Презентация "Самочувствие опекаемого ребёнка"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 88
Презентация для классов "Презентация "Самочувствие опекаемого ребёнка"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Карта методического инструментария
по диагностическому сопровождению процесса развития и взросления обучающихся в условиях введения ФГОС и ФГОС ОВЗ
Во всех классах проводится диагностическое исследование по следующим методикам:
-Радуга настроения.
-Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов (Т.А.Фотекова, Т.В.Ахутина, письменной речи - автор И.Н.Садовникова)
-Диагностика для обучающихся с ОВЗ - «Качество жизни» (шкала ШПХМ – Пирс-Харрис)
1 класс
Готовность к школе (Керна- Йерассека)
Определение способа познания (репрезентативной системы восприятия материала Н.А. Рождественнская);
Определение типа темперамента (О. Белов)
Диагностика видов памяти (Л.А. Ясюкова)
Диагностика внимания и скорости переработки информации (Тулуз-Пьерон)
Диагностика мотивации «Рисунок школы». (Л.А. Венгер)
«Золотая рыбка» - выявление мечты
Диагностика логичности и гибкости мышления (Г.У. Урунтаева)
2 Класс
Диагностика агрессивности, самооценки и уровня тревожности (Несуществующее животное)(М.З. Дукаревич)
Определение уровня адаптации («Дерево» Лампенов) (Д.Лампен)
Оценка отдельных компетентностных возможностей обучающихся (О.В. Кононова)
Диагностика уровня развития основ теоретического мышления «Логические задачи»(А.З. Зак)
3 класс
Уровень самооценки («Я самооценка»)(С.А Будасси)
Методика выявления уровня креативности (опросник Г. Дэвиса);
Коммуникативные особенности (Тест Кейрсна)
Радуга настроения.
4 класс
Уровень эмпатии (Юсупов);
Экспресс – опросник «Индекс толерантности» (Г.У.Солдатовой)
Мотивация к успеху (Т. Эперс)
Межличностные отношения (Т. Лири)
Оценка отдельных компетентностных возможностей обучающихся
(О.В. Кононова)
5 класс
Определение уровня напряженности обучающихся во время учебного процесса(Е.В. Эйдмана)
Методика «Стиль саморегуляции поведения – 98»(В.И. Морсанова);
Стрессоустойчивость (Холла и Рея)
Эмоционально – коммуникативная направленность (ИСР – И.А. Николаевой)
Определение уровня учебной мотивации(Н.Г. Лускановой);
Самооценка и уровень притязаний (Дембо-Рубенштейн)
Социометрия Дж. Морено
6 класс
Тест интеллектуального потенциала (П. Ржичан)
Методика «Самоотношения» (Модифицированный вариант цветописи А.Н. Лутошкина)
Эмпатийные особенности личности (В.В. Бойко)
Методика «Особенности и недостатки семейного воспитания Овчаровой Р.В.» (для родителей)
Методика диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности Бубнова С.С.
7 класс
Диагностика уровня агрессивности (тест Баса-Дарки)
Анкета «Исследование удовлетворённости учащихся школьной жизнью» (А.А.Андреев)
Методика Томаса-Килманна «Стратегии поведения в конфликте» (адаптация Н.В.Гришиной)
Методика «Тест-опросник родительских отношений А.Я. Варга, В.В. Столин»
8 класс
Методика «Акцентуации характера и темперамента личности» (Г. Шмишек, К. Леонгард);
Диагностика «Дифференциально-диагностический опросник (Климова Е.И.)»;
Методика «Определение профессиональных склонностей» Л. Йоваши
9 класс
Методика определения профессиональных предпочтений Д.Ж. Холланда;
Школьный тест умственного развития (ШТУР);
Методика «Инвентаризация симптомов стресса» (Т.Иванченко)
10 класс
Опросник «Чувства в школе» (С.В. Левченко)
Тест «Способности школьника» (В.И. Петрушин).
Методика изучения мотивации обучения старшеклассников.( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина);
11 класс
Методика «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
Ч.Д. Спилбергера» (модификация Ю.Л.Ханина);
Опросник «Потребность достижения цели. Шкала оценки потребности в достижении успеха» (Ю.М. Орлова).
Примечание: диагностика для вновь прибывших, «трудных»,
опекаемых – методика «Человек под дождем».
Диагностика
личностного развития обучающихся:
Диагностика агрессивности, самооценки и уровня тревожности (Несуществующее животное)(М.З. Дукаревич)
Межличностные отношения (Т. Лири)
Определение уровня напряженности обучающихся во время учебного процесса(Е.В. Эйдмана)
Методика «Стиль саморегуляции поведения – 98»(В.И. Морсанова);
Стрессоустойчивость (Холла и Рея)
Диагностика уровня агрессивности (тест Баса-Дарки)
Методика «Тест-опросник родительских отношений А.Я. Варга, В.В. Столин»
Методика «Инвентаризация симптомов стресса» (Т.Иванченко);
Методика «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера» (модификация Ю.Л.Ханина);
Шкала личностной тревожности А.М.Прихожан.
«Тревожность и депрессия»
Методика
«Человек под дождем».
Интерпретация результатов:
Если капли одинаковые и нарисованы в одну сторону, то это говорит о хорошем отношении человека к окружающей среде;
Капли в беспорядочном направлении – пациент относится к окружающей среде с тревогой;
Если капли нарисованы вертикально, значит обследуемый упрямый и решительный.
Если на рисунке находятся лужи или грязь, значит: слева – человек ориентируется на прошлое, справа – на будущее, стоит на луже – неудовлетворенный.
Облака или тучи – человек заранее ждет неприятных вещей;
Молния – серьезные изменения в жизни обследуемого;
Радуга – человек мечтает добиться совершенства.