Презентация к мастер - классу " Использование технологии "Скрайбинг" в речевом развитии дошкольников".
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 130
Презентация для классов "Презентация к мастер - классу " Использование технологии "Скрайбинг" в речевом развитии дошкольников"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
«Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии дошкольников»
Подготовила воспитатель:
Леус Кристина Александровна
Мастер - класс
.
Учите ребенка каким – нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету.
К.Д.Ушинский
Цель:
Освоение и последующее активное применение технологии – скрайбинг в практической деятельности педагога.
Задачи:
раскрыть содержание понятия скрайбинг;
познакомить педагогов с технологией – скрайбинг;
донести до педагогов важность использования этой технологии в речевом развитии детей;
научить слушателей создавать собственный скрайб.
Скрайбинг (от английского scribe — набросать эскизы или рисунки) — новейшая техника презентации, в которой речь оратора иллюстрируется «на лету» рисунками на белой доске (или листе бумаги).
Скрайбинг — инновационная технология, с помощью которой можно привлечь внимание слушателей, обеспечить их дополнительной информацией и выделить главные моменты доклада.
Скрайбинг
Скрайбинг рисованный
Взрослый или ребенок рассказывает о
чем - либо и в то же время рисует
изображения
Скрайбинг аппликационный
на произвольный фон накладываются или наклеиваются готовые изображения, которые соответствуют тексту.
Скрайбинг «фланелеграфный»
На фланелеграфе крепятся готовые фигуры ,изображения , помогающие рассказать историю.
Инструменты для скрайбинга:
- мольберт для рисования маркером, листы бумаги формата А4;
- маркеры, фломастеры, цветные карандаши, краски;
- набор картинок-аппликаций;
- набор готовых картинок, магниты.
Основные этапы скрайбинга:
1. Придумать идею
2.Подготовить сценарий, текст
3. Отрисовать рисунки, сделать наброски
4.Проведение занятия(технология скрайбинг)
В результате использования технологии «скрайбинг у детей:
-Расширяется словарный запас, знания об окружающем мире.
-Появляется желание пересказывать
-Ребенок понимает, что это совсем не трудно.
-Заучивание стихов превращается в игру, которая очень нравится детям.
-Развивается речь дошкольников.
-Развиваются основные психические процессы (память, внимание, воображение, образное мышление).