Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Педагогическая мастерская " Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ"

Педагогическая мастерская " Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ"

Педагогическая мастерская " Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Педагогическая мастерская " Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ":
Cкачать презентацию: Педагогическая мастерская " Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ"

Презентация для классов "Педагогическая мастерская " Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»<br>
1 слайд

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»
Ж.-Ж. Руссо


Педагогическая мастерская по теме:
« Здоровьесберегающие упражнения при работе с детьми с ОВЗ»

ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ <br>В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ<br>«Главная задача - в
2 слайд

ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
«Главная задача - в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех без исключения лиц с ОВЗ и инвалидов с учетом особенностей в их психофизического развития и состояния здоровья».
Д.А. Медведев

<br>Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех ф
3 слайд


Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Принципы здоровьесберегающих технологий:<br><br>принцип «Не навреди!»;<br>принцип сознательности и а
4 слайд

Принципы здоровьесберегающих технологий:

принцип «Не навреди!»;
принцип сознательности и активности;
принцип непрерывности здоровьесберегающего процесса;
принцип систематичности и последовательности;
принцип доступности и индивидуализации;
принцип всестороннего и гармонического развития личности;
принцип системного чередования нагрузок и отдыха;
принцип постепенного наращивания оздоровительных воздействий

Здоровьесберегающие технологии:<br><br>дифференцированное обучение;<br>рациональная организация урок
5 слайд

Здоровьесберегающие технологии:

дифференцированное обучение;
рациональная организация урока;
создание благоприятного психологического климата;
нейрогимнастика;
коммуникативные игры;
арт - методы;
развитие мелкой пальцевой моторики;
когнитивные упражнения;
кинезиологические упражнения;
антистрессовая гимнастика;
зрительная гимнастика;
динамические паузы

- улучшение памяти, внимания, мышления;<br>- повышение способности к произвольному     контролю;<br>
6 слайд

- улучшение памяти, внимания, мышления;
- повышение способности к произвольному контролю;
- улучшение общего эмоционального состояния;
- повышается работоспособность, уверенность в себе;
- стимулируются двигательные функции;
- снижает утомляемость;
- улучшаются пространственные представления;
- развивается дыхательный и артикуляционный аппарат;
- стимулируется речевая функция;
- улучшается соматическое состояние.

7 слайд

8 слайд

Требования к выполнению дыхательных упражнений: выполнять упражнения каждый день по 3 – 6 мин, в зав
9 слайд

Требования к выполнению дыхательных упражнений: выполнять упражнения каждый день по 3 – 6 мин, в зависимости от возраста детей; проводить упражнения в хорошо проветриваемых помещениях или при открытой форточке. Вдыхать воздух через нос, выдыхать – через рот; вдыхать легко и коротко, а выдыхать – длительно и экономно. После выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2 – 3 сек.

Упражнение «Аист»<br>
10 слайд

Упражнение «Аист»

Упражнение «Жук»<br>
11 слайд

Упражнение «Жук»

Здоровый сон шаг <br>на пути к хорошему самочувствию<br>
12 слайд

Здоровый сон шаг
на пути к хорошему самочувствию

13 слайд

Массаж спины<br>Мы пришли на луг, светит солнышко.<br>Солнышко ласковое и приятное    <br>  ( поглад
14 слайд

Массаж спины
Мы пришли на луг, светит солнышко.
Солнышко ласковое и приятное
( погладить плечики).
Ветерок ласкает наши щёчки
( погладить щёчки).
Сильнее и сильнее дует ветерок
( погладить спинку)
Вдруг закапал дождик
( пальцами ударять по спинке).
Гром и молния
( ребром ладони водить по спине).

Кап-кап, надо нам расходиться по домам                     (поглаживаем  спинку друг другу.)<br>Гром
15 слайд

Кап-кап, надо нам расходиться по домам (поглаживаем спинку друг другу.)
Гром-гром как из пушек, нынче праздник у лягушек (кулачками стучим по спинке)
Град-град, сыплет град, (пальчиками стучим по спинке)
Все под крышами сидят. (делаем «Крышу» руками над головой).
Массаж «Дождик»

16 слайд

17 слайд

Су- Джок терапия.<br>
18 слайд

Су- Джок терапия.

Гимнастика с мячом «Ежик»<br>  Мы возьмем в ладошки «Ежик»               <br> (берем массажный мячик
19 слайд

Гимнастика с мячом «Ежик»
Мы возьмем в ладошки «Ежик»
(берем массажный мячик)
И потрем его слегка,
(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)
Разглядим его иголки,
(меняем ручку, делаем то же самое)
Помассируем бока.
(катаем между ладошек)
«Ежик» я в руках кручу,
(пальчиками крутим мячик)
Поиграть я с ним хочу.
(подкидываем мяч)
Домик сделаю в ладошках –
(прячем мячик в ладошках)
Не достанет его кошка.
(прижимаем ладошки к себе)

Кинезиологические упражнения <br>
20 слайд

Кинезиологические упражнения

Движения, пересекающие эту линию, интегрируют работу полушарий мозга, способствуют развитию координа
21 слайд

Движения, пересекающие эту линию, интегрируют работу полушарий мозга, способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными приобретение навыков чтения, письма, слушания, усвоения новой информации. А еще снимают боль в пояснице и подтягивают мышцы живота.
Движения, пересекающие среднюю линию тела.

Спасибо за внимание !<br>
22 слайд

Спасибо за внимание !

Отзывы на uchebniki.org.ua "Педагогическая мастерская " Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация