Презентация по математике "Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 106
Презентация для классов "Презентация по математике "Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Выполнила :
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №19
Полина Лариса Викторовна
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
надо многое знать, и при этом ,и при этом,
вы заметьте-ка, друзья, очень важная наука
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Почему корабли не садятся на мель,
а по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что, вы заметьте-ка,
капитанам помогает
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
надо прежде всего математику знать .
И на свете нет профессий, вы заметьте-ка,
где бы вам не пригодилась
МА-ТЕ –МА-ТИ-КА!
Какие еще профессии немыслимы без математики?
Нужна ли математика певцу или артисту?
Какой вывод вы можете сделать после нашей беседы?
Цитаты о математике
Математика — это язык, на котором написана книга природы. Галилео Галилей
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг Ф. Хаусдорф
В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики. - И. Кант
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. - Д. Сантаяна
Физкультминутка
Раз –подняться, потянуться,
Два- нагнуться, разогнуться,
Три- в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять- руками помахать,
Шесть- на место тихо сесть.
Раз –подняться, потянуться,
Два- нагнуться, разогнуться,
Три- в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять- руками помахать,
Шесть- на место тихо сесть.
Как вы думаете, какую книгу называют учебником?
Откройте учебник на с.3.Прочитайте тему наших первых занятий.
Что мы должны узнать на первых уроках?
Чему мы должны научиться?
Откройте с.4 и5. Прочитайте тему.
Лесная школа
Как вы думаете, чем эта школа отличается от нашей школы?
- Чем похожи школы?
- Какое число попросил показать учитель Филин? Как вы догадались?
- Покажите с помощью пальчиков, сколько на рисунке белочек? Медведей?
- Давайте посчитаем. Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить красный паровоз?
- Каким по счёту будет последний вагон?
- А если прицепить зелёный паровоз, кто будет ехать в первом вагоне?
- Кто будет ехать в последнем вагоне?
- Сколько всего вагонов?
- Что изображено на странице справа?
- Какие фигуры вы видите?
- Кто их разглядывает?
- Она ещё не изучала математику и поэтому говорит, что все красные фигуры – это круги. Вы с ней согласны? В чём её ошибка?
- Как же называется самая верхняя фигура?
- Третья сверху?
- Какой по счёту жёлтый круг?