Функциональная грамотность школьников. Формирование математической грамотности в начальной школе.
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 110
Презентация для классов "Функциональная грамотность школьников. Формирование математической грамотности в начальной школе." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Функциональная грамотность
Школьников.
Формирование математической
грамотности в начальной школе.
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Функциона́льная негра́мотность — неспособность человека читать и писать на уровне, необходимом для выполнения простейших общественных задач; в частности, это выражается в неумении читать и применять инструкции, в неумении находить нужную в деятельности информацию.
Связь обучения с жизнью.
Раздел «Числа»
Информационный поиск «Где используют различные числа», « О чем может рассказать это число?»(что в жизни считают десятками, сотнями)
Пословицы и поговорки с числами ( Чтобы узнать человека, нужно с ним пуд соли съесть)
Сбор интересных числовых данных
Обозначение чисел различными цифрами: арабская и пимская нумерация (примеры из жизни по использованию римской нумерации)
Сторителлинг ,как инструмент развития функциональной грамотности
Любой сторителлинг вообще — это рассказывание историй (прямой перевод английского storytelling). В контексте образования сторителлинг — это методика, которая предполагает использование историй для достижения образовательных целей и результатов. Она может быть вплетена в программу обучения частично — или сквозным образом, охватывая весь курс. Иными словами, это некая история, которая рассказывается постепенно, развиваясь по ходу образовательной программы.
За четыре военных года завод №80 выпустил продукции в два раза больше, чем за 20 предвоенных лет. В частности, 1,5 миллиона снарядов для морского флота, 3 миллиона реактивных снарядов для гвардейских минометов «Катюша», 5 миллионов противотанковых мин, 5 миллионов авиабомб и 148 миллионов артиллерийских снарядов. Посчитай общее количество выпущенной продукции за военные годы.
60е годы- это время подьема индустрии города. На заводе «Заря» был начат выпуск мипоры, аминопластов, жидкого бакелита. Затраты на наладку производства составили 246007 рублей, а продукции было выпущено на 1600000 рублей.
Какова прибыль производства?
Школа № 29 была скомплектована из учеников и учителей 3х соседних школ. Из школы № 39 в нее пришло 600 человек, по столько же из школ 12 и 20. А здание было рассчитано на 780 мест. На сколько превышало количество учащихся количество рассчитанных мест?