Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Памятка для родителей по оцениванию в начальной школе"

Презентация "Памятка для родителей по оцениванию в начальной школе"

Презентация "Памятка для родителей по оцениванию в начальной школе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Памятка для родителей по оцениванию в начальной школе":
Cкачать презентацию: Презентация "Памятка для родителей по оцениванию в начальной школе"

Презентация для классов "Презентация "Памятка для родителей по оцениванию в начальной школе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Оценивание в начальной школе.<br>Памятка для родителей<br>
1 слайд

Оценивание в начальной школе.
Памятка для родителей

 КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА<br>*Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочетс
2 слайд

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА
*Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.
*Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ  РЕБЕНКА<br>*Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце
3 слайд

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА
*Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
*Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
*Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
*Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА<br>*Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах с
4 слайд

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА
*Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
*Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
*Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА<br>*Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ре
5 слайд

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА
*Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

Словарный диктант   <br>(оценивается строже контрольного диктанта)<br>«5» – без ошибок.<br>«4» – 1 о
6 слайд

Словарный диктант  
(оценивается строже контрольного диктанта)
«5» – без ошибок.
«4» – 1 ошибка и 1 исправление
«3» – 2 ошибки и 1 исправление
«2» – 3 – 5 ошибок
«1» - более 5 ошибок
Ошибкой считается любая допущенная орфографическая ошибка, включая пропуск и замену букв.


Критерии оценки списывания<br>
7 слайд

Критерии оценки списывания

Критерии оценки диктантов<br>
8 слайд

Критерии оценки диктантов

Грамматическое задание<br> «5» – без ошибок; <br>«4» – не менее 3/4 верно; <br>«3» – не менее 1/2 ве
9 слайд

Грамматическое задание
«5» – без ошибок; 
«4» – не менее 3/4 верно; 
«3» – не менее 1/2 верно; 
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий; 
«1» – не выполнено ни одно задание. 
 

Тест<br>«5» – верно выполнено более 3/4 заданий. <br>«4» – верно выполнено 3/4 заданий. <br>«3» – ве
10 слайд

Тест
«5» – верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» – верно выполнено 3/4 заданий.
«3» – верно выполнено 1/2 заданий.
«2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.
 

Сочинение и изложение<br>Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за
11 слайд

Сочинение и изложение
Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая—за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.
Обе оценки считаются оценками по русскому языку.

Изложение<br>Отметка за содержание и речевое оформление:<br>«5» – правильно и последовательно воспро
12 слайд

Изложение
Отметка за содержание и речевое оформление:
«5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст.
«4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.
«3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.
«2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.
 

Изложение и сочинение<br>Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:<br>«5» – нет р
13 слайд

Изложение и сочинение
Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:
«5» – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.
«4» – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.
«3» – имеются 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.
«2» – имеются более 6 орфографических ошибок.
 

Критерии оценки письменных работ по математике<br>
14 слайд

Критерии оценки письменных работ по математике

Тест( математика)<br>Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий  <br>Оценка
15 слайд

Тест( математика)
Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.
Оценка за исправления не снижается. Учитывается только последнее написание

<br>Самостоятельная работа  (математика)<br><br>Цель - выявить и своевременно устранить имеющиеся пр
16 слайд


Самостоятельная работа (математика)

Цель - выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях.
На выполнение самостоятельной работы отводится:
2 класс – 15-20 мин., 3-4 класс – 10-15 мин.
Оценка «5» - если работа содержит не более 2 недочётов.
Оценка «4» - если сделано не менее 75% объёма работы.
Оценка «3» - если сделано не менее 50% объёма работы.

Чтение наизусть<br><br> <br>Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразитель
17 слайд

Чтение наизусть


Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.
Оценка"4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Памятка для родителей по оцениванию в начальной школе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация