br>            <br><br> <br><br>Я конфеток много ел,<br>Вот мой зуб и заболел! <br>Что мне делать?
39 слайд






Я конфеток много ел,
Вот мой зуб и заболел!
Что мне делать?
Как мне быть?
Надо зубик подлечить.
Зубик мой
Мне очень дорог,
Помоги мне………………. 
стоматолог

Надо хорошо учить в школе химию, биологию, математику.<br>Также надо хорошо освоить языки, чтобы общ
40 слайд

Надо хорошо учить в школе химию, биологию, математику.
Также надо хорошо освоить языки, чтобы общаться с другими стоматологами во всем мире.
Хороший врач должен быть разносторонне развитым. Для этого нужно любить литературу, историю, географию и обществознание.
Что нужно сделать, чтобы стать лучшим стоматологом?

С помощью шаблона параболы постройте  график функции<br><br>№2. <br>а) у = (х + 2)2 – 3;<br>б) у = –
41 слайд

С помощью шаблона параболы постройте график функции

№2.
а) у = (х + 2)2 – 3;
б) у = –(х – 1)2 + 4.
в) у = 2 (х – 5)2 + 3;

Он программы пишет-пишет,<br>За компьютером сидит,<br>Все эмоции здесь лишни –<br>Лишь исходный код
42 слайд

Он программы пишет-пишет,
За компьютером сидит,
Все эмоции здесь лишни –
Лишь исходный код твердит.

Программист

Все, что мы видим на экране, <br>когда включаем компьютер или мобильный <br>телефон, сделали програм
43 слайд

Все, что мы видим на экране,
когда включаем компьютер или мобильный
телефон, сделали программисты,
в том числе все компьютерные игры и сайты
в интернете.

Хороший программист должен знать математику, логику, статистику и английский язык, чтобы лучше ориен
44 слайд

Хороший программист должен знать математику, логику, статистику и английский язык, чтобы лучше ориентироваться в коде и читать профильную литературу. Чтобы все это освоить, нужно упорство и трудолюбие.

С помощью шаблона параболы постройте  график функции<br><br>№3. <br>а) у = <br>б) у =<br><br>
45 слайд

С помощью шаблона параболы постройте график функции

№3.
а) у =
б) у =

Соотнесите графики функций согласно цвету<br>y=(x-4)2-2<br>y=-x2+5<br>y=(x+1)2+3<br>y=(x-4)2<br>
46 слайд

Соотнесите графики функций согласно цвету
y=(x-4)2-2
y=-x2+5
y=(x+1)2+3
y=(x-4)2

Задайте формулой функцию график которой изображен на рисунке.<br>1вариант
47 слайд

Задайте формулой функцию график которой изображен на рисунке.
1вариант 2вариант

График какой функции изображенной на рисунках<br>        соответствует  указанной формуле <br><br><b
48 слайд

График какой функции изображенной на рисунках
соответствует указанной формуле











2






















-2






-2












X
Y
0
X
Y
0
X
Y
0
X
Y
0
1
2
3
4
у= -2(х-2)2





2

График какой функции изображенной на рисунках<br>        соответствует  указанной формуле        у=
49 слайд

График какой функции изображенной на рисунках
соответствует указанной формуле у= (х+2)2 - 4




2


-4



4

-2





















-2


-4



2
-4












X
Y
0
X
Y
0
X
Y
0
X
Y
0
1
2
3
4

ОГЭ. АЛГЕБРА. 5 задание<br>Распознавание квадратичной функции<br>Установите соответствие между графи
50 слайд

ОГЭ. АЛГЕБРА. 5 задание
Распознавание квадратичной функции
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают



Ответ:
2
3
1

ОГЭ. АЛГЕБРА. 5 задание<br>Влияние коэффициентов на расположение графиков<br>Установите соответствие
51 слайд

ОГЭ. АЛГЕБРА. 5 задание
Влияние коэффициентов на расположение графиков
Установите соответствие между графиками
3
4
2

Найдите пары «ФУНКЦИЯ - ГРАФИК»<br>
52 слайд

Найдите пары «ФУНКЦИЯ - ГРАФИК»

Найдите пары «ФУНКЦИЯ - ГРАФИК»<br>+<br>+<br>+<br>+<br>
53 слайд

Найдите пары «ФУНКЦИЯ - ГРАФИК»
+
+
+
+

«Похвалялки»<br>20 лет спустя<br>
54 слайд

«Похвалялки»
20 лет спустя

20 лет спустя<br><br>
55 слайд

20 лет спустя

56 слайд

Д/з. № 107, 108, 110(а, б)112,      113(Макарычев)<br>а), в) – девочки<br>б), г) – мальчики<br>
57 слайд

Д/з. № 107, 108, 110(а, б)112, 113(Макарычев)
а), в) – девочки
б), г) – мальчики

   <br>   Профессий много <br>             на Земле,<br>      Но выбирай,   <br>            любя<br>
58 слайд


Профессий много
на Земле,
Но выбирай,
любя
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь каждая из них
важна.

Все профессии нужны, <br>все профессии важны!!!<br>
59 слайд

Все профессии нужны,
все профессии важны!!!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по алгебре на тему "Преобразование графика квадратичной функции"(9 класс))" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация