Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Этика и этикет" Культура поведения".

Этика и этикет" Культура поведения".

Этика и этикет" Культура поведения". - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Этика и этикет" Культура поведения".:
Cкачать презентацию: Этика и этикет" Культура поведения".

Презентация для классов "Этика и этикет" Культура поведения"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Этика и этикет.<br>Правила вежливости<br>Составитель;<br>Скиданова Марина Борисовна<br>учитель начал
1 слайд

Этика и этикет.
Правила вежливости
Составитель;
Скиданова Марина Борисовна
учитель начальных классов
МБОУ Школа №16 г.о.Самара

Культура  поведения<br>внешняя   внутренняя<br>
2 слайд

Культура поведения
внешняя внутренняя

Этикет<br>
3 слайд

Этикет

Что такое этикет?<br>Слово этикет - французского происхождения. Etiquette в переводе ярлык, этикетка
4 слайд

Что такое этикет?
Слово этикет - французского происхождения. Etiquette в переводе ярлык, этикетка и церемониал, то есть порядок проведения определенной церемонии. В русский язык это слово вошло в 18 веке.
Термин "этикет" означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе.
Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика.
Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней . Основы этих правил поведения являются всеобщими. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения из-за особенностей ее истории, традиций и обычаев.

Виды этикета<br>Придворный этикет - строгий порядок и формы обхождения ,установленные при дворах мон
5 слайд

Виды этикета
Придворный этикет - строгий порядок и формы обхождения ,установленные при дворах монархов;
Дипломатический этикет - правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах;
Воинский этикет - свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности;
Общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом.

Основные принципы<br>Современный мир живет по правилам, принятым 5 веков назад? Как такое возможно?<
6 слайд

Основные принципы
Современный мир живет по правилам, принятым 5 веков назад? Как такое возможно?
Этикет строится на 5 основных принципах, которые не устареют никогда:
Вежливость;
Уважение к окружающим;
Чистота и аккуратность во всем;
Чувство меры и такта;
Внимания и забота по отношению к окружающим.

Правила игры<br>Как в спортивных, так и в настольных играх существуют неписанные правила:<br>Независ
7 слайд

Правила игры
Как в спортивных, так и в настольных играх существуют неписанные правила:
Независимо от хода игры соблюдайте спокойствие – это всего лишь игра, проигрывать тоже нужно уметь;
Выбирайте соперника равного по силам и умению;
Никого не принуждайте участвовать в игре;
В случае выигрыша не отказывайте противника в его желании взять реванш и попробовать свои силы еще раз.

Как реагировать на грубость?<br>Грубость – это нарушение этикета, хорошего тона;<br>Мусорить, наруша
8 слайд

Как реагировать на грубость?
Грубость – это нарушение этикета, хорошего тона;
Мусорить, нарушать очередь, неуважительно разговаривать и оскорблять кого-то, не уступать место в транспорте, рассказывать унизительные анекдоты, громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах – все это грубость!
Лучший ответ на грубость – вежливость!
Если вы знаете, что у вас вспыльчивый характер, то просто сосчитайте про себя до 10.
Не упрекайте людей, которые совершили ошибку, если они и так уже раскаиваются и признают свою вину.

Разговор по телефону<br>Начинайте разговор со слова «Здравствуйте!», а затем обязательно представляй
9 слайд

Разговор по телефону
Начинайте разговор со слова «Здравствуйте!», а затем обязательно представляйтесь и уточняйте, может ли ваш собеседник поговорить с вами;
Беседа между людьми не должна быть прервана телефонным звонком. В таких случаях извиняются, и просят перезвонить попозже. (или позже перезванивают сами).
Отвечая на звонок, постарайтесь уединиться.
Не звоните позднее 22 часов;
Заканчивает разговор тот кто звонил. В случае обрыва связи перезванивает тоже он.

10 слайд

11 слайд

12 слайд

Ситуация -ПРИВЕТСТВИЕ<br>
13 слайд

Ситуация -ПРИВЕТСТВИЕ

Ситуация -ПРОСЬБА<br>
14 слайд

Ситуация -ПРОСЬБА

Слова БЛАГОДАРНОСТИ<br>
15 слайд

Слова БЛАГОДАРНОСТИ

СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ<br>
16 слайд

СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ

Слова ПОЖЕЛАНИЙ<br>
17 слайд

Слова ПОЖЕЛАНИЙ

ВЫВОД<br>
18 слайд

ВЫВОД

Эмили Пост. Большая энциклопедия правил хорошего тона и изысканных манер. М. Эксмо. 2006г.<br>«Магис
19 слайд

Эмили Пост. Большая энциклопедия правил хорошего тона и изысканных манер. М. Эксмо. 2006г.
«Магистр вежливых наук, или путешествие в страну Патафию». Под ред. А.С. Ляуэр. Перевод Г. Языковой. М. «Детская литература» 1991г.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Этика и этикет" Культура поведения"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация