Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему:Психика ребенка

Презентация на тему:Психика ребенка

Презентация на тему:Психика ребенка - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему:Психика ребенка:
Cкачать презентацию: Презентация на тему:Психика ребенка

Презентация для классов "Презентация на тему:Психика ребенка" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Значение открытий И.М. Сеченова и И.П. Павлова для становления современных представлений о закономер
1 слайд

Значение открытий И.М. Сеченова и И.П. Павлова для становления современных представлений о закономерности формирования психики ребенка
 
Подготовила: Мосеева Юлия Сергеевна
2023 год

Исследование процесса формирования психики, и речи в частности, и различных психофизиологических фун
2 слайд

Исследование процесса формирования психики, и речи в частности, и различных психофизиологических функций позволяет не только констатировать актуальный уровень развития ребенка, но и проследить закономерности становления психологических и психофизиологических новообразований, постепенного усложнения и обогащения его психики на различных этапах онтогенеза или, в случае патологии, рассмотреть механизмы и закономерности нарушения развития как качественно нового процесса.

<br>Отцом русской физиологии называли И.М.Сеченова.<br> В самом деле, до него никто не проводил опыт
3 слайд


Отцом русской физиологии называли И.М.Сеченова.
В самом деле, до него никто не проводил опытов по исследованию головного мозга. Их итогом явилась психофизиологическая и философская работа «Рефлексы головного мозга».

Идеи И.М.Сеченова оказали большое влияние на молодого И.П.Павлова.


Под высшей нервной деятельностью И.П.Павлов понимал деятельность больших полушарий с близлежащей под
4 слайд

Под высшей нервной деятельностью И.П.Павлов понимал деятельность больших полушарий с близлежащей подкоркой, которые обусловливают рефлексы.

Исследования И. П. Павловым взаимоотношений возбуждения и торможения, их силы и продолжительности по
5 слайд

Исследования И. П. Павловым взаимоотношений возбуждения и торможения, их силы и продолжительности позволили выделить четыре основных типа высшей нервной деятельности человека.
Неуравновешенный тип. При нем преобладают процессы возбуждения над процессами торможения.
Уравновешенный тип с большой подвижностью нервных процессов.
Уравновешенный тип с малой подвижностью нервных процессов.
Слабый тип. У таких индивидуумов слабо развиваются как возбуждение, так и торможение.

Открытие И.П.Павловым второй сигнальной системы, присущей только человеку, заложило основу для разра
6 слайд

Открытие И.П.Павловым второй сигнальной системы, присущей только человеку, заложило основу для разработок вопросов мышления, возникновения и развития речи.
По И.П.Павлову, слово представляет для человека условный раздражитель, вызывающий раздражения, воспринимаемые и перерабатываемые корой большого мозга.

Если для животных слова — это звуки, раздражители, то для человека — это понятия. Они действуют свои
7 слайд

Если для животных слова — это звуки, раздражители, то для человека — это понятия. Они действуют своим содержанием, смыслом. Через нервную систему слова действуют на функции внутренних органов, благодаря чему их (слова) используют психотерапевты для лечения функциональных расстройств.

Речь – это специфически человеческий феномен, поэтому психофизиологическая его основа представляет б
8 слайд

Речь – это специфически человеческий феномен, поэтому психофизиологическая его основа представляет большой интерес. Речь существует одновременно как набор символов в их допустимых сочетаниях и как отражение в мозге этих же символов и правил, определяющих их сочетаемость.

С речью могут быть связаны в мозге как минимум три различных области: <br>1) должна отвечать за хран
9 слайд

С речью могут быть связаны в мозге как минимум три различных области:
1) должна отвечать за хранение общих знаний,
2) грамматическую структуру фраз,
3) за превращение грамматически оформленных понятий в определенные движения периферического речевого аппарата, контролирующего произнесение слов.

1. Двигательная активность ребенка.<br>2. Понимание обращенной речи.<br>3. Общение со взрослыми. <br
10 слайд

1. Двигательная активность ребенка.
2. Понимание обращенной речи.
3. Общение со взрослыми.
4. Становление сенсорной сферы.
5. Развитие игровой деятельности.
Со стороны психологических основ на развитие речи влияют:

Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций человека.<br>
11 слайд

Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций человека.

Спасибо за внимание!<br>
12 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему:Психика ребенка" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация